Вывоз снега самосвалами: как выбрать оптимальный грузовик для этих работ

Как выбрать самосвал для вывоза снега: особенности и альтернативы

В холодную зимнюю пору уборка снега может доставить немало хлопот. Отдельного внимания заслуживает сам процесс вывоза собранного снега.

Его нельзя долго оставлять лежать на улицах, так как собранные кучи легко впитывают в себя все загрязнения из окружающей среды, а в случае неожиданного потепления это может привести к подтоплению и перегрузке ливневок. Поэтому, как только проводится уборка территории от снега, необходимо сразу же приступать к его вывозу.

Задержки в этом процессе приведут к скоплению снежных куч, а это значительно сокращает полезную площадь, которую может использовать предприятие. К тому же, слежавшийся подтаявший снег куда сложнее потом грузить в самосвалы.

При уборке территории и вывозе снега наилучшим вариантом будет самосвал. Можно конечно использовать бортовой грузовик, но тогда понадобиться затрачивать дополнительные усилия не только по загрузке машины, но и проводить дополнительную разгрузку. Ее зачастую придется проводить в ручном режиме, а это не только дополнительное время, но и необходимость использовать дополнительную рабочую силу.

На какие параметры при выборе самосвалов стоит обратить внимание? В первую очередь, вас, конечно, должна интересовать грузоподъемность.

Именно этот показатель решает насколько часто придется вашему автомобилю покидать территорию уборки, чтобы отвезти собранный снег. Однако, чем она выше, тем дороже вам обойдется такое приобретение.

К тому же, большие машины менее маневренные и не смогут пройти в труднодоступные места.

На данный момент на рынке наибольшей популярностью пользуются самосвалы грузоподъёмностью от 15 тонн, а объемом кузова от 18 кубометров. Не следует забывать, что от плотности и влажности снежной массы зависит и его удельная масса.  Чтобы посчитать объем вывезенного снега можно воспользоваться простой формулой.

Нужно попросту умножить объем кузова авторазгрузчика на количество рейсов. Таким образом вы точно сможете определить сколько именно снега вам пришлось вывезти со своей территории. Не следует забывать, что снег в самосвал можно насыпать с горкой, что увеличивает возможный объем.

Тем не менее максимальная загрузка все равно ограничена высотой бортов самосвала.

Проходимость транспорта тоже очень важный параметр при выборе самосвала. Зачастую снегопады бывают очень обильные, и убирать, а затем и вывозить снег нужно оперативно. Несмотря на то, что при уборке дорогу по правилам нужно сразу покрывать противоледными смесями и различными реагентами, рабочие порой просто не успевают это сделать, как выпадает уже новый свежий снег.

Поэтому ваша техника должна уметь спокойно передвигаться по засыпанным снегом дорогам и обледеневшему покрытию. Обязательным условием является использование зимней резины. При необходимости можно также использовать цепи, которые будут снижать риски скольжения. Но с этим лучше не перестараться, так как это очень сильно уменьшает срок эксплуатации шин вашего автомобиля.

Для увеличения проходимости нужно подобрать правильную колесную формулу. Наиболее популярные — формата 6х6 и 4х4.

Но они бывают достаточно дорогие, поэтому их используют обычно в том случае, когда мощности обычной техники недостаточно.

В целом среди моделей, которые наиболее часто используются в снежную пору для вывоза снега, наибольшей популярностью пользуются автомобили таких производителей: TATRA, МАЗ, КрАЗ, KAMAZ, ЗИЛ, ГАЗ.

Стоит ли предприятию покупать специально автомобили именно для вывоза снега? Обычно экономически это не является рентабельным. Новые самосвалы, которые удобно использовать именно для этой цели, стоят не менее миллиона гривен.

Во время снегопадов компании используют ту технику, которая в течение года выполняет другие функции, например, бортовые грузовики.  Это усложняет не только сам процесс уборки, но и увеличивает временные затраты.

Одним из вариантов решения подобной проблемы может быть обращение к специальным компаниям, которые могут дать необходимую технику в аренду.

Однако стоит помнить, что спрос на нее в зимний период возрастает и свободных единиц транспорта, предназначенного именно для этих целей, может попросту не быть в наличии. Самым оптимальным решением будет обратится в клининговую компанию, которая возьмет на себя все проблемы связанные с уборкой снега.

Наиболее удобным вариантом может быть заключение договора с составлением графика уборки.

Тогда вы точно будете знать, что неожиданный снегопад не застанет вас врасплох, а предприятие не будет завалено снежными горами.

Не стоит забывать, что неубранный вовремя снег спрессовывается и превращается в наст, что создает опасную ситуацию как для людей, так и для автомобилей, которые вынуждены передвигаться по обледеневшей поверхности.

Импел Гриффин имеет большой автопарк специализированной техники, благодаря которому команда специалистов оперативно убирает снежные груды на объектах клиентов, чистит тротуары, парковки, кровли предприятий, входные зоны. Данные услуги выполняются в рамках договора на клининговое комплексное обслуживание.

Наши клиенты отмечают удобство и эффективность такой системы, им не приходится самостоятельно           закупать снегоуборочную технику или заниматься поиском соответствующих компаний, когда снег уже выпал.

Стоимость услуг по уборке и вывозу снега формируется в зависимости от способа выполнения работ: ручного или механизированного.

Источник: https://www.griffin.ua/news/our-news/kak-vyibrat-samosval-dlya-vyivoza-snega:-osobennosti-i-alternativyi.html

Самосвал – тонкости выбора

Прежде чем мы окунемся в «железные» дебри, давайте ответим на один из самых часто задаваемых перевозчиками вопросов: откуда родом должна быть машина, чтобы она была оптимально адаптирована под наши непростые условия эксплуатации? Сегодня на отечественном рынке присутствуют европейские, российские, японские, американские, корейские и конечно же китайские самосвалы. Благодаря высокой интеграции производителей автомобильных компонентов, как-то: двигателей, коробок передач, мостов, тормозных и рулевых систем, однотипные комплектующие можно встретить на автомобилях, выпущенных на разных континентах. Возможность применять при сборке агрегаты именитых компаний, выпущенные по лицензии и/ или их копии, значительно улучшила качество грузовиков из Китая. Сегодня на коммерческую технику из Поднебесной перевозчики смотрят уже с уважением, а не с насмешкой, как пять–семь лет назад. Отметим также и то, что грузовики китайских брендов весьма бойко продаются и на вторичном рынке. Это свидетельствует о том, что их агрегаты имеют приличный ресурс. Справедливости ради надо сказать, что приобретают их в основном частные перевозчики, которые не имеют возможности купить или взять в лизинг новую машину.

Отрадно, что за последние годы благодаря грамотно выстроенному законодательству в России начали работать сборочные заводы известных европейских марок.

Причем речь идет не об «отверточной» сборке – имеет место полноценный технологический процесс со сваркой и окраской кабин. При этом предприятия следуют и оговоренным темпам локализации производства компонентов.

Такие машины уже не считаются иномарками, они несут на своих шильдах российский VIN.

Грузовики для внутреннего рынка оснащаются моторами экологического стандарта Euro 4, который начал действовать с 2013 г.

Более чистые моторы стандарта Euro 5 и Euro 6, которые являются нормой для повернутой на экологии Европы, российским транспортным компаниям не нужны.

У нас до сих пор не решена проблема с топливом, а, как известно, топливная аппаратура современных дизелей весьма чувствительна к грязи, смолам и содержанию серы. А теперь, собственно говоря, переходим к «железу».

Кабина

Считается, что самосвал нужно заказывать с обычной, вернее самой дешевой, кабиной «дневного» типа, которая не имеет спального места. С одной стороны, в этом есть разумное зерно. Практически все машины, отработав смену, возвращаются в парк автопредприятия.

Однако известно, что рабочая смена рядового водителя редко когда длится законные восемь часов. Рынок диктует свои условия, и «пахота» от зари дотемна у нас явление обыденное. А раз так, то нормальные условия для пары часов сна шофера, например, после обеда просто обязаны быть.

В противном случае измученный долгой сменой водитель может таких дров наломать, что владелец транспортной компании в одночасье разорится. Итак, доплата за кабину со «спальником» это разумная трата средств.

Ко всему прочему, возможность для водителя нормально выспаться позволяет отправить машину на несколько дней в командировку на объект, расположенный далеко от базы.

Теперь поговорим о «начинке» кабины, или, вернее, об опциях. Если самосвал эксплуатируется в холодных регионах или опять-таки часто отправляется в командировки, в качестве дополнительного оборудования непременно должен значиться автономный воздушный отопитель, или в просторечии фен.

Источник тепла позволит не только прогреть кабину в начале рабочей смены и тем самым снизить вероятность простуды водителя, но и не даст крепкому морозу разрисовать стекла, ухудшив обзор. В некоторых регионах России зимой грузовики вообще эксплуатируются с двойным остеклением. Если бы его не было, то стужа просто заморозила бы шофера.

Однако даже если самосвал не отправится работать на «севера’», фен будет нелишним для того, чтобы создать приемлемые условия для отдыха (сна) водителя. Конечно, чтобы согреться, можно включить штатную «печку» на полную мощность и не глушить дизель всю ночь напролет.

Вот только если подсчитать, сколько при этом сгорит дизельного топлива, которое уже давно по стоимости обогнало 92-й бензин, то цена даже импортного фена от именитых производителей, например Webasto, не покажется высокой.

Кроме того, работающий пусть и на оборотах холостого хода мотор бездарно расходует свой ресурс, а также сокращает срок службы моторного масла. Словом, все расходы на дополнительное оборудование необходимо оценивать только в сравнении.

Идем дальше. Хорошо, если в кабине и в зной создан комфортный для шофера микроклимат. Заметим, что китайцы первыми стали включать в стандартную комплектацию грузовиков и самосвалов кондиционеры и системы климат-контроля.

А ведь у большинства автопроизводителей кондиционер в кабину ставится только за отдельную плату.

Однако если с феном вопросов не возникает – опция действительно необходимая, то раскрутить владельца бизнеса на кондиционер, увы, даже опытному менеджеру по продажам бывает крайне сложно.

Грузовик не легковушка, он деньги зарабатывает! Даже несмотря на кадровый голод и нехватку высококлассных шоферов, платить несколько сотен евро за кондиционер, создающий комфорт и, следовательно, являющийся некой приманкой для водителя-профессионала, хозяева транспортных компаний по-прежнему не готовы.

Для того чтобы показать, насколько выгодно вложение в данную опцию, приведем пример. Вереница машин вывозит из карьера породу и поднимает при этом в воздух пелену из пыли. Разумеется, машины идут с закрытыми стеклами.

А теперь представьте, насколько сильно нагревается при этом воздух в кабине! Под палящими лучами солнца она превращается в самую настоящую печку. Но и это в общем-то для владельца транспортной компании не аргумент, чтобы раскошелиться на кондиционер.

Не хочет водитель работать – пусть освобождает место другому кандидату, ведь с работой в ряде регионов России, увы, туго. Единственный аргумент для любого бизнесмена – прибыль, а она снижается прямо пропорционально наступлению усталости у шофера.

Как показывает практика автопредприятий, которые приобретают машины с климатическими системами, люди и техника дают заметно больший экономический эффект, а первоначальные затраты на кондиционер окупаются уже после трех-четырех месяцев работы самосвала.

Судите сами. При работе в «душегубке» внимание шофера притупляется уже после трех-четырех часов работы. При этом в первую очередь падает скорость перевозок, а значит, машина за рабочую смену сделает меньше «ходок» и заработает меньше денег. Тем более, если движение в карьере не прекращается 24 часа в сутки и трафик весьма плотный.

Читайте также:  Аффинаж часов, разъемов, микросхем, транзисторов, флажков и других предметов и деталей, содержащих драгметаллы в домашних условиях

Даже учитывая низкую скорость передвижения по объекту самосвалов, как правило, не более 30–35 км/ч, столкновение двух идущих с полной нагрузкой грузовиков причиняет им значительные повреждения и на долгий срок выводит из строя.

Именно вероятность схода машины с линии и убытки, за этим следующие, вынуждают автопарки покупать самосвалы с системами кондиционирования.

И наконец, последнее: наличие климатической установки повышает стоимость машины на вторичном рынке, а также ускоряет ее продажу. Не секрет, что значительное количество самосвалов, отработавших в центральном регионе, уходят после продажи в южные республики.

Ошиновка

Теперь поговорим о весьма существенной статье расходов – покупке шин для самосвалов. Приобретать «резину» или заказывать комплектный самосвал с шинами необходимо с учетом условий, в которых он будет эксплуатироваться.

Так, менеджеры шинных компаний, прежде чем выставить коммерческое предложение перевозчику, непременно узнают, по каким дорогам будет осуществляться транспортировка. Это могут быть скальные породы, изобилующие острыми камнями, скользкий глинозем или же рыхлый песок.

Для каждого из этих условий необходимо подобрать шины с определенным рисунком протектора, который лучше всего отвечает дорожным условиям.

При подборе покрышек также важно учитывать, какую часть пути самосвал совершает по асфальтированному шоссе, а какую проходит по карьеру, для грамотного подбора колес с требуемым индексом скорости, а также определения необходимости использования различных шин для рулевой и ведущих осей.

Так, для автомобилей, работающих на длинном плече и около 70–80% пути передвигающихся по дорогам общего пользования, необходимы шины с разными рисунками протектора для рулевой и приводной осей.

С такой ошиновкой самосвал будет хорошо управляться при движении с крейсерской скоростью по дороге и в то же время развивать достаточную тягу на грунте. С другой стороны, если грузовик не покидает карьера и для него исключительно важна тяга на колесах, то все его оси могут быть укомплектованы однотипными, обеспечивающими максимальное сцепление с поверхностью, «зубастыми» покрышками. Часто именно такие «баллоны» идут и для комплектации полноприводных самосвалов на объектах с особо сложными дорожными условиями.

Теперь о том, покрышки каких производителей стоит приобретать перевозчику. Самыми дорогими и качественными являются шины ведущих западных брендов: Michelin, Continental, Goodyear и японской Bridgestone, и именно на них работает большинство европейских перевозчиков. Казалось бы, их и нужно рекомендовать в первую очередь…

Однако есть одно существенное «но», a именно: существует ряд условий эксплуатации техники, при которых шины выходят из строя не по причине их естественного износа, а вследствие порезов (особенно боковых частей) или сильных проколов протекторной зоны с разрушением целостности корда.

При этом у перевозчика порой нет возможности применить шинозащитные цепи, например, при передвижении по полигонам бытовых отходов, на которые самосвалами вывозится грунт или строительные отходы.

Согласитесь, что каждый раз перед въездом на свалку надевать на шины цепи, а при выезде на дорогу их демонтировать – это нонсенс.

В таких неблагоприятных для колес условиях намного выгоднее вместо дорогих шин первого эшелона применять относительно дешевые китайские «баллоны», которые стоят как минимум вполовину дешевле. А дальше действуют по обстоятельствам: повреждение можно отремонтировать – хорошо.

Если порез или прокол не поддается ремонту, шину выбрасывают на ту же свалку. В данном подходе к делу главную роль играет именно стоимость покрышек, а не известность бренда. При этом отдадим должное китайским шинникам – качество покрышек из Поднебесной в последнее время существенно выросло.

Именно по этой причине перевозчики приобретают их также и для самосвалов, работающих по дорогам общего пользования.

(Продолжение следует)

Источник: https://os1.ru/article/7883-samosval-tonkosti-vybora

Вывоз отходов и снега самосвалами

Самосвал – транспорт, незаменимый при транспортировке сыпучих строительных грузов и снега, т.е. везде где в небольшом объеме присутствует большой вес (10-25 тн).

 Мы предлагаем услуги по аренде грузового автотранспорта как частным лицам, так и компаниям.

Даже при наличии собственного производства не всегда целесообразно содержать целый автопарк грузовой техники, особенно если необходимость в перевозках периодическая.

Как происходит вывоз мусора и снега на самосвалах

Мы осуществляем транспортировку грунтов или боя как на официальные полигоны, так и на место утилизации, предоставленное заказчиком. Выбор самосвала зависит от вида и объема груза.

В зимнее время для вывоза отходов используется транспорт с функцией обогрева кузова. Это дает возможность выполнять погрузочно-разгрузочные работы максимально быстро, что важно, когда необходимо сделать несколько рейсов.

Самосвалами управляют опытные операторы, строго соблюдающие в своей работе все правила техники безопасности.

 Самосвалы крайне удобны при необходимости оперативно вывезти большое количество снега. Для самосвалов используется только механизированная погрузка. При заказе необходимо учитывать возможности погрузчика по скорости загрузки и высоте подъёма ковша.

Некоторые погрузчики не могут загружать высокие самосвалы объёмом 20м3. Также следует учесть возможности местности для подъезда габаритной техники. Заказывать самосвалы можно от 3-х ездок. Механизированную погрузку можно заказать у нас. Подробности по погрузчикам здесь.

Транспортировка грузов от профессионалов

Мы предлагаем вывоз снега и строительных отходов на надежных самосвалах, в производстве которых использовались качественные комплектующие. Транспорт рассчитан для перевозки сыпучих грузов на различные расстояния в любых дорожных условиях. При заказе самосвалов нужно учитывать, что их необходимо оперативно загружать, избегая простоев автомашины. Заказы на самосвалы принимаются от 3-х ездок.

Наши преимущества

  • Осуществляем вывоз грузов на самосвалах различной грузоподъемности.
  • Приличный опыт работы позволяет организовать транспортировку любых грузов на профессиональном уровне, строго выполняя требования, предъявляемые к данному виду работ.
  • Наши специалисты отличаются не только ответственностью, но и пунктуальностью. Грузовой транспорт будет подан в точно оговоренное с клиентом время.
  • Все самосвалы находятся в исправном состоянии, регулярно проводится техническое обслуживание, поэтому риск неожиданных поломок при транспортировке грузов минимален.
  • Оперативно справляемся с задачами любой сложности, организуем вывоз мусора даже с труднодоступных объектов.

Мы готовы предложить как разовое, так и постоянное сотрудничество. Стоимость услуг варьируется в зависимости от сложности и объема работ. Цена не меняется в ходе сотрудничества, вы оплачиваете заранее оговоренную и указанную в договоре сумму.

Для того чтобы заказать вывоз снега или отходов на самосвалах, обращайтесь по контактному номеру телефона!

Источник: https://dmb2.ru/samosval

Спецтехника для уборки снега в городе

В условиях нынешнего климата, даже центральные регионы России не могут полноценно функционировать в зимний период без регулярной расчистки снега.

Если дороги и тротуары обязаны расчищать коммунальные службы, то расчисткой частной территории от снега должны заниматься собственники.

Расчистка от снега – постоянная проблема владельцев самых разнообразных предприятий, стоянок, магазинов и прочих коммерческих объектов, которые имеют открытую территорию.

Какая техника принимает участие в расчистке городской территории от снега?

Для расчистки территории от снега можно использовать самую разнообразную технику. Но давайте рассмотрим ту технику, которая будет наиболее эффективная во время работы на небольших площадках.

  1. Трактор – одна из самых популярных единиц спецтехники, которая участвует в процессе расчистки городской территории от снега.
  2. Экскаватор погрузчик – универсальная спецтехника, которая применяется не только для непосредственной расчистки от снега, но и способна грузить снег на самосвалы для его дальнейшего вывоза.
  3. Мини погрузчик – самая популярная техника, с помощью которой снег грузится на самосвалы. Данная техника обладает повышенной маневренностью и способна работать на самых ограниченных территориях.
  4. Самосвалы – грузовые автомобили, которые используются для вывоза снега.
  5. Обычные рабочие – люди, которые способствуют работе техники. Рабочие помогают убирать снег с помощью ручного инструмента.

Как видите, существует большое количество спецтехники, которая способна расчистить городскую территорию от снега. Но каждая единица спецтехники способна выполнят лишь определенный вид работ.

Трактор

В процессе расчистки городских территорий от снега используются самые разнообразные трактора. Максимальную популярность получили современные трактора импортного производства, которые оснащаются дополнительным навесным оборудованием. В зависимости от навесного оборудования, трактора можно использовать для разных целей.

Трактор, который оснащается отвалом, может сдвигать снег вперед или в сторону. С помощью специальной щетки, любой трактор может вычистить любое покрытие до идеального состояния.

Кроме этого, специальное оборудование для разбрасывания реагентов позволяет тракторам равномерно распределять по территории специальные составы, которые способствуют процессу топления снега.

Экскаватор погрузчик

Во время уборки города от снега, экскаватор погрузчик используется, чаще всего, только с погрузочным ковшом. С помощью этого ковша, данная техника может и соскребать снег с поверхности, и грузить его на самосвалы для дальнейшего вывоза.

Благодаря большой ширине ковша, экскаватор погрузчик может соскребать снег с довольно-таки широкой полосы. С помощью этого же ковша, данная спецтехника может грузить на самосвалы снег в очень большом количестве (по несколько тонн за один подъем в зависимости от вида экскаватора погрузчика).

Экскаватор погрузчик принято использовать на больших площадях.

Мини погрузчик

Данный вид спецтехники применяется во время расчистки снега на небольших площадках, где использование экскаватора погрузчика является проблемным.

Мини погрузчик способен работать даже для расчистки узких тротуаров, парковок с наличием автомобилей и прочих мест, куда обычный экскаватор погрузчик просто не сможет заехать. Кроме этого, мини погрузчик очень часто работает в паре с экскаватором погрузчиком.

Такая комбинация является наиболее эффективной при расчистке больших территорий. В таких случаях мини погрузчик работает рядом со зданиями и другими помехами, а экскаватор погрузчик – на открытой территории без помех.

Самосвалы

Вывоз снега с расчищаемых городских территорий осуществляется с помощью грузовых самосвалов разной грузоподъемности.

Наиболее часто для вывоза снега используются автомобили КаМАЗ или МАЗ, грузоподъемность которых составляет 10 тонн.

Если планируемая для расчистки от снега территория большая, то необходимо использовать несколько самосвалов, чтобы спецтехника не простаивала в ожидании возврата грузового автомобиля.

Рабочие

Уборка снега не может быть качественной без наличия ручных работ. Рабочие обеспечивают расчистку территории в труднодоступных местах. Это может быть пространство между припаркованными автомобилями или возле стен зданий. Именно за счет ручной работы можно достичь идеального результата в уборке территории от снега.

Где заказать услуги по уборке снега?

Существует очень большое количество компаний, которые предоставляю услуги по уборке снега. Если обратиться в такую компанию во время снегопада, то в ответ можно будет услышать, что вся техника занята и освободится она только через 1-2 дня.

Наша компания тоже предоставляет подобные услуги. Но мы предлагаем своим клиентам заключать договор на осуществления расчистки территории от снега.

Данный договор означает, что мы берем на себя все обязательства по очистке территории от снега сразу после его выпадения.

Оплата за предоставленные услуги будет проводиться только за выполненную работу, только за то время, на протяжении которого работала наша спецтехника на Вашей территории.

Наша компания владеет всей необходимой спецтехникой, которая используется для расчистки территории от снега. Именно поэтому мы готовы предложить свои услуги по очень выгодной цене.

Источник: https://arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru/s-pomoshh-yu-kakoj-tehniki-ubirayut-sneg-v-gorode/

Объективно чистят лучше. Простая арифметика

Несмотря на некоторый скепсис, #вуфалеестановитсялучше! Объективно, городские дороги в этом году чистятся лучше и тщательнее, чем в прошлом. А позавчера все, кто был в центре, стали свидетелями небывалого зрелища — вывоза снега не только с центральной площади, но и других участков.

Читайте также:  Агломераторы для переработки полимеров: полиэтилена, полипропилена, пленки, пакетов и других изделий из них, а также капсуляторы и пласткомпакторы

В этом сезоне все контракты на очистку дорог города от снега получило ООО «Горкомхоз». И самый первый контракт, что закончился в середине января. И самый свежий, что начал своё действие с начала февраля.

Городской грейдер, само собой, передан в аренду подрядной организации, выигравшей (на этот раз по итогам аукциона) конкурс на очистку дорог.

И грейдер этот теперь не редкий гость на дорогах. И даже не просто «циркулирует» по уже очищенным дорогам центра, как в прошлом году под дурным влиянием «Каслидорстроя». А честно пытается содрать снежный накат с городских улиц.

Не забывает он и про отдалённые от центра улицы. Маленькие трактора тоже поспевают за грейдером, чтобы как можно быстрее убрать снежный вал после грейдера с разных перекрёстков и выездов из дворов. И даже остановки чистятся, хоть с небольшим опозданием.

А вчера, на внеочередном заседании Собрания депутатов округа, народные избранники, заслушав доклад начальника отдела ЖКХ и тёзки Президента страны Владимира Владимировича Чеснокова, приняли решение о совместном контроле за подрядчиком.

Правда сами депутаты не совсем понимают механизм, но инициатива очень здравая.

Почистил, например, грейдер дорогу в посёлке Октябрьский, звонит специалист и ответственный за контроль в отделе ЖКХ однофамилец премьер-министра страны Медведев депутату Сергею Ханину и говорит: «Грейдер почистил дороги в твоём 18-м избирательном окрге, можешь ехать проверять».

Поехал Сергей Анатольевич в свой округ, где его народ выбрал, смотрит… Грейдер был, а трактор не подчистил валы на съезды в просёлочные дороги. И не принял работы. Вместе с отделом ЖКХ ка..а…к не подписали акт выполненных работ «Горкомхозу». «Горкомхоз» не заплакал, а послал туда трактор и… стало людям лучше выбираться из заснеженного посёлка.

А то ведь без депутатской поддержки только очень смелый человек может не подписать акты «Горкомхозу», если учесть, чей «Горкомхоз». А с поддержкой депутатов — совсем другое дело. Глядишь, и от ГИБДД претензий к подрядчику меньше будет.

Но, в сторону фантазии. Действительно, в центре города вывезен снег. В прошлом сезоне парковка возле «Новинки» была неприступной кучей снега. А позавчера её вывезли. Это хорошее событие. В районе центральной остановки в сторону Спартака также каждую зиму росла куча — её теперь тоже нет. И центральная площадь города освобождена от места для игры в «Царя горы» для учащихся первой школы.

Вчера пресс-служба администрации порадовала следующим релизом:

В рамках муниципального контракта на содержание и обслуживание дорог, придорожных территорий, тротуаров общего пользования в пределах границ Верхнеуфалейского городского округа подрядчик – ООО «Горкомхоз» осуществляет вывоз снега на специальный полигон. Так, только за 9-10 февраля было вывезено порядка 380 т снега. Работы продолжаются.

Вот это да! 380 тонн снега! Вывезены! На специальный полигон!

Также продолжаются работы по очистке дорог согласно разработанному графику, а также по заявкам жителей округа, которые поступают в единую диспетчерскую службу администрации.

Специалисты отдела ЖКХ в ежедневном режиме проводят мониторинг выполненных работ, следят за тем, чтобы после каждого прохода грейдера очищались площадки остановочных комплексов общественного транспорта, продолжает пресс-служба.

Раз мы скептики, мы попытались найти этот самый специальный полигон, что бы увидеть своими глазами кучу снега в 380 тонн. Не нашли. Будем искать дальше. Но мы попробовали посчитать, сколько это? 380 тонн снега?

Вот что выдаёт поисковик:

Согласно «Справочных таблиц весов строительных материалов» (Е. В. Макаров, Н. Д. Светлаков, Москва, 1971 г.) объемный вес снега (чистого, сухого) – 0,1-0,3 т/    м³ .
Городской снег, поступающий на снегоприемные пункты, представлен в основном двумя видами: слежавшийся 0,35-0,45 т/    м³ и влажный 0,6-0,7 т/    м³ .

Если учесть, что снег был с дорог, но не влажный. Мы взяли за основу верхнее значение слежавшегося. Заявленные 380 тонн снега потянут на 844 кубометра. Сколько это?

Если взять нашу обычную центральную дорогу, с учётом снежных валов (почти с учётом), её ширина будет где-то    6 метров. Так вот, если на эту дорогу выложить ровным слоем толщиной в 1 метр 380 тонн снега, получится 140 метров ровной, метровой толщины дороги из слежалого снежного покрова. Немало, однако.

На запрос о том, сколько влезет такого снега в 15-тонный КамАЗ, поисковик выдал:

В 15-тонный камаз входит 3-5 тонн слежалого снега.

А это значит, чтобы вывезти 380 тонн снега, КамАЗ должен «метнуться» до загадочного специального полигона и обратно примерно сотню раз.Но замечены были в центре две грузовых машины. Это значит, что каждая сделала по 50 «ходок».

А если учесть скорость работы погрузчика, скорость передвижения гружёного КамАЗа и расстояние до полигона… Когда они всё успели? За 2 дня? 9-10.02?

Но это теперь неважно. Важно, что мы согласны с последним заявлением пресс-сека в релизе:

Несмотря на то, что зима в этом году выдалась очень снежная, положительных результатов по уборке снега нельзя не заметить.

Конечно нельзя! Улица Ельцова в микрорайоне Железнодорожников, хоть вся покрыта снежным накатом, но он ровный. Так как грейдер её чистит. А причина того, что она не раскатана до асфальта, в низком трафике. Но — это результат:

А вот просёлочные дороги в микрорайоне редко, но видят иногда трактор. Небольшие снежные валы по краям улиц тому свидетельство:

Очистка улицы Прямицына неравномерна. Часть улицы почищена достаточно, чтобы обеспечивать безопасность (заглавное фото). Другие части улицы почищены хуже. А подъезд к центральному перекрёстку со стороны «Центра искусств» просто опасен. Колеи, наледь:

Улица Ленина, хоть и не выглядит, как «конфетка», но местами неплохо вычищена. Не идеал, но..:

Для сравнения, одна из центральных улиц Сатки (фото: «Саткинский рабочий»). Явно хуже почищена:

Кстати, даже Сквер Победы и мемориал Вечный огонь «Горкомхоз» почистил. Как смог. Чтоб он не выглядел заброшенным:

#вуфалеестановитсялучше Ведь правда?

Больше фото уфалейских дорог в нашей группе в ВКонтакте

!!! По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.

К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ — клевета и бездоказательные обвинения. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток.

Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.

Источник: http://ufaleyka.ru/news/housing-and-communal-services/clean-objectively-better-simple-arithmetic/

Как выбрать самосвал

Сроки выполнения работ, их себестоимость в большой мере зависят от правильного выбора самосвалов, которые используются для доставки сыпучих материалов на строительную площадку, для вывоза мусор и излишней земли.

Классификация

Используемые в строительстве самосвалы подразделяются:

В зависимости от типа подвижного состава:

• автомобили – самосвалы, применяемые при работах, когда транспортное плечо относительно небольшое. Эти машины могут работать в местах, где требуется высокая проходимость; • автопоезда, которые формируются из тягача и одного или двух прицепов.

Их применение целесообразно при перевозке грузов на большие расстояния по дорогам с хорошим покрытием. • полуприцепы – самосвалы, состоящие из тягача, который соединен с самосвальным полуприцепом.

Такая схема позволяет использовать один тягач, работающий с несколькими полуприцепами различного назначения.

В зависимости от направления выгрузки самосвалы подразделяются на машины с односторонней, с двусторонней боковой и трехсторонней выгрузкой материалов.

В зависимости от нагрузки на ось, которая важна при составлении маршрута движения самосвала потому, что на некоторых дорогах существуют ограничения по этому параметру.

Область применения

Широко применяются самосвалы в строительстве, для транспортировки грузов в карьерах, на сельскохозяйственных работах. Во время возведения строительных объектов, они используются для доставки на строительную площадку сыпучих материалов: шлак, песок, щебень, бут и т.д. Незаменимы они при вывозе излишней земли и мусора.

Наиболее важная характеристика, по которой выбирают самосвал – грузоподъемность. Машины большой грузоподъемности экономически целесообразно использовать для выполнения значительных объемов работ.

Условия погрузки и разгрузки существенно влияют на выбор самосвала: если подъезды затруднены, нужна маневренная машина, способная выгрузить материал в нужном направлении.

Необходимо учитывать маршруты движения самосвала, выбирая тот, который имеет характеристики, допустимые на этих дорогах и пропуска, если в них есть необходимость. Учитывая эти условия, по техническим характеристикам выбирается соответствующий самосвал.

Где взять самосвал

Строительство любого объекта требует применения нескольких видов самосвалов. Закупать эти дорогостоящие машины очень накладно.

Экономически целесообразно, взять их в аренду. Достоинства такого способа сотрудничества:

Сокращаются единовременные затраты на обеспечение строительства самосвалами. Хорошее техническое обслуживание, выполняемое работниками арендодателя, обеспечивает бесперебойную работу этих машин. Вышедшие со строя самосвалы оперативно заменяются машинами с аналогичными характеристиками.

Плановое техническое обслуживание выполняется на базе арендодателя квалифицированными специалистами, что обеспечивает их надежную работу с максимальной производительностью.

Выработка арендованных самосвалов высокая, так как максимально используются их возможности. Это достигается за счет того, что сегодня на объекте работает, например, тринадцатитонный КАМАЗ 55111, а завтра – двадцатитонный КАМАЗ 5320.

Снижаются расходы на заработную плату потому, что водители арендованных машин числятся в компании арендодателя. Оперативные вопросы, касающиеся эксплуатации арендованных самосвалов, быстро решаются квалифицированными экспертами компании «Спецпартнер».

Правильно выбранные самосвалы, которые предоставляет фирма-арендодатель, позволяют сократить сроки строительства и снизить их себе стоимость.

Ознакомиться с каталогом наших cамосвалов вы можете перейдя по ссылке

Видео наших работ

Источник: http://specpartner.ru/spec-info/sovetu-ekspertov/13-Kak-vybrat-samosval

Вывоз снега с погрузкой в Москве по низким ценам

Начался снегопад? Позвоните, мы приедем и организуем уборку и вывоз снега. Расчистим участок вручную и спецтехникой, загрузим под завязку самосвалы и начнем вывозить, уберем территорию, подъездные пути, площадки.

Свободного места для хранения снежных куч в городе нет, поэтому вывоз снега с погрузкой в Москве требуется всем объектам с прилегающей территорией. Маленькие магазины и торговые центры, частные дома и производственные предприятия, парковки и автостоянки – нигде не нужны огромные сугробы.

Наши цены на услуги

На заказ машины уйдет всего 10 минут!

Видео: как мы делаем погрузку/разгрузку

Техника для уборки и вывоза снега с территории

Стандартный состав бригады для вывоза снега с погрузкой в Москве – несколько рабочих, самосвал и фронтальный погрузчик или трактор. Вывозим снег самосвалами по оперативной схеме:

  1. На объект приезжает бригада рабочих и спецтехника. Трактор, бульдозер, фронтальный погрузчик – все, что необходимо для эффективной уборки.
  2. Фронтальный погрузчик или трактор сгребает основную массу. Рабочие расчищают узкие и труднодоступные места лопатами.
  3. Самосвал наполняется и уезжает на полигон, а бригада собирает новую партию, чтобы вывезти как можно быстрее.

В вывозе снега с территории от 200-300 м2 (в зависимости от толщины слоя) участвуют несколько самосвалов, увеличивается число рабочих. Возможна быстрая уборка площадки перед магазином, очистка парковочных мест и подъездных путей «на ходу». Если снега мало, то работа занимает 10-15 минут. Стоимость при этом не меняется – на вывоз снега с погрузкой цена рассчитывается по кубометрам.

Скорость выезда бригады и вывоза снега самосвалами в Москве

Снегоуборочная команда приедет к вам сразу после получения заявки. Если заказов в этот день много (обычно после обильных снегопадов), то объект ставится в очередь на 1-2 дня. Чтобы долго не ждать и сразу приступить к вывозу, вызывайте технику заранее или договоритесь о регулярном «абонентском» обслуживании.

Работа занимает минимум времени. Для каждого объекта подбираем оптимальный состав бригады, спецтехнику. Команды занимаются уборкой и вывозом круглосуточно, чтобы к утру вы не увидели на своей площадке сугробов.

Объем одного самосвала – 6,6 кубометра, но снега помещается очень много, потому что он, он утрамбовывается при погрузке. Обычно в один рейс вывозится снег с территории площадью до 50 квадратных метров при толщине покрова 20 см или слой до 10 см со 100 квадратов.

В автопарке компании есть и более вместительные модели грузовиков, средства для расчистки сугробов, погрузки. Обращайтесь, мы быстро справимся с любым объемом.

Как рассчитывается цена на вывоз снега с погрузкой

Размер оплаты зависит от расположения объекта, площади и типа услуги. Возможно несколько вариантов работы:

  1. Предоставление транспорта для вывоза снега с территории. Подходит, если вы убираете и грузите своими силами. По сути, это аренда самосвала.
  2. Вывоз снега с погрузкой в Москве. Техника и бригада рабочих грузит уже собранные кучи на самосвал.
  3. Уборка и вывоз снега. Техника и бригада рабочих расчищают участок, а затем грузят кучи на самосвалы и вывозят.
Читайте также:  Реставрация ванн наливным акрилом, вкладышом или эмалью, цены в спб и москве, отзывы

Кроме того, мы расчищаем крыши, убираем лед, сосульки. Москва становится более привлекательной без подобных «зимних радостей». Чтобы уточнить, сколько стоит комплексная уборка или отдельная услуга, позвоните и опишите подробности предстоящей работы.

Вывоз снега: цена за 1 м3 и вызов спецтехники

Не ждите, пока вырастут большие сугробы – с каждым новым снегопадом все труднее найти свободную технику, люди работают без выходных и стоимость вывоза снега повышается. Лучше заранее договориться о выезде рабочих или заключить контракт на регулярное обслуживание. Тогда расценки фиксируются, техника приезжает вовремя, а ваш участок всегда почищен.

Большинство заявок поступает после обильных снегопадов, но практичные владельцы звонят еще в самом начале разгула стихии и вызывают бригаду на следующий день. Но не стоит переживать, если этот шаг не сделан. Считайте это рекомендацией на будущее. Мы все равно работаем в режиме нон-стоп, когда в городе метель, поэтому все заказы стараемся выполнить оперативно.

Чтобы оформить заявку — свяжитесь с нами, уточните на вывоз снега цену за куб в вашем регионе, укажите расположение объекта, площадь, выберите вариант работы и время, когда удобно расчистить площадку. Вероятнее всего, к началу следующего рабочего дня на территории уже будет чисто.

Источник: http://www.net-musoru.ru/vyvoz-snega/

Критерии выбора строительных самосвалов

    • 1.Критерии выбора грузовых автомобилей

От правильного выбора спецтехники зависят показатели эффективности эксплуатации машин. При покупке самосвалов наряду с подходами к ведению бизнеса определяющую роль играет их спецификация и комплектация.

Грузовые саморазгружающиеся автомобили должны соответствовать особым требованиям современной строительной отрасли, а также потребностям компании, видам и объемам работ, для выполнения которых приобретается техника. В ином случае дорогостоящая покупка будет экономически не выгодной.

Оптимальное соотношение между прочностью и грузоподъемностью, универсальностью и ценой строительного самосвала лежит в основе его выбора.

Многие руководители компаний в строительной отрасли США среди наиболее важных характеристик при покупке спецтехники отметили надежность, уровень безопасности, производительность, доступность запчастей, уровень сервиса обслуживания дилерами.

Критерии выбора грузовых автомобилей

Тщательный выбор строительных самосвалов, их спецификации, комплектации разрешает осуществить выгодное вложение денежных средств. Машины разработаны для решения конкретных задач в тяжелых условиях работы. Их поломки должна быть сведены к минимуму. К определяющим критериям покупки грузовых автомобилей относятся:

  • объем топливного бака;
  • грузоподъемность автомобиля;
  • толщина рамы;
  • уровень жесткости, грузоподъемность, рабочий температурный диапазон пневмоподвески;
  • качество сборки;
  • ремонтопригодность и стоимость устранения неполадок;
  • колесная формула, определяемая в соответствии с желаемой грузоподъемностью, условиями работы и состоянием дорожных покрытий;
  • тип шин, среди которых широкопрофильная резина считается наилучшим вариантом, разрешающим повысить плавность хода самосвала и снизить давление на грунт;
  • вместимость, тип, форма кузова;
  • компания-производитель;
  • стоимость строительного самосвала.

Вместимость, форма и тип кузова играют важную роль при выборе грузового автомобиля. Узкоспециализированные части строительных самосвалов предназначены для транспортировки грузов определенного вида. Универсальные кузова разрешают использовать спецтехнику при выполнении разных работ.

Для доставки строительных материалов, отличающихся сыпучестью и мелкими фракциями, разработан кузов облегченной прямоугольной формы. Он имеет максимальный объем, способен равномерно распределять доставленный груз на площадке во время выгрузки, а также обеспечивает небольшую массу самого самосвала.

Низкая устойчивость к механическим воздействиям считается их главным недостатком.

Для транспортировки объемных грузов средней тяжести предназначены кузова с повышенной вместимостью. Они непригодны для доставки скальных пород.

Днища, округлых и эллиптических форм, повышают прочность кузова, а также исключают задержку материала при его выгрузке.

К их недостаткам относят сосредоточение основной нагрузки на продольную ось машин, вызывающих опасность переворачивания. Кроме этого, отмечена неравномерная выгрузка транспортируемых грузов на площадку.

Взвесив все преимущества и недостатки строительных материалов, всегда можно выбрать оптимальную модель самосвала, которая сможет генерировать доходы своему владельцу, исключая простои спецтехники. При необходимости можно заказать аренду самосвала по низким ценам на сайте specrent.com.ua/samosval-v-arendu.

Последнее изменение Понедельник, 28 Март 2016 16:49

Источник: http://fortstroi.com.ua/stroitelstvo/stati/item/1205-kriterii-vybora-stroitelnykh-samosvalov

Похожие записи

[singlepic id=766 float=left]

Проведение большого количества работ в тяжелой промышленности, горнодобывающей отрасли, строительстве и сельском хозяйстве не обходится без применения такого вида грузовых автомобилей как самосвалы.

Эти трудяги встречаются на сельских дорогах и стройплощадках, в заводских цехах и карьерах, их можно увидеть возле угольных шахт и при строительстве автомобильных дорог.

Несмотря на то, что перевозки самосвалами происходят вроде бы одинаково, каждый из этих грузовиков имеет свои особенности и предназначен для выполнения определенного вида работ.

[singlepic id=767 float=right]

Самосвал – это автотранспорт, который оборудован саморазгружающимся кузовом. Именно эта особенность и объединяет данный вид грузовиков. Основным их предназначением является перевозка различных инертных грузов.

Груз может быть полужидким и сыпучим, навалочным. Также эта техника применяется для транспортировки различных фракций скальных пород.

Применение самосвала оправдано при перевозке земли и камня, руды и песка, щебня, гравия и угля, асфальта, различных бетонных смесей, зерна, картофеля и другой сельскохозяйственной продукции и строительных материалов.

Есть большегрузные самосвалы, которые способны транспортировать крупные скальные породы, а есть такие, грузоподъемность которых не превышает 2-х тонн. Все они отличаются особенностями своей конструкции, мощностью двигателя и предназначением.

На некоторые модели самосвалов возможна установка дополнительного оборудования, которое существенно расширяет возможности автомобиля. Другие наоборот созданы для выполнения работ в определенных условиях, как например автомобиль-самосвал МАЗ-06501В9 с задней разгрузкой, и не могут быть модернизированы. Преимуществом самосвалов является:

  • Отсутствие необходимости задействовать при разгрузке дополнительную рабочую силу и технику,
  • Возможность эксплуатации в специфических условиях,
  • Внушительный объем перевозимого груза.

Многие самосвалы могут похвастаться отличной проходимостью по пересеченной местности, другие предназначены для движения только по дорогам. Есть такие модели которые наоборот не годятся для эксплуатации в обычных условиях, зато они успешно справляются с работой в определенных отраслях.

Многие карьерные самосвалы доставляют к месту работы на платформе. Из-за своей огромной массы им не рекомендуется ездить по асфальтным дорогам. А небольшой ЗиЛ вот уже несколько десятилетий работает в сельском хозяйстве. Хотя он и не является в полной мере внедорожным автомобилем, тем не менее, успешно справляется с полевыми работами.

Виды самосвалов

[singlepic id=765 float=right]

На сегодняшний день производится огромное количество самосвалов самого разного предназначения. Они имеют наибольшее распространение среди других видов грузовых автомобилей, так как их применение дает возможность значительно сократить время и расходы на разгрузку, а значит добиться максимальной экономической эффективности.

Все самосвалы можно условно разделить на несколько типов:

  • Карьерные – используются исключительно в горнодобывающей отрасли. Например, карьерный самосвал Western Star 6900XD, автомобиль-самосвал Ford Cargo 3536D DC,
  • Строительные – их назначение доставка на строительную площадку необходимых материалов, вывоз мусора. Это Камаз 6522-RG, самосвал IVECO AMT 453911,
  • Сельскохозяйственные – используются для транспортировки продукции, подготовки почвы и других работ в агропромышленном комплексе. Как правило, это ЗиЛ, самосвалы ГАЗ и другие грузоподъемностью до 10-ти тонн.

Немаловажным фактором является и способ опрокидывания кузова. Грузовые самосвалы могут иметь кузов с задним опрокидыванием, боковым, двух или трехсторонним, с предварительным подъемом. У каждого из видов этой техники есть свои особенности, которые нуждаются в более подробном рассмотрении.

[note]В семействе карьерного транспорта встречаются самые большие самосвалы. Они предназначены для работы там, где нет дорог. Ввиду большой массы и больших осевых нагрузок их движение по обычным дорогам недопустимо.[/note]

Они нашли свое применение на открытых горных разработках, применяются при строительстве масштабных сооружений (дамб, каналов и т.д.) Такие самосвалы имеют колесную формулу 4х2, короткую базу и дизельные двигатели большой мощности.

Так, например самосвал Тонар 45-25-0000010 имеет мощность двигателя в 303 кВт и при этом является далеко не самым большим карьерным автомобилем.

Для перевозки сыпучих грузов и жидких растворов оптимальным решением являются строительные самосвалы. Как правило, за основу им служит укороченное шасси базовых моделей грузовиков.

Короткая база значительно улучшает их маневренность, что немаловажно при работе в стесненных условиях строительных площадок.

Также на эти автомобили зачастую устанавливают дополнительное оборудование, расширяющее возможности грузовика. Ярким примером тому может служить модель российского самосвала 658692-0303-00 с КМУ выпущенного на базе автомобиля Камаз 6520-73.

Оборудованный грейфером, этот автомобиль может самостоятельно проводить загрузку/выгрузку сыпучих грузов, работать в качестве обычного крана-манипулятора. Такие самосвалы имеют колесную формулу 4х2 или 6х2, оборудованы дизельным или карбюраторным двигателем, могут передвигаться со скоростью до 90км/ч

[tip]В сельском хозяйстве грузоперевозки самосвалами как правило выполняются относительно небольшими автомобилями грузоподъемностью до 10-ти тонн. Им часто приходится ездить по проселочным дорогам и полям, поэтому для таких автомобилей очень важно иметь небольшую массу.[/tip]

Самосвалы с большей грузоподъемностью могут разбить сельские дороги за довольно короткое время, поэтому их используют достаточно редко.

[singlepic id=764 float=right]

В настоящее время на российском рынке представлены самосвалы как отечественных, так и зарубежных производителей.

Самосвалы Камаз в большей мере интересуют строительные организации, хотя есть модели, разработанные специально для горнодобывающей отрасли. Но они составляют небольшую часть автопарка техники занятой в этой сфере.

Львиную долю работ в карьере выполняют автомобили зарубежных производителей. Это и белорусские самосвалы МАЗ и БелАЗ, и техника, произведенная на европейских, азиатских и американских заводах.

Многие производители специально оборудуют самосвалы для работы в сфере добычи полезных ископаемых. Так, например автомобиль-самосвал Scania G440 CB8x4EHZ имеет кузов для скальных пород, это дает возможность применять его на горных разработках. Среди всего многообразия этой техники можно выделить несколько брендов пользующихся наибольшей популярностью:

  • Тонар,
  • Камаз,
  • Actros,
  • FAW,
  • Ford,
  • Scania,
  • МАЗ,
  • БелАЗ,
  • Iveco,
  • Western Star.

Среди импортных грузовиков особым спросом пользуется продукция компаний Actros и FAW. Многие модели этих производителей имеют оптимальные для применения на строительных площадках характеристики.

Автомобили Actros 3336K и самосвал FAW CA 3310P66K24T4E4 имеют внушительный объем кузова и мощный двигатель, который дает возможность интенсивно эксплуатировать их в сложных производственных условиях. Каждый из производителей стремится занять свою нишу на рынке и обеспечить потребителя оптимальной техникой.

Как правильно выбрать самосвал

Когда вы уже определились с типом грузовика и тем, какие задачи он будет выполнять, необходимо адекватно оценить свои финансовые возможности.

[tip]Автомобили разных производителей зачастую отличаются лишь условиями обеспечения комфорта водителя самосвала. Это конечно немаловажный фактор, но и цена техники с центральным замком или электроподъемниками боковых стекол существенно возрастает.[/tip]

Поэтому многие покупатели стремятся за счет ограничения количества опций снизить стоимость грузовика. Так, например полноприводный самосвал Actros 4141 К стоит значительно дороже, чем его менее комфортный отечественный аналог. Особое внимание при выборе обратите на:

  • Функциональность,
  • Надежность,
  • Экономичность,
  • Возможность модернизации,
  • Сервисное обслуживание.

Не нужно забывать о надежности и возможности ремонта самосвала. Наличие рядом сервисного центра позволит свести к минимуму простой техники в случае ее выхода из строя. Сопоставив свои потребности с возможностями, вы сможете приобрести автомобиль самосвал, который будет эффективно выполнять все поставленные перед ним задачи.

Источник: http://sttexpo.com/gruzoperevozchiki/samosvaly/podrobnaya-klassifikaciya-avtomobilejj.html

Ссылка на основную публикацию