Техническое обслуживание бензинового снегоуборщика: запуск, подготовка, смена расходников, ремонт

О сервисе снегоуборщиков: ремонт и техобслуживание снегоуборочной техники

Снегоуборочная техника необходима для комфортного проживания человека в зимнее время. Снегоуборщики заменяют тяжелый ручной труд и увеличивают его производительность. Применяется техника везде, начиная от маленьких придомовых участков и до автомагистралей, тротуаров, общественных территорий и т. д.

Для маленьких участков в основном используют модели снегоуборщиков с электрическим двигателем. Эти несамоходные (ручное управление) аппараты мобильны, их просто обслуживать. Запчасти для снегоуборочных машин недороги и доступны.

Снегоуборщик

Бензиновые машины применяют для очистки больших площадей. Такой аппарат уже имеет коробку передач, шнек у него гораздо мощнее (металл толще).

В сочетании с большими колесами с резиновыми шинами или гусеничным приводом такой аппарат довольно внушительный. Он способен бороться со слежавшимися пластами снега и наледи.

Эти снегоуборщики дороги, не экономичны в потреблении топлива и требуют регулярного технического осмотра.

Обратите внимание! Гусеничные модели гораздо дороже колесных. Но у профессиональных снегоочистителей есть важное преимущество: они могут откидывать снег на расстояние до 15 м. Еще важно, что они легко работают в морозы.

Также снегоуборщики подразделяются на одноступенчатые и двухступенчатые; самоходные и несамоходные.

Конструктивные элементы снегоуборочной машины

Снегомет состоит из:

  • Двигателя (бензинового или электрического). Двигатель для снегоуборщика предназначен для приведения в движение основного снегоуборочного узла снегоуборочного. Он передает движение шнеку или ротору, а, если аппарат самоходный, приводит в действие гусеницы или колеса.
  • Ковша, который устанавливается спереди машины. Он вбирает в себя снег при движении снегоуборщика. Также он называется кожухом (корпусом). Производят этот элемент из сверхпрочного пластика или стали.
  • Желоба. Предназначен для направления и выброса снежной массы из ковша в намеченную сторону. Некоторые модификации снегоуборщиков снабжены функцией регулирования дальности извержения снега. Эта деталь тоже изготавливается из пластика либо железа.
  • Шнека. Это главная рабочая часто агрегата. Шнек бывает гладким или зубчатым. Последний хорошо справляется с ледяной коркой. Предназначен шнек для захватывания снега с территории и продвижения его к середине ковша.
  • Ротора. В роторных снегоуборщиках вместо шнека устанавливается ротор. Он представляет собой круг с лопатками из металла или бывает в форме пропеллера с двумя/тремя крыльчатками, повернутыми внутрь.
  • Колес для снегоуборщика. Колеса у аппарата обычные, состоящие из обода из железа и покрышки. Для хорошего сцепления шины снабжены противоскользящим узором.
  • Гусениц. Для работы на участках со сложным рельефом используются машины на гусеничном ходу. Они более массивные, устойчивее и мобильнее.
  • Ручек управления. Они встречаются на несамоходных снегометах. На рукоятках обычно расположены рычажок газа (бензиновый аппарат) или кнопочка «пуск» (электрический аппарат).
  • Панели управления. На сложных самоходах имеется детальная панель управления.

Принцип работы агрегата

Работают шнековые и роторные снегометы одинаково. Машинка заводится, ковш входит в сугроб, и ротор либо шнек, вращаясь, подает снег к середине, который попадает в желоб и выкидывается в сторону.

Работают шнековые и роторные снегометы одинаково.

У двухступенчатого аппарата в кожухе присутствуют и ротор, и шнек. Действия шнека приводят к скоплению снега в серединке кожуха, а ротор забирает его и выкидывает через сток.

Аппараты отличаются друг от друга дополнительными опциями типа:

  • галогенные фары;
  • подогрев ручек;
  • электростартер;
  • функция управления каждым колесом в отдельности;
  • шнекоротор для поперечной выемки снежных заносов (для железнодорожного полотна).

Распространенные неисправности снегоуборщиков и их причины

Снегоуборщик бензиновый Hyundai

Снегоуборочные аппараты довольно просты в эксплуатации, и мелкий ремонт снегоуборщиков можно производить своими силами. Да и запчасти для снегоуборщиков весьма доступны.

Машина не выкидывает снег распространенная неисправность

Частые неисправности снегомета:

  • Машина не заводится — неисправна свеча.
  • Снегоуборочный движок работает неустойчиво — засорены электроды свечи или не отрегулирован зазор между ними.
  • Темные выхлопные газы — плохое горючее или заслонка карбюратора заглушена.
  • Аппарат не двигается вперед — ослабление тросов и ремней.
  • Ощутимая вибрация — ослабли крепежные винты.
  • Веревка стартера застряла — заклинило маховик.
  • Машина не выкидывает снег — в шнек попало инородное тело, срезан защитный болт, плохое натяжение ремня привода, шнек обледенел.

Что делать, если снегоуборщик не заводится

Виды снегоуборочной техники

Прежде всего проверить горючее, а лучше его заменить. Обычно этого бывает достаточно. Но бывают и другие причины, не связанные с бензином:

  • Датчик масла для снегоуборщика блокирует запуск двигателя внутреннего сгорания. Сначала проверяется уровень и качество масла, потом исправность датчика.
  • Стартер не запускается. Следует проверить зарядку аккумулятора. Если стартер не сломан, снегомет после зарядки должен запуститься.
  • Стартер с трудом крутит коленвал ДВС. Причиной может быть сильное загущение масла на холоде. Нужно отбуксировать транспортное средство в теплое помещение и оставить его там, пока масло для снегоуборщика не примет нужную текучесть.

Если проблема неисправности в свечах, то их следует очистить от нагара, просушить и хорошо установить. Затем проверить исправность свечей. Если они исправны, а аппарат не работает, то проблема в системе зажигания. Нужен ремонт снегоуборочной техники в части данной системы.

Снегоуборщик не заводится что делать?

Аппарат плохо заводится при засорении воздушных фильтров. Их следует промыть и просушить. Также причиной нестабильных оборотов могут быть неотрегулированные клапаны ДВС.

Когда не заводится техника, то причина может крыться в неисправности карбюратора. Этому может послужить попадание мусора в топливные каналы, которые препятствуют поступлению горючего в смесительную камеру для снегоуборщика. Надо будет почистить карбюратор.

Замена приводных ремней в снегоуборочной машине

В снегометах имеется 2 вида ремней. Первый ремень для снегоуборщика соединяет вал шнека с ведущим валом, а другой передает вращение колесам. Когда техника не движется вперед либо шнек не вращается, нужно поверить натяжение и целостность ремней привода шнека снегоуборщика.

Замена приводных ремней в снегоуборочной машине

Неисправность шнека снегоуборщика

Если шнек не крутится или скорость вращения падает, то могут быть такие причины:

  • стачивание защитных болтов;
  • слабое натяжение либо разрыв троса привода шнека;
  • неисправность редуктора снегоуборщика.

Замена срезных болтов

Срезные болты для снегоуборщика нужны для того, чтобы не допустить неисправность редуктора, а значит, и шнека. Они вытачиваются из нетвердого металла и используются для крепления шнека. При соприкосновении с жестким препятствием болтики спиливаются и шнек перестает работать. То есть двигатель работает, а снег не выбрасывается.

Важно! Ремонтировать эти болты нет смысла, их просто заменяют на новые (совмещаются отверстия шнека и вала, болт вставляется и затягивается).

Замена троса привода шнека

Ослабление и обрыв троса привода шнека может привести к плохой работе или остановке винта шнека. Для устранения ослабления троса регулируется нажим на ремень привода прижимного ролика. При обрыве трос заменяется на новый. Для этого его снимают с рукоятки и потом отделяют от прижимного ролика.

Неисправность редуктора шнека и его ремонт

Когда вал шнека перестал крутиться (либо вращается рывками), то его нужно разобрать для выяснения причин поломки. Редуктор, скорее всего, вышел из строя от истирания зубьев шестеренки.

Для ремонта требуется отделить снегометный механизм от двигателя. Потом нужно разобрать шнек до редуктора на валу.

Неисправность редуктора шнека его ремонт

Редуктор скреплен болтами из двух половинок, при откручивании которых обнаружатся шестеренки. Поврежденная шестеренка заменяется на новую, и агрегат собирается. В этом случае сервисное обслуживание снегоуборщиков лучше проводить в специализированном центре.

Важно! Половинки редуктора при сборке нужно густо обработать графитовой смазкой.

Ремонт фрикционного кольца

Устанавливается фрикционное кольцо для снегоуборщика на колесо фрикциона. При правильной эксплуатации машины это кольцо стирается довольно медленно. Но переключение передач без остановки, пробуксовки, ржавчина ведут к изнашиванию фрикциона.

Фрикционное кольцо

Если случай не очень серьезный, то можно самостоятельно попробовать отремонтировать фрикционный диск (в сложных ситуациях следует обратиться в станцию техобслуживания снегоуборщиков). Для этого нужно:

  1. слить горючее;
  2. поставить машину в положение для технического осмотра;
  3. снять колеса;
  4. снять крышку картера;
  5. демонтировать шасси;
  6. снять крышки с подшипников;
  7. слегка подвинуть ось влево и снять фрикционный диск;
  8. открутить болты и удалить изношенную деталь;
  9. поставить новое кольцо и собрать узел.

Советы по эксплуатации

Чтобы аппарат служил как можно дольше, следует придерживаться некоторых правил. Для тех, у кого есть снегоуборщик, обслуживание машины заключается в таких действиях:

  • До сезона протестировать все крепежные детали, ремни, целостность частей ковша.
  • Регулярно следить за уровнем масла (одной заправки хватает где-то на 20 ч работы).
  • Дать двигателю поработать вхолостую, чтобы очистить аппарат от снега и льда.
  • Хранить аппарат только в отапливаемом помещении.
  • Не менее одного раза в год проверять свечи зажигания.
  • Один раз за зиму смазать движущиеся детали смазкой (ЛИТОЛ-24).

После зимы нужно снять аккумулятор, слить горючее, почистить все детали от влаги и грязи, смазать все рабочие части. По возможности следует закупить запасные части, нередко выходящие из строя, для снегоуборочных машин на следующий сезон.

Также важно, чтобы на случай серьезной поломки, которая обездвижит снегоуборщик, сервис по обслуживанию такой техники был поблизости, иначе придется вызывать эвакуатор.

Источник: https://7ogorod.ru/prochee/snegouborsik-servis.html

Ремонт снегоуборщиков – советы пользователю

Снегоуборочная машина (снеогоуборщик, снегоотбрасыватель) – полезный агрегат для расчистки участков от снежного покрова.

У любого агрегата, вне зависимости от типа (бензиновый, электро, гибрид или механический) случаются поломки и мелкие неисправности, которые нужно оперативно устранять.

С помощью информации, представленной в нашей статье, ремонт снегоуборочной машины можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисного центра.

Чтобы быстро вернуть снегоуборщик в рабочий режим, при устранении поломок нужно следовать такому алгоритму действий:

  • Определить неисправный участок и причину поломки;
  • Отремонтировать или заменить деталь (найти и купить нужные запчасти для снегоуборщика вашей фирмы);
  • Не допускать подобных поломок в будущем (чаще производить осмотр, использовать агрегат по прямому назначению и не допускать перегрузок).

Конструкция снегоуборочной машины практически любого типа одинакова: агрегат состоит из двигателя (за исключением механических снегоуборщиков), рабочего элемента (шнека) с ковшом, рукояток с центром управления, патрубка для выброса переработанного снега (у некоторых моделей отсутствует), колес или гусениц. Как правило, все поломки снегоуборщика делятся на 2 типа: неисправность двигателя и проблемы с остальными частями агрегата (элементами корпуса, системой управления, рукоятками, рабочей частью и др.).  

Список возможных неисправностей у снегоуборочной машины

Выявляем характер поломки и ее возможные причины. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся неисправности:

Неисправность Причина
Не заводится агрегат Пустой бензобак;Плохое соединение кабеля;Неполадки со свечой зажигания или со стартером
Нестабильная работа двигателя Нагар на свечных электродах или их неправильная установка
Выхлопные газы черного цвета Воздушная заслонка закрыта;Бензин низкого качества
Чрезмерно сильная вибрация Недостаточно затянуты винты, которые крепят двигатель к корпусу
Машина не едет вперед (только у самоходных вариантов) Тяговый ремень нуждается в регулировке, ослаблен приводной трос
Снег не выходит из патрубка Засорился ротор, посторонний предмет заклинил шнек;Защитный болт срезался;Низкие обороты двигателя;Проблемы с ременным приводом;Шнек заледенел и не вращается
Шнур стартера не вытягивается Неполадки с маховиком

Далее подробно разберем сложные случаи неисправностей в снегоуборочных машинах.

Не заводится снегоуборочная машина

У бензиновых моделей в первую очередь нужно проверить уровень топлива в бензобаке и его качество: нахождение в баке больше 3-х месяцев сильно ухудшает его свойства, поэтому двигатель может не завестись. Слейте старый бензин, заправьте свежим топливом (при необходимости, закачайте его в карбюратор) и повторно запустите двигатель. Как правило, на этом проблема неработающего двигателя решается.

Помимо плохого бензина, проблемы с запуском могут быть по другим причинам:

  1. Блокировка запуска датчиком масла. В этом случае убедитесь, что масла в двигателе достаточно (используйте для этого специальный щуп). Если количество масла достаточное, тогда попробуйте отключить масляный датчик и завести двигатель. Если после этого мотор заработал, то вам нужно сменить датчик на новый.
  2. Не работает стартер после нажатия кнопки пуска. Если стартер у вас электрический и получает питание от аккумулятора, то проверьте уровень заряда АКБ: возможно, он просто разрядился на морозе. Зарядите устройство в теплом помещении, заново установите в снегоуборщик и попробуйте запустить стартером агрегат. Если двигатель опять не заводится, возможно, сломался сам стартер. Проверить это легко – отключите его и запустите мотор вручную (ручным стартером). Если агрегат заработал, значит, нужно ремонтировать эту деталь.
  3. Стартер тяжело вращает коленвал двигателя. Это происходит из-за загустения масла в системе при низких температурах. В этом случае занесите машину в теплое место (гараж, например), оставьте на некоторое время для прогревания и запустите двигатель на улице.
Читайте также:  Шпунтованная дсп для пола и стен: инструкция по монтажу строительных влагостойких ламинированных и других плит со шпунтом, цена изделий и отзывы потребителей

Внимание! Для быстрого запуска не пытайтесь нагреть двигатель паяльной лампой, это приведет к возгоранию горючих веществ, находящихся внутри, и оплавке пластиковых элементов. Постепенный нагрев в теплом помещении – лучшее решение.

Если двигатель все-таки не заводится или после запуска сразу же останавливается, то проблема может быть в карбюраторе или модуле зажигания.

Неполадки с системой зажигания

Чтобы быть уверенным, что проблема незапуска двигателя в свече или модуле зажигания, выньте ее из цилиндра и осмотрите. Если электроды почернели от нагара и скопившегося топлива, то следует их очистить и установить обратно с оптимальным зазором в 0,75 мм.

После этого на свечу наденьте колпачок и приблизьте ее к цилиндру двигателя, запустите агрегат ручным стартером – должна появиться искра между свечными электродами. Если этого не произошло или искра не такая яркая, отклоняется, то нужно заменить свечу.

Если с установкой новой свечи проблема все равно осталась, то неисправность в самой системе зажигания. В этом случае нужно отрегулировать зажигание:

  1. Доберитесь до магнето, сняв крышку корпуса.
  2. Модуль зажигания крепится на нескольких винтах – открутите их.
  3. Возьмите лист бумаги А4 и сложите его в 4 раза.
  4. Поместите сложенную бумагу под модуль (см. фото).
  5. После этого пальцем прижмите к магнето катушку и затяните крепежные болты. Регулировка зажигания на этом завершена.

Неполадки в карбюраторе

Неисправный карбюратор – еще одна из причин, почему двигатель снегоуборочной машины не может завестись. Проблема может быть в засорившихся каналах, по которым поступает топливо, когда при закрытой заслонке глохнет мотор. Нужно прочистить карбюратор, сдвинуть заслонку и обеспечить приток воздуха.

Алгоритм действий при прочистке карбюратора следующий:

  1. На резервуаре карбюратора есть боковая гайка, через которую сливается топливо. Ее следует открутить, предварительно подставив какую-либо емкость для стекающего бензина.
  2. Открутите чашку, к которой была прикручена гайка, и прочистите ее изнутри. Если внутри много загрязнений, то нужно прочищать весь узел.
  3. Открутите удерживающие гайки и отсоедините карбюратор от цилиндра мотора. Открепите воздушный фильтр, раскрутив крепежные гайки. Фильтр снимите со шпилек.
  4. Отсоедините топливный шланг и все тяги от карбюратора, в том числе рычаг подсоса. Снимите всю систему со шпилек.
  5. Загляните в нижнюю часть карбюратора, там вы увидите резинку для уплотнения и поплавок. Снимите резинку и тщательно ее прочистите.
  6. Следом прочищаем жиклер. Эта деталь расположена в середине корпуса, в нижней части вы увидите насечки для выкручивания отверткой с плоским шлицем. Открутите его.
  7. Жиклер прочищается тонкой проволокой, также можно использовать швейную иглу для этих целей.
  8. Под жиклером есть еще одна деталь, которую тоже следует прочистить, – трубчатая втулка. Ее нужно достать и всю прочистить, в том числе и боковые отверстия.
  9. После этого пинцетом вытаскиваем штифт и снимаем поплавок с иглой. Промываем поплавок в бензине и тщательно просушиваем.
  10. В верхней части карбюратора есть пластмассовый винт, который нужно открутить. Внимание! Перед откручиванием запомните, на какую глубину он был вкручен, и при сборке установите его в том же положении.

  11. После выкручивания винта извлеките резиновую пробку и промойте отверстие, где она была, бензином, а потом продуйте воздухом (с помощью простого насоса или компрессора).
  12. Промойте корпус карбюратора, залив бензин или промывочную жидкость во все отверстия, просушите и продуйте сжатым воздухом из насоса или компрессора.
  13. Соберите карбюратор в обратной последовательности и установите его на двигатель.

Регулировать карбюратор нет необходимости, так как регулировочный винт неподвижен (приклеен к резьбе).

Неполадки в воздушном фильтре и клапанах

Плохая работа двигателя или плавающие обороты могут быть причиной засорения воздушного фильтра. Осмотрите его, промойте и тщательно просушите. На этом проблема может быть решена.

Еще одна причина нестабильных оборотов – плохая регулировка клапанов двигателя.

Выполняем регулировку следующим образом:

  1. Достаем свечу зажигания.
  2. Убираем крышку, под ней будут коромысла клапанов.
  3. Находим самое верхнее положение поршня – для этого отвертку вставляем в отверстие для свечи зажигания и поворачиваем за шкив вал двигателя, пока поршень не окажется в крайней верхней точке. В такой позиции клапанные коромысла должны свободно двигаться.
  4. Регулируем клапаны: сначала с правой стороны, потом с левой. Оставляем зазор 0,1 мм между клапаном и коромыслом – для этого используется специальный плоский щуп. Он не должен проходить туго, но и не совсем свободно. Откручиваем контргайку (маленькую) справа на коромысле, затем отпускаем крупную гайку.
  5. Разместите щуп под коромыслом и слегка подтяните гайку, подвигайте щуп, определяя силу прижимания. Если все настроено верно, затягивайте контргайку.
  6. Выпускной клапан регулируется по аналогии, но щуп уже будет толщиной 0,15 мм.
  7. По окончании регулировочных работ закройте крышку и попробуйте завести двигатель.

Снегоуборочная машина не едет вперед

Неполадки в ремнях привода и их замена

Ремни привода участвуют в передаче вращения от ведущего вала к ведомым. В снегоуборочной технике используются 2 ремня: один соединяет вал шнека с ведущим, другой передает вращение колесам.

Если не крутится шнек после запуска двигателя или машина не едет, то проблема может быть в ремнях. Нужно осмотреть их и, по необходимости, заменить.

Подходящие ремни можно найти в запчастях для снегоуборочных машин.

Алгоритм установки ремня на снегоуборщик:

  1. Снять желоб с машины.
  2. Снять защитный кожух, под которым расположены шкивы и ремни.
  3. Раскрутить болты, удерживающие механизм вращения шнека, и отсоединить от двигателя.
  4. Новый ремень надеть на шкив шнека. Длина ремня должна быть такой же, как у старого.
  5. Шнековый механизм следует подтянуть к мотору и натянуть ремень на шкив ведущего вала таким образом, чтобы одна сторона ремня лежала под прижимным роликом. Ролик натягивает ремень.
  6. Поставить механизм шнека на место и зафиксировать крепежными болтами.

Помимо ремня шнека, нужно также проверить ремень привода. Схема замены приводного ремня аналогична той, что указана выше, только при этом нужно снять крышку, под которой расположен шкив привода на колеса (указание стрелки).

Шнек не вращается

Неисправность шнека может быть по нескольким причинам: поломка редуктора механизма шнека, проблемы с тросиком привода шнека (обрыв или слабое натяжение) или срезка защитных болтов.

Обрыв или провис троса привода шнека

Слабый отброс снега может быть причиной недостаточного натяжения троса привода шнека, потому что прижимной ролик, к которому присоединен трос, недостаточно сильно давит на приводной ремень.

https://www.youtube.com/watch?v=ptYGBLcnVA4

При обрыве троса, что совсем останавливает шнек, нужно заменить его на новый. Это делается следующим образом:

  1. Снимаем трос с ручки снегоуборщика.
  2. Открепляем его от прижимного ролика.
  3. Надеваем новый трос в обратной последовательности.

Поломка болтов

Защитные болты используются для крепления самого шнека, они специально сделаны из мягкого металла. Иногда может происходить их срезание, если работающий шнек наткнулся на что-то твердое (камень или бордюр). В этом случае вращение останавливается и это предохраняет от поломки шнека и редуктора.

Замена болтов очень проста: на валу и самом шнеке есть специальные отверстия для болтов – совместите их и проденьте болт, зафиксируйте его специальным зажимом или гайкой.

Поломка редуктора шнека

Редуктор шнека передает вращение на вал шнека. Если вал не вращается или чувствуются рывки, то проблема может крыться в поломке редуктора. Как правило, он выходит из строя из-за износа шестеренок естественным путем.

Но они могут преждевременно изнашиваться от больших нагрузок, например, при столкновении шнека с твердыми препятствиями, когда в системе стоят не защитные обрезные болты, а стандартные из прочного металла.

В этом случае зубцы очень быстро стачиваются и обламываются.

Разница на фото между новой и сточенной шестерней.

Как разобрать редуктор шнека:

  1. Отсоедините всю рабочую часть от двигателя.
  2. Снимите шнек (описание выше) и разберите его.
  3. Раскрутите болты, соединяющие две половины редуктора, и раскройте их. Внутри будет большая зубчатая шестеренка и червячная на валу.
  4. Как правило, выходит из строя зубчатая шестерня, ее и следует осмотреть и в случае повреждений заменить.
  5. Нанесите графитовую смазку (щедро) на шестерни.
  6. Соедините две половины редуктора, скрутите болтами и прикрепите шнек.

Колеса не вращаются

Неисправность фрикционного кольца

Фрикционное кольцо является деталью трансмиссии, которая заставляет колеса вращаться.

 

Оно крепится к колесу фрикциона и изнашивается естественным образом очень медленно.

 

Но при неправильном переключении скоростей кольцо может раскрошиться или перетереться раньше положенного срока. При этом снегоуборщик двигается рывками или совсем останавливается, а переключение передач или направление движения затруднено.

Основные причины выхода из строя фрикционного кольца:

  • Переключение передач во время движения снегоуборщика. В данной ситуации кольцо испытывает большое давление и быстро перетирается, деформируя и металлическое кольцо фрикциона. Это приводит к невозможности агрегата двигаться.
  • Небрежная эксплуатация. К ней относится использование на сложных бугристых участках, в сугробах при пробуксовке колес.
  • Отсыревание кольца и его коррозия. Во избежание этого после каждого использования снегоуборщика нужно полностью очищать его части от снега и оставлять в сухом помещении для просушки.

Схема ремонта и замены кольца:

  1. Слейте все топливо из бензобака.
  2. Поставьте машину на ковш так, чтобы рукоятка смотрела вверх (колеса окажутся висящими в воздухе, см. рисунок).
  3. Отсоедините колеса.
  4. Открутите крепежные болты на крышке картера и снимите ее.
  5. Снимите шасси и крышки, закрывающие подшипники (левый и правый фланец).
  6. Шестигранную ось сдвиньте влево и достаньте диск фрикциона.
  7. Проверьте степень изношенности кольца и самого фрикциона. При необходимости, замените обе детали: открутите болты, снимите кольцо и замените на новое, прикрутив его.
  8. Соберите всю систему в обратном порядке.

Если вы решили не делать ремонт своими руками и у нас нет времени везти агрегат в сервис, то закажите ремонт снегоуборочных машин с выездом на дом. Специалисты приедут, заберут вашу технику, отремонтируют и доставят ее до вашего дома.

Советы профессионалов по правильному использованию снегоуборочной машины

Большая часть неисправностей в снегоуборщиках возникает из-за неправильной эксплуатации. Продлить срок службы агрегата поможет следование правилам по использованию и уходу за такой техникой.

  1. Перед началом сезона проверьте все узлы и крепежные элементы, подтяните или устраните все неисправности. Отрегулируйте рабочую часть.
  2. Осмотрите скребковый вал, который сгребает снег. При сильном износе замените ее, иначе из-за нее может повредиться шнек.
  3. Контролируйте уровень масла в картере – это можно делать с помощью специального щупа. Знайте, что после 25 часов работы залитое масло полностью расходуется, поэтому проверяйте как можно чаще его наличие.
  4. По окончании работ не глушите сразу мотор. Дайте поработать немного на холостом ходу. Это нужно для очищения всех вращающихся деталей от налипшего снега. Если на детали намерзла корка льда, облейте их теплой водой и вытрите насухо. Попавшая внутрь механизмов влага извлекается керосином-спреем. Храните агрегат в сухом и, по возможности, теплом помещении (например, гараж).
  5. Периодически осматривайте свечу зажигания (1-2 раза в сезон) и меняйте ее по мере необходимости.
  6. 1 раз в сезон нужно производить смазку эксцентриков, коробки передач и подшипников.
  7. Перед консервацией снегоуборщика весной очистите все части машины от налипшей грязи, все механизмы от влаги, слейте неотработанное топливо, смажьте все подвижные механизмы и выньте аккумулятор, если он есть.
  8. Правила ухода одинаковы для электрических, бензиновых, гибридных и механических снегоуборочных машин, кроме инструкций по обслуживанию двигателей внутреннего сгорания.
Читайте также:  Резиновый асфальт: универсальное мягкое покрытие для дорог и площадок, его стоимость, а также все об использовании крошки от покрышек в дорожном строительстве

Источник: https://www.bigam.ru/about/stati/940080/

Карбюратор снегоуборщика — чистка, регулировка, обслуживание, снятие

Карбюратор – это важный элемент современной снегоуборочной машины. Его функция заключается в приготовлении топливной смеси и оптимизации ее расхода в процессе применения техники. Таким образом, именно от карбюратора зависит исправность мотора и бесперебойная работа всей снегоуборочной машины.

Устройство карбюратора снегоуборщика – из чего состоит механизм?

Карбюратор снегоуборщика обладает достаточно простой конструкцией. В его устройство входят следующие элементы:

  • камера с расположенным в ней поплавком, оборудованным игольчатым запирающим клапаном;
  • камера для смешивания топлива;
  • диффузор и распылительный механизм;
  • заслонка дросселя.

Функцию поддерживания требуемого для работы снегоуборщика топлива выполняет поплавок, который соединяется с клапаном игольчатой формы.

Как только уровень топлива в камере понижается, поплавок в камере опускается, в результате чего происходит открытие игольчатого клапана. Это приводит к поступлению в камеру недостающего количества топлива.

Таким образом, при увеличении объема топливной смеси поплавок в камере поднимается.

За распыление топлива из поплавковой камеры отвечают специальные трубки, сквозь которые бензин поступает в камеру для смешивания горючего с воздухом. Последний, в свою очередь, поступает из входного патрубка. Выходное отверстие всегда расположено выше уровня топлива, имеющегося в камере с поплавком.

Такого рода конструкция карбюратора одинакова для снегоочистителей любой марки и класса. Это позволяет быстро найти детали для ремонта механизма, независимо от страны-производителя и бренда снегоочистительной машины.

Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике – правильный порядок действий

В процессе интенсивной эксплуатации снегоочистительной машины возникают неисправности, что напрямую связано со сбоями в работе карбюратора. Первыми симптомами, которые подскажут о необходимости регулировки карбюратора снегоуборщика, являются такие признаки:

  • резкие непредвиденные остановки мотора непосредственно при его непосредственном запуске;
  • «всхлипывание» двигателя при каждом его непосредственном запуске и нагревании;
  • увеличение количества выбрасываемых переработанных газов.

При наличии хотя бы одного из этих признаков следует немедленно отрегулировать карбюратора снегоуборочной машины. Для того чтобы не ошибиться в процессе настройки узла, следует придерживаться правильного алгоритма действий. Выполнять регулировку следует в таком порядке:

  1. В первую очередь запустите двигатель снегоочистителя и подождите 10 минут, чтобы он прогрелся;
  2. Далее аккуратно демонтируйте вентиляционную трубку картера и проверьте, нет ли в ней вакуума;
  3. Отыщите регулировочные винты, позволяющие настроить состав топливной смеси;
  4. По очереди поворачивайте винты по ходу стрелки часов до момента, пока не будут отчетливо слышны звуки нестабильной работы двигателя снегоуборщика;
  5. Как только мотор начнет функционировать максимально активно, следует прекратить поворачивание винтов, чтобы двигатель не заглох;
  6. По очереди поверните каждый из винтов на один целый оборот в обратном направлении. После этого действия мотор снегоочистителя начнет работать более плавно и без посторонних звуков.

По окончанию выполнения всех перечисленных действия заглушите двигатель машины, после чего снова заведите его и продолжайте работу.

Как настроить карбюратор снегоуборщика – алгоритм для китайских агрегатов

Снегоочистителя китайского производства отличаются более высокой мощностью, чем их американские или японские аналоги. Вместе с тем, китайские снегоочистители требую настройки карбюратора гораздо чаще, так как даже малейший удар или несоответствие указанным в инструкции пропорциям при приготовлении топливной смеси могут привести к потере заводских настроек узла.

Регулировка карбюратора снегоуборщика китайского производства выполняется практически в том же порядке, что указано выше. Основная разница заключается в том, что такой машине потребуется больше времени для прогрева двигателя агрегата. Как правило, на это уходит 15–20 минут.

Еще одно отличие заключается в отсутствии необходимости выполнять проверку вентиляционной трубки картера. Если заводские настройки карбюратора были потеряны, то в трубке мгновенно образуется вакуум, что и требуется для проведения настройки карбюратора.

Третье отличие заключается в том, что регулировочные винты китайского снегоуборщика не нужно поворачивать на один полный оборот против часовой стрелки. Как правило, двигатель начнет работать более стабильно уже после прохождения винтами ¼ оборота против хода стрелки часов.

Как снять карбюратор на снегоуборщике – подробно для начинающих

В том ситуации, если настройка карбюратора снегоуборщика не помогла, потребуется полностью демонтировать узел для внимательного осмотра и замены вышедших из строя деталей. При снятии карбюратора следует действовать очень аккуратно, так как существует большой риск повреждения мелких элементов механизма.

Демонтаж карбюратора снегоочистителя выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала установите снегоуборщик в неподвижном положении;
  2. Отверните винты и демонтируйте воздушный фильтр;
  3. Отключите шланги подачи горючего и масла;
  4. Отключите впускной патрубок от карбюратора, открутив для этого несколько болтов;
  5. Демонтируйте карбюратор и снимите заслонку дросселя;
  6. Отключите обогатитель пускового механизма.

После выполнения всех перечисленных действий нужно отвернуть винты и разобрать карбюратор на мелкие детали. Это поможет тщательно осмотреть механизма на предмет поломок.

Если неисправностей вами обнаружено не было, значит, причина поломки механизма кроется в большом количестве скопившегося в нем мусора. В таком случае потребуется тщательно почистить карбюратор снегоуборщика.

Для этого мелкие детали узла нужно положить в емкость с бензином и оставить в ней на полчаса. Крупные элементы карбюратора снегоуборщика можно очистить при помощи сжатого воздуха из баллончика.

В таком случае промывка карбюратора снегоуборщика будет максимально быстрой и эффективной.

После очистки элементов узла его нужно собрать в обратном порядке. Затем установите карбюратора на место и обязательно проведите его настройку.

Источник: https://pro-traktor.ru/snegouborshhiki/karbyurator.html

Инструкция по эксплуатации бензиновых снегоуборщиков DAEWOO (Часть 2)

Инструкция по эксплуатации бензиновых снегоуборщиков DAEWOO (Часть 2)http://7pro.com.ua/userfiles/clauses/large/4721_instruktsiya-po-ekspluatatsii.png 427 497

Направляющие лыжи (см. рис. 29)

– Пространство между лезвием скребка и землей может быть отрегулировано путем перемещения направляющих лыж.

– Для глубокого удаления снега на ровной поверхности поднимите направляющие лыжи выше на корпусе шнека.

– Если очищаемая поверхность неровная, используйте среднее или нижнее положение.

– Не эксплуатируйте машину на гравии, поскольку поднятый гравий может привести к повреждению шнека и причинению вреда оператору.

– Для регулировки направляющих лыж открутите четыре фланцевые гайки и болты. Установите лыжи в нужные позиции.

– Следите за тем, чтобы нижняя поверхность лыж была параллельна земле, чтобы избежать ненужного износа. Тщательно затяните гайки и болты.

ВНИМАНИЕ:

Для большей эффективности производите чистку снега до того, как он успел подтаять, замерзнуть и слежаться.

10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УСТРОЙСТВА

Техника безопасности при проведении технического обслуживания Ниже приводятся некоторые наиболее важные предупреждения, относящиеся к безопасности. Невозможно предостеречь от всех возможных опасностей, которые могут возникнуть во время проведения технического обслуживания. Только вы сами можете решить, выполнять или не выполнять ту или иную операцию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Невозможность правильно и безопасно выполнить все указания по техническому обслуживанию может стать причиной серьезной травмы или гибели. Всегда следуйте указаниям и предостережениям данного Руководства.

Меры безопасности при проведении технического обслуживания Перед началом любых работ по обслуживанию или ремонту убедитесь, что дви- гатель остановлен. Это поможет избежать нескольких возможных рисков:

Работы по техобслуживанию Все работы, приведенные в разделе «Техническое обслуживание устройства» должны производиться регулярно. Если пользователь не может выполнять эти работы по техобслуживанию сам, то следует обратиться в авторизованный сервисный центр для оформления заказа на выполнение требуемых работ.

Производитель не несет ответственности в случае ущерба из-за повреждений вследствие невыпол- ненных работ по техобслуживанию. К таким повреждениям, кроме всего прочего, относятся:

Замена масла и проверка его уровня (см. рис. 30.1 (модель DAST 551), 30.2 (модель DAST 600), 31) Проверку уровня моторного масла следует проводить на неподвижной снегоуборочной машине, установленной на горизонтальной площадке. Заменяйте масло в двигателе каждый год перед началом зимы на теплом двигателе. Используйте только масло для 4-тактных двигателей.

• Убедитесь, что двигатель выключен.

• Откройте заливную горловину.

• Удалите пробку сливного отверстия (рис. 31).

• Полностью слейте масло в приготовленную заранее емкость.

• Установите пробку сливного отверстия и протрите остатки пролившегося масла.

• Налейте новое масло по верхнюю метку (0.6 л).

• Для проверки уровня масла отвинтите крышку заливной горловины, протрите щуп и опустите его в заливную горловину, не закручивая крышку, затем извлеките его.

Примечание: На снегоуборщике установлен датчик уровня масла. Он отключает двигатель при недостаточном уровне масла или его отсутствии. Для запуска двигателя необходимо залить масло до требуемого уровня.

Соблюдайте правила утилизации отработанного масла, берегите окружающую среду. При самостоятельной замене масла утилизируйте его в соответствии с правилами. Слейте масло в герметично закрывающуюся емкость и сдайте его на пункт утилизации. Не выбрасывайте емкость с отработанным маслом вместе с бытовыми отходами, не сливайте отработанное масло в почву или в канализацию.

Рекомендации относительно моторного масла (см. рис. 32)

– Моторное масло в значительной степени влияет на эксплуатационные характеристики двигателя и является основным фактором, определяющим его ресурс.

– Используйте высококачественное масло для 4-тактных автомобильных двигателей.

– В общем случае рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха.

– Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

– Вязкость моторного масла по стандарту SAE и сервисная категория масла указаны на наклейке API емкости.

– Производитель рекомендует использовать моторное масло категории SJ и выше по классификации АРI либо его аналог с соответствующей сертифика- ционной отметкой на емкости с маслом.
Обслуживание свечи зажигания (см. рис. 33, 34) Для обеспечения нормальной работы двигателя свеча зажигания должна быть свободна от отложений и между электродами свечи должен быть установлен требуемый зазор.

– Откройте защитную крышку свечи зажигания, затем снимите наконечник свечи зажигания. Для того чтобы отвернуть свечу зажигания, используйте стандартный свечной ключ или накидную головку.

– Осмотрите свечу зажигания. Замените свечу, если на электродах имеются следы износа, трещины и сколы на изоляторе, или свеча загрязнена. Убедитесь, что уплотнительная шайба свечи находится в хорошем состоянии.

Читайте также:  Применение опилок на садовом участке: декоративные или цветные для клумб, цветников, дорожек и деревьев

Используйте только рекомендованные свечи зажигания или полностью эк- вивалентные им по характеристикам и качеству. Если использовать свечи зажигания с неподходящим калильным числом, то это может привести к выходу двигателя из строя. Свечу зажигания для замены вышедшей из строя можно приобрести у официального дилера снегоуборочных машин DAEWOO.

– Измерьте с помощью плоского щупа зазор между электродами свечей зажигания. При необходимости отрегулируйте величину зазора, осторожно подгибая боковой электрод.

– Зазор между электродами должен составлять 0,60-0,80 мм.

– Чтобы избежать перекоса, вручную вкрутите свечу на место.

– После установки свечи зажигания в резьбовое гнездо затяните ее специальным ключом, чтобы обжать уплотнительную шайбу.

При установке новой свечи зажигания необходимо довернуть ее еще на полоборота после посадки буртика свечи на уплотнительную шайбу, для того чтобы обеспечить требуемую затяжку и уплотнение.

При установке старой свечи доверните ее от 1/8 до 1/4 оборота после посадки буртика свечи на уплотнительную шайбу.

– Свеча зажигания должна быть плотно затянута. Слабо затянутая свеча зажигания может перегреться и стать причиной выхода двигателя из строя.

– Установите наконечник свечи зажигания.

Регулировка направления желоба

– Червячная передача на регуляторе направления желоба должна быть смазана универсальной автомобильной смазкой.

Подшипники шнека (см. рис. 35)

– Каждый сезон выполняйте смазку подшипников шнека и подшипников сбоку рамы.

Вал шнека Как минимум один раз в сезон удаляйте срезные штифты на валу шнека. Впрысните смазку внутрь вала и выполните смазку подшипников шнека как минимум один раз в сезон.

Замена срезных штифтов (см. рис. 36)

– Шнек прикрепляется к валу шнека с помощью четырех срезных штифтов. При наличии посторонних объектов или ледяного затора, способного заблокировать шнеки, эти штифты срезаются и предотвращают повреждение редуктора.

Шнеки (см. рис. 35 и 36)

  • Шнек прикрепляется к валу шнека с помощью четырех срезных штифтов. При наличии посторонних объектов или ледяного затора, эти штифты срезаются для обеспечения безопасности.
  • Если шнеки не вращаются, проверьте, не срезаны ли штифты. В комплектацию входят запасные срезные штифты.
  • При замене штифтов обработайте смазкой вал перед установкой.
  • Никогда не заменяйте срезные штифты шнека на полнотелые болты. Это может привести к повреждению редуктора шнека или других компонентов и не будет покрываться гарантией.
  • Лезвия скребка и направляющие лыжи
  • Лезвия скребка и направляющие лыжи расположены в нижней части снегоуборщика и могут со временем изнашиваться.
  • Необходимо периодически выполнять их проверку и при необходимости замену.
  • Для выполнения работ по замене лезвий скребка и направляющих лыж необходимо обращаться в авторизованный сервисный центр.

Механизм привода и подъема

  • Выполняйте смазку как минимум один раз в сезон или после каждых 25 часов работы. Снимите заднюю крышку, смажьте все цепи, шестеренки, подшипники, валы, механизмы переключения как минимум один раз в сезон.
  • Используйте моторное масло или смазку в виде спрея. Следите за тем, чтобы масло не попадало на резиновые элементы машины и на алюминиевый ведущий диск.

Подготовка к хранению

  • Правильная подготовка снегоуборочной машины к хранению является залогом сохранения ее внешнего вида и безотказной эксплуатации.
  • Следующие операции позволяют защитить снегоуборочную машину от развития коррозии и ржавчины, сохранить ее функциональность и внешний вид, а также обеспечить легкий пуск двигателя снегоуборочной машины после расконсервации.

Очистка

  • Промойте корпус со шнеком и колеса струей воды из шланга. 
  • Протрите другие части снегоуборочной машины влажной тканью.
  • После того как снегоуборочная машина высохнет, восстановите поврежденное лакокрасочное покрытие.

Топливо

В некоторых местностях топливо может терять свои качества особенно быстро. Топливо может утратить свои качества в течение 30 дней, что может привести к выходу из строя карбюратора и/или топливной системы. Обратитесь к местному официальному дилеру для выяснения правил обращения с топливом для вашей местности.

  • Во время хранения рабочие свойства бензина ухудшаются. Использование старого бензина вызывает затрудненный пуск, а также засорение топливной системы продуктами разложения.
  • Если во время хранения бензин придет в непригодность, то может потребоваться обслуживание или замена карбюратора или иных компонентов топливной системы.
  • Безопасная продолжительность нахождения топлива в баке и карбюраторе зависит от таких факторов, как марка бензина, температура хранения и степень заполнения топливного бака.
  • Присутствие воздуха в топливном баке способствует окислению топлива.
  • Высокая температура хранения может вызвать ускорение процесса старения топлива. Проблемы из-за старения топлива могут возникнуть через несколько месяцев и даже раньше, если залитый в бак бензин не был свежим.
  • Гарантия не покрывает повреждения топливной системы или проблемы с работой двигателя из-за невыполнения работ по подготовке к хранению.

Слив топлива из топливного бака и карбюратора

– Расположите подходящую емкость под сливной трубкой карбюратора и во избежание пролива топлива воспользуйтесь воронкой.

– Откройте топливный кран (рис. 1.2, поз. 5).

– Вставьте длинную отвертку с плоским жалом в смотровое отверстие лицевой стороны.

– Сливной винт карбюратора расположен рядом с поплавковой камерой карбюратора.

– Ослабляйте (не отворачивайте) сливной винт до тех пор, пока не начнется слив топлива.

– Сливайте топливо до опустошения бака, затем затяните сливной винт.

Бензин является легковоспламеняемой и взрывоопасной жидкостью.

Работая с топливом, вы можете получить тяжелые ожоги и травмы.

• Остановите двигатель. Выполняйте все операции с топливом вдали от источников тепла, искр и открытого пламени.

• Все работы с топливом следует проводить на открытом воздухе.

• Немедленно вытирайте брызги или пролитое топливо.

Моторное масло

– Замените моторное масло.

– Выкрутите свечу зажигания.

– Залейте столовую ложку (5-10 куб. см) свежего моторного масла в цилиндр.

– Несколько раз медленно потяните рукоятку стартера для распределения масла.

– Вкрутите свечу зажигания.

– Потяните рукоятку стартера до появления сопротивления. При этом клапаны закроются, что защитит двигатель от внутренней коррозии.

ХРАНЕНИЕ Снегоуборщик следует хранить при комнатной температуре, вне досягаемости детей и домашних животных.

УТИЛИЗАЦИЯ Не выбрасывайте снегоуборщик в бытовые отходы! Отслуживший свой срок снегоуборщик, оснастка и упаковка должны сдаваться на экологически чистую ути- лизацию и переработку.

Соблюдение предписаний данной инструкции по эксплуатации Снегоуборщики DAEWOO проходят обязательную сертификацию в соответствии с Техническим Регламентом о безопасности машин и оборудования. Использование, техобслуживание и хранение снегоуборщика DAEWOO должны осуществляться точно, как описано в этой инструкции по эксплуатации.

Гарантированный срок службы изделия составляет 3 года.

Гарантийный срок ремонта – 1 год.

Производитель не несет ответственности за все повреждения и ущерб, вызванные несоблюдением указаний по технике безопасности и указаний по техническому обслуживанию. Это, в первую очередь, распространяется на:

– использование изделия не по назначению,

– использование недопущенных производителем смазочных материалов, бензина и моторного масла,

– технические изменения изделия,

– косвенные убытки в результате последующего использования изделия с неисправными деталями.

Все работы, приведенные в разделе «Техническое обслуживание» должны производиться регулярно. Выполняйте только те работы по техобслуживанию, которые описаны в инструкции по эксплуатации.

По вопросам выполнения всех иных работ обращайтесь в авторизованный сервисный центр. Список адресов Вы сможете найти на нашем официальном интернет-сайте:

WWW.DAEWOO-POWER.COM.UA

Производитель не несет ответственности в случае ущерба из-за повреждений вследствие невыполненных работ по техобслуживанию.

  • К таким повреждениям, кроме всего прочего, относятся:
  • Коррозийные повреждения и другие последствия неправильного хранения
  • Повреждения и последствия в результате применения неоригинальных запчастей
  • Повреждения вследствие работ по техобслуживанию и ремонту, которые производились неуполномоченными специалистами.

Источник: http://7pro.com.ua/clauses/16/

Сервисный центр садово-парковой техники

В этой статье мы постараемся разобрать такие моменты, как эксплуатация снегоуборочной машины.

Для того чтобы как можно реже обращаться в Сервисный центр по ремонту снегоуборщиков, очень важно не только своевременно проводить техническое обслуживание снегоуборщиков, но и правильно его эксплуатировать. Неправильная эксплуатация снегоуборщика может привести к серьезному, длительному и дорогостоящему ремонту.

Итак, прежде чем запустить снегоуборочную машину проверьте уровень масла в двигателе. В снегоуборщиках используется четырехтактная полусинтетика 10w 40.

Внимание! Никогда не заливайте смесь масла с бензином, т.к. снегоуборочную технику устанавливается четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

После того, как вы убедились, что уровень масла в норме, вам необходимо поставить воздушную заслонку в закрытое положение, подкачать топливо праймером и нажать на кнопку электростартера, если ваша машина им оснащена. Если электростартер не предусмотрен конструкцией, то дернуть за веревку стартера.

Когда машина завелась, воздушную заслонку следует поставить в открытое положение. Далее можно начинать работать.

Справа и слева на ручках у вас расположены клавиши управления снегоуборщиком: это ручка хода и ручка запуска снегоуборочного ротора. Обе ручки отмечаются наклейками, чтобы понять какая из них выполняет ту или иную функцию.

На ручке хода нарисовано колесо, на ручке ротора бур или ротор. Для уборки снега необходимо сначала зажать рукоятку ротора, при этом снегоуборочная фреза начнет крутиться.

Затем выбрать нужную скорость и зажать рукоятку хода – снегоуборщик начнет движение вперед, убирая снег.

Современные снегоуборочные машины оснащены системой движения DiscomaticDrive и имеют, как правило, 6 скоростей вперед и 1 назад. DiscomaticDrive – это трансмиссия фрикционного типа, представляет из себя две тарелки, в разных плоскостях: одна вертикальная и неподвижная, вторая горизонтальная, она и меняет скорость в зависимости от радиуса движения.

Из-за неправильной эксплуатации, а так же от времени, фрикционные пластины имеют свойство стираться. Если вы услышали скрежет в районе трансмиссии, а снегоуборщик стал плохо двигаться вперед, вам необходимо немедленно обратиться в сервис за консультацией, т.к.

поломка со временем усложнится и простой заменой фрикционного диска, возможно, будет уже не обойтись!

Уборка снега происходит, как правило, на первых трех скоростях, если уровень снега выше 20 см. Если снега меньше, то можно убирать на четвертой скорости. Пятая и шестая скорость нужны для транспортировки машины.

Если вы в процессе уборки снега вы налетели на препятствие и снегоуборочный ротор перестал вращаться – это значит, что срезной болт (предохранитель редуктора) срезало. Его остатки необходимо извлечь из шнека и заменить запасным.

Внимание! Ни в коем случае не ставьте обычные болты, так как оригинальные болты делают из специального сплава и, как правило, они внутри полые. Их функция – защита редуктора. Если вы вставили обычный болт, в следующий раз его не срежет, редуктор выйдет из строя и ремонт снегоуборщиков в этом случае будет очень дорогостоящим.

Надеемся, что эта информация была для вас полезной.

По вопросам сервисного обслуживания, ремонта и покупки запчастей для снегоуборочной техники обращайтесь по телефону +7 (903) 768-51-28

С уважением, служба сервиса Агрозаказ.

Источник: http://agrozakaz-service.ru/information/66-ekspluatacija-snegouborwikov.html

Ссылка на основную публикацию