Щеповозы – что это, какими они бывают, прицепы и полуприцепы, самосвальные и с подвижным полом, специализированные вагоны для перевозки щепы, фото автотранспорта

Щеповозы-полуприцепы от 90 кубов | Лизинг, кредит и trade-in

Щепа, опилки, торф, кора и прочее сырье являются одним из отходов переработки древесины, которая находит все большее применение в качестве твердого топлива для производственных, коммунальных и бытовых котельных, а также в процессе изготовления древесных гранул, брикетов, древесноволокнистых и древесно-стружечных плит. В условиях растущего спроса на щепу особенно остро встает вопрос ее своевременной, надежной и экономически выгодной доставки. В решении этого вопроса помогают щеповозы-полуприцепы.

По сравнению с обычными самосвальными полуприцепами щеповоз отличается повышенным полезным объемом кузова, а также применением различного оснащения, позволяющего добиться лучшей рентабельности и снижения времени погрузочно-разгрузочных работ и сокращения простоя техники.

Перевозить щепу можно и на обычном бортовом самосвале. Нередко в перевозке щепы применяют полуприцепы с надставными (нарощенными) бортами. За счет наращивания борта увеличивается полезный объем п/прицепа.

Такой способ увеличения объема является более дешевым.

Однако более сложные и дорогие конструкции, например, щеповоз с подвижным полом или с боковой выгрузкой являются наиболее надежными, практичными видами грузового транспорта с низкой себестоимостью перевозки.

Также на лесных дорогах, где необходима повышенная проходимость автомобиля, щепу, как правило, вывозят грузовики-самосвалы. Но на магистралях и дорогах с асфальтобетонным покрытием грузовые автомобили уступают полуприцепам-щеповозам по удобству и экономичности использования, являясь наиболее выгодным решением для транспортировки щепы на дальние расстояния.

Виды щеповозов

Модели производятся в различных модификациях, зависящих от особенностей условий использования, объема перевозимого груза и задач Заказчика. Технику для перевозки щепы разделяют на несколько типов, зависящих от особенностей разгрузки, конструкции полуприцепа и оснащения такого, как:

  • автоматически откидывающаяся верхняя накидка для быстрой загрузки сырья. Закрытие накидки может производиться дистанционно либо с пульта.
  • гидравлическое устройство поднятия бокового борта.
  • система цепной гидравлической разгрузки, боковой самосвальной выгрузки либо подвижным полом (ленточным конвейером).

При разгрузке, требующей дозированного и плавного схода щепы наиболее эффективным и выгодным решением станет щеповоз с подвижным полом, а также с цепной гидравлической разгрузкой.

Несмотря на основное предназначение (перевозка древесной щепы), данная полуприцепная техника может использоваться и для транспортировки других грузов, к примеру перевозка торфа, минеральной ваты, керамзита и прочего промышленного сыпучего сырья, сельскохозяйственной продукции, а также в качестве сортиментовоза, коники которого дают возможность использовать технику и для перевозки леса-кругляка.

Техника для перевозки щепы в СТТ-Авто

Решили купить п/прицеп щеповоз бу или новый? “Компания СТТ-Авто” предлагает выгодные условия на покупку техники. Здесь вы сможете выбрать наиболее выгодную форму покупки (лизинг, кредит, trade in) и получить дополнительное постгарантийное обслуживание в сервисном центре нашей компании.

Основной деятельностью компании СТТ-Авто является продажа и обслуживание полуприцепов, прицепов, тягачей, грузовиков и транспорта специального назначения. Благодаря непосредственному сотрудничеству с производителями спецтехники, мы можем предложить щеповозы от 90м3, а также лучшую цену на весь модельный ряд техники Bodex.

Чтобы получить интересующую информацию, уточнить детали сотрудничества, связаться со специалистами по вопросу покупки и обслуживания необходимой техники, отправьте сообщение на почту info@stt-auto.ru, либо свяжитесь с нами по контактным номерам телефонов 8 (800) 302-80-10.

Оформить заказ и узнать цены на полуприцеп-щеповоз Вы также можете на сайте компании, используя специальную форму заявки.

Источник: https://www.stt-auto.ru/polupritsepy/shchepovozy.html

Какие бывают виды полуприцепов?

Современные грузовые перевозки обеспечивают доставку различных материалов на значительные расстояния. Для этой разновидности транспортного бизнеса актуально снижение количества рейсов, что помогает компаниям получать максимальную прибыль.

Для достижения этих целей обычно используют полуприцепы, которые оптимально соответствуют требованиям компаний-перевозчиков. Полуприцепом называется транспортное средство, передняя часть которого ложится на опорно-сцепное устройство тягача.

Задняя часть прицепа оснащается собственными колёсными осями. Такая конструкция положительно влияет на распределение нагрузки и управляемость транспортного средства. Виды полуприцепов различаются по количеству собственных осей, типу подвески и грузоподъёмности.

Кроме этого, модели подразделяются по категории перевозимого груза. Современный рынок спецтехники, предлагает покупателям порядка 500 разновидностей полуприцепов. В этой статье мы рассмотрим основные вариации, предназначенные для транспортировки жидких, сыпучих и неделимых грузов.

Тентованные полуприцепы

Наибольшей популярностью среди представленных моделей пользуется тентованный полуприцеп. Такие конструкции оптимально подходят для мебельных перевозок, различной аппаратуры, строительных материалов, продовольственных и промышленных товаров.

Ключевыми характеристиками данной категории являются такие элементы:

  • Тенты изготавливаются из прочного материала, не восприимчивого к внешним воздействиям окружающей среды. Соответственно перевозимые товары будут надёжно защищены от влаги и пыли.
  • Различные вариации конструкции. В частности, крыша полуприцепа может быть твёрдой или мягкой, часто встречаются подвижные элементы.
  • Удобство эксплуатации. Здесь можно отметить такие нюансы, как съёмные каркасы, сдвижные крыши или боковые панели.

Данная категория делится на две группы: бортовой и шторный полуприцеп. Первый вариант обычно используется для перевозки стройматериалов, которые не требуют специальных условий хранения.

Такие модели могут оснащаться откидывающимися бортами, специальными кольцами, через которые проходит торс для фиксации груза.

Автоцистерны

Цистерна предназначена для транспортировки наливных грузов, соответственно подходят для нефти и продуктов её последующей переработки, пищевой продукции, например, молока.

В последнем случае, полуприцепы-цистерны регулярно подвергаются санитарной обработке и имеют соответствующие сертификаты.

По сути, цистерны представляют собой герметичные ёмкости, которые оборудованы устройствами для заполнения и опорожнения. Для этого используется система заливных/разгрузочных клапанов и шлюзов.

Обычно в конструкцию включены счётчики, контролирующие количество сливаемой жидкости. Обратите внимание, что цистерны могут использоваться для перевозки сыпучих грузов, например, муки, зерна (зерновоз) или минерального порошка.

Отдельной категорией идёт полуприцеп-цементовоз. Такие модели напоминают V-образную конструкцию, с верхней загрузкой и опустошением через нижний шлюз. Обычно такие модели изготавливаются из износостойких материалов, например, высокопрочной стали.

Для цементовозов характерно трёхосное шасси, объём бочки от 20 до 45 м3. Отметим, что скорость заполнения/опорожнения варьируется в пределах 500-700 килограмм в минуту.

Рефрижераторы

Такие модели отличаются повышенным уровнем герметичности и используются для перевозок скоропортящихся грузов. Разделяются транспортные средства на две группы:

  1. Рефрижератор. Это полуприцеп, который выполнен из изотермического материала и оснащён собственной холодильной установкой. В качестве изолирующей основы здесь используется пенистый материал, устойчивый к воздействию влаги и разрушительных процессов. Боковые стенки и крыша полуприцепа сделаны из сэндвич-панелей, с внешним покрытием из прочного пластика или металла. Такая схема надёжно изолирует перевозимый груз от контакта с внешней средой, обеспечивая его сохранность. Встроенная холодильная установка поддерживает внутри температуру -25/+25 градусов, в зависимости от груза.
  2. Изотермический полуприцеп. Конструкция предназначена для перевозки скоропортящихся товаров в черте города. По сути, это большой термос, который защищает груз от контакта с окружающей средой, но не предназначен для длительного хранения продукции.

Контейнеровозы

Как видно из названия, контейнеровоз предназначен для транспортировки грузовых контейнеров. Учитывая, что перевозимый груз обычно обладает стандартными размерами, практически все модели полуприцепов-контейнеровозов оснащаются унифицированной такелажной системой.

Данная категория подразделяется на две основные группы:

  • Стандарт. Длина рамы такого полуприцепа составляет 12.5 метра, что позволяет разместить на площадке два 20-футовых контейнера, либо один 40-футовый.
  • Низкорамный. Полуприцеп предназначен для транспортировки контейнеров-сухогрузов с повышенным объёмом внутреннего и внешнего пространства.

Отметим, что практически все модели оснащаются выдвижными задними и передними площадками, что упрощает процесс загрузки.

Тралы

Второе название таких полуприцепов – низкорамные тяжеловозы. Основное предназначение этих конструкций, это перевозка негабаритных или тяжеловесных грузов на любые расстояния.

В частности, низкорамные тяжеловозы используются для доставки тяжёлой строительной техники к месту выполнения работ. Сразу отметим, что это довольно выгодный способ: спецтехнику можно перевозить в полной комплектации, соответственно использовать на строительной площадке буквально «с колёс».

Для удобства транспортировки, низкорамные полуприцепы штатно комплектуются специальными трапами, помогающими технике заехать на площадку. Отметим, что число осей у тяжеловозов обычно больше, чем у бортовых полуприцепов.

Кроме того, низкорамные тяжеловозы оснащаются поворотными осями, с целью снижения динамических нагрузок и повышения износостойкости.

Интересной вариацией тралов являются автовозы. Модели предназначены для дальних перевозок грузового и легкового автотранспорта. Вместимость двухярусной платформы помогает перевозить до 12 легковых автомобилей.

Тракторные

В сельском хозяйстве широко применяется тракторный полуприцеп. Модельный ряд состоит из следующих вариаций:

  1. Самосвальный. Наиболее популярная категория, которая обеспечивает быструю разгрузку сыпучих материалов. Обратите внимание, что разгрузка может осуществляться на одну или три стороны.
  2. Бортовой. Предназначен для перевозки неделимых грузов.
  3. Насыпной. Практически полный аналог предыдущей категории, адаптированный для доставки сыпучих материалов.>

Лесовозы

Лесовозный полуприцеп используется для доставки хлыстов или пиленого леса. Для таких конструкций характерно использование П-образных каркасов, которые надёжно фиксируют брёвна на площадке.

Такие фиксаторы называются кониками, они бывают стационарными либо передвижными. Второй вариант более универсальный и позволяет приспособить полуприцеп под перевозку древесных стволов любой длины.

Подразделяются лесовозы на два типа:

  • Цельнометаллические – сортиментовозы.
  • Раздвижные – роспуски.

Особенностью лесовозов является повышенная проходимость и надёжная рама.

На лесозаготовках часто применяются полуприцепы щеповозы. Техника напоминает шторный полуприцеп, адаптированный для перевозок измельчённой древесины.

Полуприцепы могут использоваться не только по целевому назначению, но и доставлять такие грузы, как торф, солому или керамзит. Отличительной чертой щеповозов является подвижная конструкция пола.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Источник: http://mastertraktor.ru/pricepy/vidy-polupricepov.html

Щеповоз-140

Двухосный. Самосвал. 60 куб. Двускатный. Низкий собств. вес 9 тн. Спецподвеска BPW для пересечённой местности и безопасности против опрокидывания при поднятии кузова.

Полуприцеп щеповоз -140 не имеет несущей рамы, что облегчает конструкцию на одну тонну. Классическая американская компоновка самосвального полуприцепа, проверенная временем.

Полуприцеп щеповоз -140 демонстрирует высокую устойчивость на опрокидывание при разгрузке даже при щепе повышенной влажности, выходящей из кузова только при высоком угле подъёма кузова. Полуприцеп щеповоз имеет подвеску BPW типа «W» — это повышенная устойчивость при разгрузке, и движении по неровным дорогам».

При крупной фракции щепы возможно изготовление боковых бортов сетчатыми:– на любую высоту борта для уменьшения собственного веса полуприцепа,

– на высоту порядка 500 мм, съёмные, при недостаточной высоте подъёма-загрузки погрузочных средств.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ПОЛУПРИЦЕПА ЩЕПОВОЗА  
Полуприцеп щеповоз -140 — повышенной вместимости с задней разгрузкой. Безрамный (сниженный собственный вес). Предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов плотностью до 0,4 т/м.куб., как полуприцеп щеповоз, полуприцеп мусоровоз на вывозе ТБО (твёрдые бытовые отходы) или промышленных отходов.

Платформа полуприцепа щеповоза — стальная, оси и подвеска — стандарта BPW рессорно-балансирная, тип «W». Полуприцеп щеповоз может эксплуатироваться с тягачами типа МАЗ-543205-020, МАЗ-543208-020, МАЗ-543205-020 и аналогичными любых других производителей, оборудованными гидроприводом с рабочим давлением 15МПа и масляным баком не менее 160 л.

Читайте также:  Стружка для копчения: как сделать ее самому своими руками для применения в аэрогриле и коптильне, преимущества ольховой и фруктовой, рецепт шашлыка и скумбрии

Безрамный полуприцеп щеповоз может быть выполнен как полуприцеп ломовоз (полуприцеп ломовоз, полуприцеп металлоломовоз, полуприцеп для перевозки промышленных отходов, полуприцеп для транспортировки промышленного сырья) — с задними распашными дверями самосвальный; объем кузова 30/42/52/60 м.куб. с погрузочной высотой соответственно 2860/3300/3600/3900 мм с толщиной бортов — 6 мм, днища 8 мм либо стандартными.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ ПОЛУПРИЦЕПА ЩЕПОВОЗА • Дополнительный заработок (меньше возится воздуха) — отличное соотношение перевозимого объёма и собственного веса — 60 м.куб., при собственной массе полуприцепа щеповоза — только 9 тн. Сниженный собственный вес полуприцепа щеповоза по сравнению с обычными моделями обеспечен за счёт безрамной конструкции.

• Уменьшение затрат на ремонт полуприцепа щеповоза — хорошая ходимость по пересечённой местности (дороги без твёрдого покрытия, зимники).

Подвеска типа «W» копирует при езде, посредством центрального балансира, рельеф дороги, и имеет большой — до +/- 150 мм ход оси, что обеспечивает низкий износ частей подвески и устойчивость полуприцепа щеповоза при движении.

• Удобство полуприцепа щеповоза при выгрузке большого объёма груза. 60 м.куб. сложно высыпать одной кучей — слишком много, нужно отъезжать. Можно отъехать с поднятым кузовом, позволяя щепе сходить горкой-лентой.

А ещё при необходимости безрамная конструкция позволяет полуприцепу щеповозу, затормозив только тягач, подкатываться вперёд по мере подъёма кузова.

Соответственно, остановки выхода груза из кузова по мере повышения высоты кучи в одной точке не происходит.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъёмность полуприцепа щеповоза, кг до 23000
Масса снаряженного полуприцепа щеповоза, кг до 9000
Скорость разгрузки полуприцепа щеповоза, мин до 5
Распределение полной массы полуприцепа щеповоза, кг:- на седельное устройство тягача- на тележку до 12000до 20000
Полная масса полуприцепа щеповоза, кг 32000
Объём кузова полуприцепа щеповоза, м. куб. 60
Габаритные размеры полуприцепа щеповоза, мм:- длина- ширина- высота 11900 max25503900
Количество колес полуприцепа щеповоза, шт. 8+1
Высота седельно-сцепного устройства тягача под полуприцеп щеповоз, мм 1370 или по заказу
Угол подъема платформы полуприцепа щеповоза, град 45°+2°

Источник: http://promagrosnab.by/shchepovoz-140

Полувагоны-щеповозы

Полувагон-щеповоз предназначен для перевозки технологической щепы и короткомерной древесины.

Руководитель направления: Ильичев Евгений Владимирович, eilichev@eurosib.biz

Модели вагонов

  • ОАО «Днепровагонмаш» — 12-4004-01Назначение: для перевозки технологической щепы и короткомерной древесиныТехнические характеристики:
    Номер проекта 4004.00.000-01
    Технические условия ТУ 24.05.451-84
    Модель вагона 12-4004
    Тип вагона 916
    Изготовитель ОАО «Днепровагонмаш»
    Грузоподъемность, т 63
    Масса тары вагона, т 30
    Нагрузка:
    статическая осевая, кН (тс) 228 (23,25)
    погонная, кН/м (тс/м) 43,41 (4,43)
    Объем кузова, м3: 162
    Удельный объем, м3/т, не более 2,57
    Скорость конструкционная, км/ч 120
    Габарит 1-Т
    База вагона, мм 15690
    Длина, мм:
    по осям сцепления автосцепок 20960
    по концевым балкам рамы 19740
    Ширина максимальная, мм 3240
    Высота от уровня верха головок рельсов, мм
    максимальная 3980
    до нижней обвязки 1236
    Количество осей, шт. 4
    Модель 2-осной тележки 18-100
    Наличие переходной площадки нет
    Наличие стояночного тормоза есть
    Размеры кузова внутренние, мм:
    ширина 3010
    длина 19714
    высота 2729
    Количество разгрузочных люков, шт. нет
    Год постановки на серийное производство 1983
    Год снятия с серийного производства
    Возможность установки буферов нет
  • «Transtec» OU — 23-4000-02Технические характеристики:
    Модель: 23-4000-02
    Номер модели: 1212
    Наименование: Полувагон для технологической щепы и пиломатериалов
    Учётная специализация модели: технологическая щепа
    Завод-изготовитель: Финляндия, в том числе «Транстек Ою» (клеймо 6729)
    Номер проекта: 4560-08.00.00.000
    Технические условия: ТУ 3182-039-44297774-08
    Материал кузова: 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
    Тележка: 18-100
    Осность вагона: 4
    Ширина колеи: 1520 мм
    Наличие переходной площадки: Нет
    Наличие стояночного тормоза: Есть
    Возможность установки буферов: Нет
    Конструкционная скорость: 120 км/ч
    Тара вагона (минимальная): 31.0 т
    Тара вагона (максимальная): 34.0 т
    Грузоподъёмность: 60.0 т
    Объём: 180.0 м3
    Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: 231.0 кН
    Максимальная расчетная погонная нагрузка: 62.0 кН/м
    База вагона: 17750 мм
    Внутренние размеры вагона
    Высота: 2800 мм
    Ширина: 3000 мм
    Длина: 21994 мм
    Наружные размеры вагона
    Высота от уровня головки рельса: 4050 мм
    Максимальная ширина: 3206 мм
    Габарит по ГОСТ 9238-83: 1-Т
    Длина по осям автосцепок: 23220 мм
    Длина по раме: 22000 мм
    Высота пола от уровня головки рельса: 1250 мм
    Год начала серийного производства: 1979
    Нормативный срок службы: 32 года

Источник: http://www.eurosib.biz/ru/aktivy/podvizhnoj-i-tyagovyj-sostavy/poluvagony-shepovozy

Полувагон для технологической щепы модели 12-4004 – Вагон.by

Код ОКП 31 8317 4401

Четырехосный специализированный полувагон грузоподъемностью 63 т (модель 12-4004) предназначен для перевозки технологической щепы и короткомерной древесины (длиной до 2 м) от мест производства к предприятиям целлюлозно-бумажной промышленности по путям промышленных и магистральных железных дорог.

Полувагон состоит из кузова, ходовых частей, тормозного оборудования, автосцепного устройства.

Кузов полувагона представляет собой сварную цельнометаллическую конструкцию, состоящую из хребтовой балки, двух шкворневых балок, двух средних поперечных балок, шести промежуточных поперечных балок и двух концевых балок. Хребтовая балка сварена из двух типовых зетов № 31, двутавра № 19 и горбыля.

Шкворневые и средние поперечные балки имеют коробчатое сечение из двух вертикальных (толщиной 10 мм), верхнего и нижнего листов толщиной соответственно 10 и 12 мм. Промежуточные поперечные балки двутаврового сечения состоят из вертикального, верхнего и нижнего листов толщиной 7, 8 и 10 мм соответственно.

Концевые балки — коробчатого сечения, выполнены из двух швеллеров 27 по ГОСТ 8240—72*.

Боковая стенка кузова представляет собой рамную конструкцию, состоящую из верхней и нижней обвязок, соединенных между собой вертикальными стойками, выполненными из профиля по ГОСТ 5267.6—78.

Верхняя обвязка — составная, замкнутого сечения, выполненная из гнутого профиля и уголка. Нижняя обвязка — прокатный уголок 160x100x10 мм (ГОСТ 8510—72*).

Обшивка боковой стенки выполнена из гнутых профилей двух видов с периодически повторяющимися гофрами, толщиной 3 и 4 мм.

Торцовые стенки имеют верхнюю и нижнюю обвязки, боковые стойки и поперечные пояса. Верхняя обвязка изготовлена из замкнутого прямоугольного профиля 60x80x7 мм, нижняя — гнутый уголок 180x100x8 мм. Поперечные пояса из профиля по ГОСТ 5267.6—78, боковые стойки из прокатного швеллера № 12. Обшивка выполнена из листов толщиной 5 мм.

Крышки разгрузочных люков унифицированы с крышками люков универсальных полувагонов и в закрытом положении образуют пол полувагона. Крепление крышек к раме и их запирающие устройства аналогичны этим узлам универсальных полувагонов.

Полувагон оборудован пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М авторежимом № 265А—1. На полувагоне применяются композиционные тормозные колодки. Имеется также ручной стояночный тормоз с приводом по ОСТ 24.290.01—78.

На вагоне применены автосцепки СА-3 с ограничивающим кронштейном, подпружиненной центрирующей балочкой и передним упором с расширенным окном.

Для удобства обслуживания и соблюдения техники безопасности полувагон оснащен подножками и поручнями для составителей поездов, лестницами на боковых стенах, скобами сигнального фонаря и маневровыми захватами.

Ходовой частью полувагона являются две стандартные двухосные тележки модели 18-100 по ГОСТ 9246—79* с подшипниками качения.

Выпускается по ТУ 24.05.451—84. Год начала производства — 1988. Изготовитель — Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда».

Источник: https://vagon.by/model/12-4004

Прицепы с подвижным полом

Настоящим прорывом на рынке автомобильных грузовых перевозок стало появление такого оборудования, как прицепы с подвижным полом.

С момента своего появления эта технология получила всемирное признание как наиболее практичный и экономичный способ транспортировки грузов практически любого назначения. Компания Heavy Wheel предлагает приобрести полуприцепы и прицепы с подвижным полом из США на самых выгодных условиях.

Далее приведем краткую характеристику оборудования, а также перечислим те безупречные преимущества, которые дают американские прицепы с подвижным полом, приобретенные у нас.

Прицеп с подвижным полом. Описание и преимущества

По своему внешнему виду полуприцеп или прицеп с подвижным полом практически не отличается от других разновидностей этого оборудования. Его основное отличие заключается в погрузочно-разгрузочной системе.

Как это понятно из названия, пол такого прицепа автоматически перемещает груз по прицепу.

Принцип действия основан на работе гидравлического подвижного элемента, который подобно конвейерной ленте позволяет производить плавную и равномерную загрузку и выгрузку.

Полуприцеп с подвижным полом, цена которого практически не отличается от стоимости других разновидностей прицепов, по своей эффективности во много раз превосходит привычные бортовые прицепы. Это проявляется в таких показателях, как:

  • Оптимизация процесса загрузки/выгрузки. Для перемещения грузов по прицепу не потребуется ручная работа, достаточно одного человека, наблюдающего за процессом и корректирующего действия.
  • Безопасность грузов. Плавная равномерная загрузка/выгрузка, а также прочность покрытия и гидравлических бортов обеспечивают качественную транспортировку любых грузов.
  • Экономия. Полная автоматизация и минимальные потери “на бой” или “на утруску” позволяют значительно сократить затраты на грузоперевозки.

Благодаря таким качествам продажа полуприцепов с подвижным полом актуальна для самых различных сфер деятельности. Особую популярность такое оборудование имеет в сельском хозяйстве, лесной промышленности, а также контейнерной и паллетной транспортировке грузов.

Heavy Wheel. Лучшие прицепы с подвижным полом из Америки

Приобретая в нашей компании прицепы и полуприцепы с подвижным полом из Америки, Вы получаете такие важные и неоспоримые преимущества, как:

  • Безупречное качество от лучших производителей, среди которых такие признанные бренды, как LOAD-KING, IMCO, FABREX и другие мировые лидеры тяжелой автопромышленности.
  • Стоимость. Мы предлагаем не только новое, но и бывшее в употреблении оборудование. Прицеп с подвижным полом бу стоит намного меньше. Тем не менее, все товары, предложенные в нашем каталоге, находятся в отличном состоянии и прослужат Вам на протяжении долгого времени.
  • Доставка. Наша компания осуществляет доставку в контейнерах или в корабельных трюмах. И в том, и в другом случаях приобретенные американские полуприцепы с подвижным полом достигают пункта назначения в полной целости и сохранности.
  • Консультационная поддержка. При возникновении любых вопросов, связанных с эксплуатацией прицепа или особенностями сделки, Вы всегда можете воспользоваться нашей службой поддержки по телефону горячей линии или в Skype.

Ждем Ваших обращений и постараемся сделать все возможное, чтобы наше сотрудничество принесло Вам максимальную выгоду.

Источник: http://www.HeavyWheel.ru/Moving-Floor-Trailer

Щеповоз-полуприцеп самосвальный САТ-105

Щеповоз САТ-105 предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и других легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, грузоподъемность 14 тонн, длина 8,24 м, безрамная конструкция, 3 гидроцилиндра. Объем 41 м.куб. Вес 5 тонн.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ

  • В категории полуприцепов щеповозов с безрамной конструкцией выделяется существенно большей устойчивостью при разгрузке за счет наличия трех поднимающих гидроцилиндров (а не одного), выполняющих роль стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • щеповоз САТ легче по сравнению с лонжеронными конструкциями до 1,5 т – 2,5 т (ниже эксплуатационные расходы);
  • использование надставных (съемных) бортов позволяет эксплуатировать щеповоз САТ без них.
  • Стандартная версия: толщина стенок кузова 3 мм, лестница для доступа в кузов приварена, толщина пола 3 мм, надставные борта, тент.

Специальные изменения и дополнения щеповоза:

  • задний борт щеповоза САТ может выполняться как с верхней навеской, так и в виде распашных дверей, с симметричными створками ворот
  • надставные борта щеповоза САТ могут изготавливаться сетчатыми по всему периметру (или только в переднем борту — для визуального отслеживания водителем заполнения кузова)
  • усиленное дно и борта щеповоза
  • запасное колесо
  • два противооткатных упора
  • распашные задние двери щеповоза САТ, с симметричными или несимметричными створками
При поднятом кузове хорошо видны три гидроцилиндра, гарантирующих безпроблемное поднятие кузова, а также отсутствие несущей лонжеронной рамы, что уменьшает собственный вес полуприцепа на одну тонну, а это экономия на эксплуатационных затратах. Задний борт щеповоза исполняется в виде двух симметричных распашных бортов (по заказу могут изготавливаться несимметричные створки). Щеповоз САТ-105 сзади. Видны надставные сетчатые борта над основным кузовом — облегчают конструкцию, позволяют визуально контролировать уровень загрузки.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Масса щеповоза САТ, кг: – перевозимого груза – снаряженного полуприцепа- полуприцепа полная 13500 (15000*) 450018000
Приходящаяся на: – седельное устройство тягача- ось 82009800
Объем щеповоза САТ, м. куб. 29
Объем кузова с надставными бортами щеповоза САТ, м. куб. 40,8
Габаритные размеры щеповоза САТ, мм: – длина – ширина- высота 8240 25003000
Высота с надставными бортами щеповоза САТ, мм 3800
Колея колес щеповоза САТ, мм 1850
База щеповоза САТ, мм 5920
Погрузочная высота щеповоза САТ, мм 3000
Погрузочная высота щеповоза с надставными бортами САТ, мм 3800
Подвеска щеповоза САТ рессорная
Количество колес щеповоза САТ, шт. 4+1
Кузов щеповоза САТ сварной металлический с открывающимся задним бортом
* Допускается конструкцией щеповоза САТ

ОПЦИИ К ПОЛУПРИЦЕПАМ

  1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
  2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
  3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
  4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
  5. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
  6. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
  7. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
  8. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ – для работы с тентом.
  9. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ – выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
  10. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
  11. Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.
Читайте также:  Завод по переработке пластиковых бутылок — от инноваций к реальности

 

Источник: http://intek43.ru/ppricep/cat105.html

Самосвальные прицепы и полуприцепы

Кризисов не боятся

Самосвальные надстройки используются главным образом в строительной и дорожно-строительной отрасли.

Однако благодаря их универсальности, кроме перевозки строительных материалов, они отлично справляются с транспортировкой самых различных грузов: угля, руды, сельхозпродукции, мусора, каменных глыб и т. д.

Самосвальные прицепы и полуприцепы сегодня, как и в прежние годы, востребованы, причем и 2-осные малой грузоподъемности, и 4-осные многотонные гиганты с мощной подвеской.

Одно из ведущих предприятий по выпуску прицепной техники ПАО «Уралавтоприцеп», также известное под аббревиатурой ЧМЗАП, выпускает 10 товарных групп прицепных транспортных средств, а также 12 моделей самосвальных двух- и трехосных полуприцепов, грузоподъемностью (г/п) от 20 до 50 т с кузовами как прямоугольной, так и полукруглой формы, обозначаемой Half-Рipe. Объем кузовов варьируется от 22,6 до 47 м3.

Полукруглые кузова Half-Pipe наиболее популярны у потребителей. За счет такой формы существенно снижается вероятность налипания груза на стенки и днище, что обеспечивает более качественную разгрузку.

Толщина стенок и днища в зависимости от грузоподъемности и типа перевозимого груза может составлять от 5/6 мм (соответственно) до 8/10 мм.

Высокая прочность кузова обеспечивается подбором геометрии стенок и днища, а также за счет дополнительных элементов жесткости, располагаемых по высоте и длине кузова.

Кузова могут оснащаться автоматически открывающимся задним бортом (для перевозки сыпучих грузов) или двустворчатыми распашными воротами (перевозка металлолома). Все полуприцепы оснащены ограничителями для предотвращения поперечного смещения кузова и подкузовными замками, исключающими вертикальные колебания кузова при движении в порожнем состоянии.

Прицепы ЧМЗАП имеют увеличенный ресурс эксплуатации, так как для изготовления кузова и рамы используются высокопрочные импортные стали или их российские аналоги, выпускаемые Магнитогорским металлургическим комбинатом.

В целях соблюдения российских экологических стандартов полуприцепы-самосвалы производства ПАО «Уралавтоприцеп» комплектуются скручивающимся тентом. Для удобной и безопасной работы с тентом в передней части полуприцепов, в зоне расположения гидроцилиндра, устанавливается специальная площадка.

Для опрокидывания кузова на полуприцепах производства ПАО «Уралавтоприцеп» используются телескопические четырех- и пятизвенные гидроцилиндры производства европейских фирм HYVA, PENTA, BINOTTO, JOST. Элементы гидросистемы (БРС, клапаны, РВД и т. д.) также европейского производства, что гарантирует их высокое качество и надежность.

Тормозные системы полуприцепов-самосвалов оборудованы системами ABS или EBS компании WABCO.

Одна из наиболее популярных у покупателей моделей – трехосный самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520 по спецификации 022PW с емкостью кузова 31 м3. При г/п 31 т его снаряженная масса не превышает 8,7 т. Полуприцеп комплектуется осями производства ЧМЗАП.

В мод. ЧМЗАП 9520-022PW используется пневмоподвеска нидерландской фирмы Weweler-Colaer, а надежное торможение обеспечивается пневматической двухпроводной тормозной системой.

Подъем кузова на 52° для выгрузки осуществляет телескопический гидроцилиндр с защитным гидроклапаном от компании IPH-Penta, входящей сегодня в Interpump Group SpA, одного из крупнейших в мире производителей компонентов гидросистем.

За счет большого угла подъема выгрузка длится не более 40 сек.

Еще одна ходовая модель, разработанная всего несколько лет назад, – трехосный полуприцеп ЧМЗАП 9520, изготовленный по спецификации 030-02, известен также под именем «Носорог».

Самосвальный полуприцеп рассчитан на перевозку 41 т сыпучих строительных материалов, а долгий срок эксплуатации полуприцепа и его надежная работа гарантируются разработанной инженерами предприятия и прошедшей проверку временем балансирной рессорной подвеской ЧМЗАП.

Одной из востребованных в последнее время моделей является полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 9520-0000022 PSMЭ. Этот полуприцеп имеет кузов объемом 44 м3, распашные двустворчатые ворота и трехосную пневмоподвеску фирмы SAF с подъемной первой осью.

Конструкторы ЧМЗАП предусмотрели возможность установки на самосвальные полуприцепы выдвижных механических аутригеров, которые расположены в конце рамы.

Они легко раскладываются, зато эффект при их использования очень ощутим: при большом угле подъема и выгрузке таких материалов, как бетон, куски скальных пород или мокрый песок, самосвальный полуприцеп может потерять устойчивость, но это уже не относится к продукции ЧМЗАП, поскольку дополнительные аутригеры решают проблему устойчивости при разгрузке.

В случаях, когда заказчик предполагает разгрузку только на ровных и твердых площадках и считает дополнительную страховку в виде аутригеров излишней, аутригеры могут не устанавливаться, а вместо них ставится обычный задний буфер.

Собственное осевое производство является одним из преимуществ завода. Колесные оси ЧМЗАП изготавливаются из толстостенной трубы или цельного металлического круга, откованного из качественного российского металла. Оси подвергаются сложному процессу термообработки. Поверхности, подверженные износу, обрабатывают ТВЧ, что значительно повышает их прочность.

В результате оси практически не подвержены коррозии, устойчивы к воздействию внешних факторов. Максимальная допустимая нагрузка на ось достигает 24 т, это значительно выше тех характеристик, которые декларируют европейские аналоги.

Но если покупатель предпочтет оси известных зарубежных брендов, то на предприятии укомплектуют транспортное средство импортными осями.

Покраска полуприцепов представляет собой покрытие металла слоем полиуретана на двухкомпонентной основе. А перед покраской детали полуприцепов «дробеструят», затем покрывают эпоксидной грунтовкой, причем толщина слоя не должна быть менее 100–120 мкм. 

Зао «новтрак»: немецкие технологии в российском исполнении

Немецкий производитель прицепной техники Meusburger Fahrzeugbau GmbH в 2009 г. приобрел российско-немецкое предприятие ЗАО «Новтрак», которое с 1994 г. производило и реализовывало различные прицепы и полуприцепы под маркой «Sommer Новтрак».

Пришедшие им на смену модели под брендом «Meusburger Новтрак» быстро оценили покупатели, и сегодня продукция «Новтрак» входит в число техники, наиболее востребованной российскими перевозчиками. Ассортимент предлагаемой предприятием прицепной техники впечатляет.

Это бортовые и тентованные прицепы и полуприцепы различных модификаций, контейнеровозы как низкорамные, так и прямые, а также раздвижные. Предприятие производит лесовозы, прицепы и полуприцепы-сортиментовозы, тральные полуприцепы и прицепы.

Большое место в производственной программе занимают самосвальные полуприцепы и прицепы. Наиболее активно потребители приобретают самосвальные полуприцепы с защитой от опрокидывания для общестроительных целей. «Новтрак» предлагает все виды самосвалов различной грузоподъемности, с объемом кузова от 22 до 50 м3.

Для карьерных перевозок «Новтрак» выпускает самосвальные прицепы и полуприцепы с усиленными осевыми агрегатами и подвеской: режим работы этих транспортных средств очень нагруженный. В полуприцепах SK-361, рассчитанных на транспортировку 54 т породы, и прицепах AK-354S г/п 50 т используются по три осевых агрегата BPW, выдерживающих нагрузку до 18 т каждый.

Четырехосный прицеп AK-472S благодаря своим техническим показателям стал в 2017 г. финалистом конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Прицеп-Полуприцеп».

Яркой демонстрацией возможностей прицепа стала работа самосвальных автопоездов «Meusburger Новтрак» в карьере «Мирный» в Якутии. Там прицепы AK-472S транспортируют горные массы в сложных погодных условиях без перебоев.

За рейс автопоезд перевозит до 95 т алмазной руды.

В рессорной подвеске AK-472S использованы четыре осевых агрегата BPW серии W, причем передний и задний агрегаты усилены и выдерживают нагрузку до 20 т на ось, остальные оси 18-тонные. Кузова вместимостью 30–36 м3 изготавливаются из стали Hardox.

При подъеме кузова левый борт кузова с помощью гидравлики открывается, а после выгрузки гидроцилиндр возвращает борт на место.

Для предотвращения смерзания кусков породы водитель может включать систему подогрева кузова выхлопными газами либо задействовать площадные вибраторы – устройства, развивающие усилие в 2,5 т, что предотвращает смерзание сыпучих масс, ускоряет и делает более качественным ссыпание груза при выгрузке.

Читайте также:  Щепа древесная: цена за 1 куб и за тонну, сколько стоит материал разных видов и пород, от чего зависит стоимость?

Ооо «автомастер» не останавливается на достигнутом

Предприятие из Набережных Челнов ООО «Автомастер» создано еще в 1990 г., но выпуск первых прицепов начался лишь в 2003 г., а производство полуприцепов – в 2011 г.

Сегодня прицепная техника под маркой АМКАР хорошо известна в стране. Самосвальные прицепы и полуприцепы АМКАР можно встретить чуть ли не во всех уголках России.

Предприятие предлагает около двух десятков 2-, 3- и 4-осных прицепов серии 8593 с односкатной и двускатной ошиновкой г/п от 11 до 27 т.

Специалисты «Автомастера» постоянно работают над расширением модельного ряда. Они постарались предложить такие конструкции прицепов и формы самосвальных кузовов, которые бы подошли самым требовательным покупателям.

Компания выпускает прицепы с кузовами прямоугольного и овального сечения вместимостью 15, 16, 17, 20, 24, 30 м3. В ассортименте имеется даже мод. 8593-11 с герметически закрытым самосвальным кузовом.

Покупатели могут также выбрать прицепы с верхней навеской бортов либо модели с раздвоенными бортами.

Еще «Автомастер» предлагает три модели самосвальных 3-осных полуприцепов серии 9576.

Полуприцепы с задней разгрузкой г/п 17, 25, 29, 30 т приобретают, как правило, для использования в составе автопоезда при перевозке зерновых сельхозкультур, различных сыпучих и промышленных грузов.

Вместимость кузова, а это 28 и 30 м3, позволяет транспортировать большие объемы грузов по дорогам общего пользования, а также по улицам городов и населенных пунктов, рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой в 10 т. 

У пао «нефаз» богатый ассортимент

Входящий в структуру ПАО «КАМАЗ» Нефтекамский автозавод активно наращивает объемы производства, а самосвальные прицепы и полуприцепы – важная составляющая производственной программы завода. Предприятие предлагает большой выбор 2- и 3-осных базовых моделей прицепов и полуприцепов и их модификаций.

Легкие, маневренные 2-осные прицепы серии 8560 предназначены в первую очередь для перевозки различных сельхозпродуктов и сыпучих материалов, таких как минеральные удобрения или стройматериалы.

Самосвальный кузов представляет собой прямоугольную платформу с откидными бортами и разгрузкой на боковые стороны. Грузоподъемность прицепов находится в диапазоне от 6,7 т (мод. 8560) до 13,75 т (мод.

 8560-06).

Несмотря на то, что прицеп-самосвал с боковой разгрузкой НЕФАЗ-8560-17(18)-06 производится уже не первый год, модель неизменно пользуется спросом. Прицеп оснащен 17-кубовой платформой с двустворчататыми боковыми бортами, а задний борт – распашные ворота. Для выгрузки в прицепах используется гидравлический подъемно-опрокидывающий механизм.

Все кузова 3-осных самосвальных полуприцепов НЕФАЗ имеют овальную форму. Исключение составляет мод. НЕФАЗ-9509, у этой модели кузов имеет прямоугольную форму. Полуприцепы разрабатывались для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов, г/п 30,5, 31,4 и 33,65 т.

Выгрузка из кузова производится назад, причем гидравлический опрокидывающий механизм может действовать с помощью пневматического дистанционного управления. Полуприцепы оснащены стабилизатором, предотвращающим боковое смещение платформы относительно рамы во время разгрузки.

В полуприцепах используется две системы тормозов: стояночный тормоз с пневмоприводом от пружинных энергоаккумуляторов и рабочая двухпроводная тормозная система, также имеющая пневматический привод.

Кроме того, в полуприцепах используется 4-канальная электронная антиблокировочная система, управление и контроль которой осуществляет микропроцессорный блок производства шведской фирмы Haldex.

Имеющий наибольшую грузоподъемность в серии полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-90509-10-30 монтируется на шасси с пневмоподвеской, оснащенной тремя осями BPW. Борта и настилы полуприцепа делаются из финской стали Ruukki. При выгрузке кузов поднимается на угол в 45°, для подъема специалисты НЕФАЗ используют только телескопические цилиндры компании Hyva. 

Зао «бецема» – один из ведущих российских производителей прицепов

Компания «Бецема» из Московской области, хорошо знакомая всем, кто имеет дело с прицепной техникой, сегодня выпускает два самосвальных прицепа и три полуприцепа-самосвала. Характерной чертой техники «Бецема» является надежность.

В местах кузова, наиболее подверженных износу, используются листы 10-миллиметровой шведской стали Hardox. Для бортов специалисты «Бецема» выбрали сталь Weldox, поскольку листы из нее очень прочны и хорошо «варятся», а удельная масса их ниже, чем аналогичных листов из ст. 09Г2С.

Таким образом удается повысить полезную грузоподъемность.

Самосвальная техника «Бецема» рассчитана на транспортировку сыпучих и прочих грузов массой от 21 до 33 т. Интерес специалистов вызывает полуприцеп БЦМ-Menci. Основой конструкции является сварной алюминиевый каркас. Борта БЦМ-Menci наборные.

За счет облегченной конструкции масса прицепа длиной 8,31 м и шириной 2,5 м составляет всего 5,7 т, а г/п – 33,3 т. В механизме подъема используется гидроцилиндр итальянской компании Binotto, кузов поднимается для полной выгрузки на угол в 51°.

На рынке самосвальных прицепов и полуприцепов конкуренция большая.

Несмотря на активно развивающееся российское производство самосвальных прицепов, на обновление модельных рядов и модернизацию ранее разработанных моделей, ведущие международные производители прицепной техники тем не менее стараются закрепиться в России, расширить уже занятую нишу на нашем рынке, и нельзя сказать, что им это не удается.

Комфортно себя чувствует в нашей стране немецкий бренд Schmitz Cargobull, польский производитель самосвальных полуприцепов Wielton S.A.

, немецкая компания Fliegl Fahrzeugbau и многие другие, предлагающие, надо сказать, действительно высококачественные самосвальные транспортные средства.

Но победить в конкурентном соревновании или хотя бы быть равноправным игроком на собственном рынке самосвального оборудования – задача для наших машиностроителей вполне реальная.

Источник: https://os1.ru/article/13615-samosvalnye-pritsepy-i-polupritsepy-krizisov-ne-boyatsya

Обзор основных типов полуприцепов

На сегодняшний день транспортировка грузов стремительно набирает обороты. Для снижения количества рейсов актуально использование полуприцепов при перевозках.

Полуприцеп — это транспортное средство, опора передней рамы которого приходится на опорно-сцепное устройство машины, которое выполняет роль тягача. Сзади его опора представляет собой оси с колёсами.

Таким образом, основная часть веса полуприцепа с грузом ложится непосредственно на тягач.

Виды полуприцепов классифицируют в зависимости от количества осей, рессорных или пневматических подвесок, размера, типа бортов и т.п. Так, полуприцепы с одной осью обладают грузоподъёмностью до 2 тонн, с двумя осями – уже 8 тонн, а при наличии нескольких осей – от 20 до 50 тонн и более.

Для улучшения устойчивости и снижения высоты погрузки у полуприцепов может быть установлена низкая рама. Условно полуприцепы мы можем разделить всего на 500 видов. Полуприцепы сейчас используются для перевозки неделимых грузов, грузов очень больших габаритов, для монтажа оборудования, а кроме того строительных и с/х потребностей и для решения других транспортных задач.

Перечислим основные виды полуприцепов с их описанием:

Контейнеровозы и шасси

Контейнеровозы используются для транспортировки грузов в контейнерах. Они обладают низкой рамой, а также пневматической выдвижной задней и передней площадкой.

Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартные полуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.

Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.

Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.

Полуприцепы-цистерны

Если вам надо перевезти наливные грузы (сюда входит нефть и продукты ее переработки, пищевые грузы), то нужно использовать полуприцепы-цистерны для этих целей. У цистерны герметичная емкость, для удобства наполнения предусмотрена система шлюзов и клапанов.

Кроме того, внутренняя поверхность цистерны обрабатывается специальным веществом, чтобы исключить взаимодействие с ней перевозимых жидкостей. Если цистерна используется для транспортировки опасных грузов, тогда на нее устанавливаются дополнительные защитные элементы.

Есть цистерны, которые предназначены для перевозки всевозможных сыпучих грузов, таких как цемента, муки, минерального порошка, корма и зерна.

Полуприцепы-тяжеловозы или тралы

Это самый распространенный и довольно дешевый способ доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов — использование специальных тяжелых тягачей с прицепами и полуприцепами для перевозки тяжеловесных и/или негабаритных грузов.Тралы нужны для перевозки строительной техники.

Чтобы сделать погрузку и перевозку крупногабаритной техники удобной такие прицепы специально делают низкорамными, а чтобы обеспечить заезд техники их оборудуют особыми трапами. Поскольку вес перевозимой техники обычно очень большой, поэтому число осей у полуприцепов этого вида обычно значительно больше по сравнению со стандартными полуприцепами.

Помимо того, для повышения ресурса и снижения нагрузок тралы производятся с поворотными осями.

Самосвальные полуприцепы

Самосвальные полуприцепы наиболее популярны среди работников сельского хозяйства и строителей. Они характеризуются большой грузоподъемностью. При этом они могут изменяться в зависимости от типа кузова и материала изготовления.

Изотермические полуприцепы (рефрижераторы)

Эти полуприцепы отличаются от других своей герметичностью. Их различают в зависимости от толщины слоя изотермы. Так, полуприцепы с тонкой изотермой позволяют обеспечить постоянную температуру при перевозках, а вот толстая изотерма используется для бесперерывного охлаждения пространства.

Уникальный изолирующий пенистый слой используется в качестве основы. Плюсы такого материала в том, что он не подвержен процессам гниения и обладает высокой влагостойкостью. Боковые стенки полуприцепов выполнены из сэндвич-панелей, само же покрытие изготавливают из стекловолокна или металла.

Полуприцепы-автовозы

Она рассчитаны на транспортировку 6-12 полноразмерных легковушек. В зависимости от типа перевозимых машин автовозы разделяются на два вида: для перевозки грузовых и легковых автомобилей. Одноярусные прицепы используются в основном для первого вида авто, а вот для транспортировки легковых автомобилей уже необходимы двухярусные полуприцепы.

На данный момент выпускаются как открытые, так и крытые полуприцепы-автовозовы с бортами и тентом, что позволяет защитить груз от повреждений из-за мелкого гравия и песка. Обычные модели автовозов позволяют перевозить 7-8 легковушек, автовозы же большей вместимости способны перевезти до 10 авто.

Тентованные полуприцепы

Наиболее востребован среди полуприцепов тентованный вариант. Такая техника универсальна и отлично подходит для перевозки мебели, продовольственных товаров, аппаратуры и др.

Среди преимуществ этой модели можно особенно отметить удобство осуществления погрузочно-разгрузочных работ и конечно возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Отличительные особенности этих транспортных средств: • Тенты из прочных влагостойких и пыленепроницаемых материалов • Крыша жесткая или мягкая, подвижная • Многие модели оснащаются съемным каркасом, сдвижным верхом, шторой и т.д.

Тентованные полуприцепы делятся на шторные и бортовые.

Шторный вариант предоставляет возможность транспортировки крупногабаритных неделимых грузов и предполагает очень удобную погрузку/разгрузку благодаря сдвижной шторе. С внутренней стороны обычно присутствуют ремни для надежного крепления перевозимых грузов.

Бортовой полуприцеп наиболее востребован в строительной отрасли, поскольку позволяет перевозить материалы, которые не требуют специальных условий.

Модели оснащаются откидными бортами, имеют кольца для пропускания таможенного троса, используют возможности для погрузки сверху или сбоку.

Ксения

Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/248.html

Ссылка на основную публикацию