Лицензия на лом черных металлов, заготовка, переработка и реализация: требования и порядок оформления

Действующая редакция

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14-12-2006 766 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЛОМОМ ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ… Актуально в 2018 году

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, и не распространяется на реализацию лома цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства.

2.

В настоящем Положении под заготовкой лома цветных металлов понимаются сбор, покупка лома цветных металлов у юридических и физических лиц и транспортировка заготовленного лома цветных металлов грузовым автомобильным транспортом, под переработкой лома цветных металлов — процессы хранения, сортировки, отбора, измельчения, резки, разделки, прессования, брикетирования лома цветных металлов, под реализацией лома цветных металлов — продажа или передача заготовленного и (или) переработанного лома цветных металлов на возмездной или безвозмездной основе.

3. Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — лицензирующие органы).

4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:

лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

пресса для пакетирования лома цветных металлов;

в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;

г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления».

5. Для получения лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов (далее — лицензия) соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

б) копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;

г) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.

6. Копии предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

7. Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, не допускается.

8. Лицензирующий орган проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

Проверка полноты и достоверности указанных сведений проводится путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Сведения, содержащиеся в указанных реестрах, предоставляются лицензирующему органу в установленном порядке Федеральной налоговой службой.

В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, соискателю лицензии направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

9. Лицензия предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.

10. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензирующий орган выдает его дубликат на основании письменного заявления лицензиата в течение 10 дней с даты получения заявления.

Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется в 2 экземплярах (на каждом проставляется пометка «дубликат»), один из которых направляется (вручается) лицензиату, а другой хранится в лицензионном деле лицензиата.

11. Лицензирующий орган выдает заверенную им копию документа, подтверждающего наличие лицензии, на основании письменного заявления лицензиата в течение 7 дней с даты получения заявления.

12.

В случае изменения лицензиатом адресов объектов осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации, лицензирующим органом которого предоставлена лицензия, лицензиат подает в этот лицензирующий орган заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, содержащее сведения, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 5 настоящего Положения.

13.

При намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом одного субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов на территориях других субъектов Российской Федерации лицензиат направляет в соответствующий лицензирующий орган уведомление о намерении осуществлять указанную деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации.

К уведомлению прилагаются нотариально заверенная копия документа, подтверждающего наличие лицензии, заявление о переоформлении этого документа, содержащее сведения, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 5 настоящего Положения.

14. В случаях, предусмотренных пунктами 12 и 13 настоящего Положения, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется путем оформления приложения к этому документу. В приложении указываются новые адреса объектов осуществления лицензируемой деятельности.

В случае, предусмотренном пунктом 13 настоящего Положения, лицензирующий орган субъекта Российской Федерации, на территории которого лицензиат намерен осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов, направляет заверенную копию указанного приложения в лицензирующий орган, предоставивший лицензию.

15. Ведение сводного реестра лицензий осуществляет Федеральное агентство по промышленности.

Лицензирующие органы ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в печатном и электронном виде данные из реестра лицензий субъекта Российской Федерации в Федеральное агентство по промышленности.

16. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, а также лицензионный контроль за их соблюдением осуществляются лицензирующими органами в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

17. Осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов являются:

а) нарушение Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения в части:

приема лома цветных металлов без составления приемо-сдаточного акта;

приема лома цветных металлов без осуществления радиационного контроля;

Читайте также:  Пиролиз шин: переработка автомобильных покрышек в топливо своими руками с помощью пиролизных установок, цена оборудования для утилизации резины

приема лома цветных металлов без осуществления контроля на взрывобезопасность;

б) нарушение, в результате которого произошло происшествие, повлекшее:

человеческие жертвы;

причинение тяжкого вреда здоровью;

причинение средней тяжести вреда здоровью (5 и более человек).

18. Информация, относящаяся к осуществлению заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, в соответствии с пунктом 2 статьи 6 и пунктом 1 статьи 14 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» размещается в официальных электронных или печатных средствах массовой информации лицензирующих органов в течение 10 дней с даты:

а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов;

б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении, переоформлении лицензии, приостановлении или возобновлении ее действия;

в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

19.

Принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в ее предоставлении), продление срока действия лицензии, приостановление, возобновление ее действия, аннулирование лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, ведение реестра лицензий и предоставление сведений, содержащихся в указанном реестре, осуществляются в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

20. За рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии, а также за ее предоставление или переоформление уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 декабря 2006 г. N 766

Источник: http://www.zakonprost.ru/content/base/part/501097

Лицензия на лом черных и цветных металлов

Лицензирующий орган:

Москва: Департамент природопользования и окружающей среды
Московская область: Министерство потребительского рынка и услуг по Московской области

Срок действия лицензии: Бессрочно

Территория действия лицензии: Российская Федерация

Ответственность за нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных металлов:
до 100 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Законодательство:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. № 766 г. «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов».

Согласно Федеральному закону «О лицензировании отдельных видов деятельности» заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных и цветных металлов подлежит лицензированию.

Заготовка лома черных/цветных металлов – это сбор, приобретение металлолома у юридических и физических лиц, а также его транспортировка грузовым автотранспортом.

Переработка лома черных/цветных металлов – это хранение, сортировка, отбор, измельчение, резка, разделка, прессование, брикетирование лома.

Реализация лома черных/цветных металлов – это продажа или передача заготовленного и (или) переработанного металлолома на платной или бесплатной основе.

Требования к соискателю лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов:

  • Наличие в штате пиротехника, дозиметриста, лаборанта.
  • Право собственности, аренды (субаренды) части нежилого помещения.
  • Право собственности, аренды (субаренды) ломообрабатывающего оборудования (пресса для пакетирования лома цветных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт), оборудования для сортировки или измельчения стружки), лаборатории .
  • Право собственности, аренды (субаренды) дозиметрического и весового оборудования.
  • Соответствие санитарным и пожарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов.
  • Соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов.

Процесс оформления лицензии:

Первым этапом в подготовке к получению лицензии на лом металлов – будет подбор подходящей площадки и оборудования, обучение специалистов, либо набор специалистов уже обладающих достаточной квалификацией, в штат компании.

Затем, формируется требуемый комплект документов, он подается в лицензирующий орган, согласуется процедура получения лицензии, и наконец, финальный этап – выдача лицензии на лом черных и цветных металлов.

Документы, необходимые для получения лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов:

  • заявление о предоставлении лицензии на лом металлов;
  • учредительные документы организации: устав; решение о создании организации; приказ о назначении директора либо продлении полномочий директора; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на налоговый учет; письмо из Федеральной службы государственной статистики о присвоении кодов статистики; документы, свидетельствующие об изменениях в учредительных документах (если таковые имеются);
  • выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
  • документы, подтверждающие право пользования офисным помещением (договор аренды, субаренды, свидетельство о праве собственности, план ПИБ);
  • документы, подтверждающие право пользования производственной площадки (договор аренды, субаренды, свидетельство о праве собственности, план ПИБ);
  • документы на используемое оборудование: договоры, инструкции, паспорта, поверки;
  • копии документов, подтверждающих квалификацию руководителей и рабочих организации (дипломы, аттестаты, свидетельства);
  • платежное поручение банка об оплате госпошлины за выдачу лицензии.

*Копии документов необходимо нотариально заверить.

На первый взгляд процедура получения лицензии может показаться простой, однако в лицензирующий орган необходимо подавать довольно большое количество документов, подтверждающих соответствие требованиям.

Здесь у компании-заявителя зачастую и возникают серьезные проблемы: нехватка, отсутствие, ошибки в документации.

Малейшая неточность может быть чревата отказом и запуском процесса лицензирования с самого начала – что означает дополнительную трату ваших ресурсов.

Обращаясь к профессионалам, вы исключаете вероятность отказа в выдаче лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов.

Основываясь на своем опыте, мы учитываем все факторы, которые непосредственно влияют на конечный результат, т.е. получение лицензии на металл.

Мы уделяем большое внимание мельчайшим деталям, связанным с механизмом взаимодействия с государственными лицензирующими органами.

Мы помогаем компаниям получить лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов: составляем полный комплект документов; подаем документы в лицензирующий орган; сопровождаем клиента на всех этапах и наконец, получаем лицензию.

Источник: https://protos.su/licensing/black/

Лицензия на заготовку, переработку и реализацию лома цветного и черного металлов

Бизнес по переработке черных и цветных металлов уже много лет популярен в России.

Основной причиной тому является его рентабельность, ведь с вышедшего из строя металлолома можно делать значительные деньги.

При этом, перерабатывая лом, вместе с прибылью владельцы такого бизнеса помогают обществу. Некоторый металл идет на отечественные металлургические предприятия, другой увозят за границу.

Чтобы заниматься переработкой или утилизацией металлолома, нужна эта лицензия, которую необходимо получать в соответствии с постановлением № 822, появившемся 15 июля 1999 г.

Данная лицензия необходима не только, если ведется переработка металлолома, но также в случае его продажи.

Если специализация вашей фирмы – реализация металлического вторсырья, то и в данном случае вам необходима лицензия для ведения деятельности.

Читайте также:  Бензиновые или электрические снегоуборщики для дачи, как выбрать оптимальный вариант

Если вы хотите получить разрешение и утилизировать металл, то необходимо написать заявление и подать его в лицензирующий орган.

Если получен отрицательный ответ, то следует обратиться к независимым экспертам, которые могут опротестовать данное решение, и у вашего предприятия лицензия все же будет. Если вас интересует переработка лома черных и цветных металлов, то для этого необходимо профильное оборудование.

Если же ваша специализация – это реализация металлолома, то необходимы складские помещения. Потому как лицензия выдается лишь при соблюдении этих требований.

Однако, чтобы перерабатывать и продавать металлолом, одного разрешения недостаточно. Необходимо также знать много нюансов этого вторсырья. Во-первых, цветной лом, в частности алюминий, разделяют на пищевой, первичный и моторный. И заготовка каждого из этих видов должна производиться в отдельном месте. При переработке используется также такой цветной металл, как медь, свинец, бронза и цинк.

Бизнесменам, которые перерабатывают металлолом, следует также знать, что объем и масса партии сырья должна соответствовать ГОСТу 2787-75. Именно такими мерными отгрузками перевозится лом за рубеж.

Начинающим предпринимателям должно быть известно, что средняя по размеру фирма в России, перерабатывающая черный лом, отгружает в год около 30 тонн продукции. На цветной металлолом припадает больше тонны сырья.

Эти данные взяты только с предприятий, утилизирующих металлолом, но если взять заводы, которые переплавляют черный металл, конечной продукцией которых является заготовка из лома, то приведенные цифры умножатся.

В крупных городах среднее предприятие, перерабатывающее металлолом, отгружает до 10 т продукции ежемесячно. Сюда входит весь металл: черный, алюминий, медь и т.д.

Источник: https://alljur.ru/samoregulirovanie/litsenzirovanie/495-metall

Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете (далее — государственные служащие) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование представления заявителем документов, не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
  • отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в Комитете в письменной форме на бумажном носителе, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета, Портала, федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 №14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга», или в Правительство Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, его должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Читайте также:  Панели лдсп: способы обработки стеновых плит, крепления листов для изготовления фасадов кухонь, столешниц, кроватей, перегородок и другой корпусной мебели

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (указывается адрес и справочный телефон), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник: https://gu.spb.ru/188781/mfcservice/

Предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов,цветных металлов — Госуслуги Нижегородская область

Проведение экспертизы принятых заявления и документов

В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии должностное лицо отдела лицензирования вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в 30 дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, должностные лицо отдела лицензирования принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или, в случае их несоответствия установленным требованиям, о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов.

В этих случаях, срок принятия Министерством решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих установленным требованиям.

В случае непредставления соискателем лицензии в 30 дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии.

При этом должностное лицо отдела лицензирования готовит заключение о возврате заявления и прилагаемых документов, проект приказа Министерства о возврате заявления и прилагаемых документов, и уведомление о возврате заявления и прилагаемых документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

Проект приказа Министерства о возврате заявления и прилагаемых документов визирует начальник отдела лицензирования, ведущий специалист отдела поддержки, начальник управления лицензирования и государственного регулирования и подписывает министр либо уполномоченное им лицо.

В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru.(с 1 июля 2012 года).

Источник: https://gu.nnov.ru/predostavlenie-litsenzii-na-zagotovku-hranenie-pererabotku-i-realizatsiyu-loma-chernyh-metallov-tsvetnyh-metallov_5200000010000029303.html

Ссылка на основную публикацию