Резиновый асфальт: универсальное мягкое покрытие для дорог и площадок, его стоимость, а также все об использовании крошки от покрышек в дорожном строительстве

Резиновый асфальт — оригинальное покрытие для дома

Покрытие из резиновой крошки подходит для пешеходных дорожек, спортивных и детских площадок. Материал не разрушается под воздействием атмосферных осадков, прочный, не теряет первоначальный вид на протяжении всего срока эксплуатации. Резиновый асфальт настолько универсален, что позволяет выполнить своими руками оригинальное покрытие для дома.

Описание материала

Что такое резиновый асфальт? Специальный набор элементов, позволяющий самостоятельно приготовить рабочую смесь для дальнейшего монтажа покрытия. Основу готовой массы составляет окрашенная резиновая крошка, которая препятствует попаданию воды. Укладку производят на бетон, дерево, асфальт. Монтированная площадка не разрушается и сохраняет твёрдость. Материал используют для выполнения:

  • Покрытия пешеходных дорожек.
  • Обустройства лестниц, пандусов и территории вокруг дома.
  • Монтаж спортивных площадок.

Резиновый асфальт в мешках можно приобрести в строительных магазинах. Например, подобную продукцию выпускают в г. Набережные Челны, упаковка массой 8,1 кг. Содержимое пакета составляет:

1 Пакет упаковочный со связующим компонентом для приготовления готовой смеси. 1,4 кг
2 Цветная резиновая крошка 6,5 кг
3 Пакет упаковочный с элементом для приготовления грунтовки 0,2 кг
4 Мешок для замешивания рабочей массы 1 штука
5 Инструкция 1 штука

Расход материала — до 2 м2 при толщине покрытия 5 миллиметров. Время высыхания поверхности — не менее 24 часов при температуре 20 градусов и влажности 65 процентов. Материал подходит для выполнения мягкой поверхности для дома.

Характеристика

Жидкий резиновый асфальт позволяет создать бесшовную и эластичную поверхность с шероховатостью, препятствующей скольжению. Преимущества материала:

  • В состав не входят сухие порошковые красители.
  • Обладает хорошей износостойкостью и влагостойкостью.
  • Поверхность не требует частого ремонта.
  • Высокий уровень долговечности.
  • Для монтажа не требуется дополнительное оборудование и специальных навыков.
  • Готовый асфальт имеет привлекательный вид и различное цветовое решение.
  • Экологически безопасен и не вызывает аллергии.

Материал позволяет реализовать смелые дизайнерские решения.

Технология укладки

Технология укладки резинового асфальта напоминает монтаж наливных полимерных полов. Для выполнения работ необходимы погодные условия:

  • Температура воздуха не ниже +5 градусов.
  • Отсутствие климатических осадков.

Рабочая смесь монтируется на подготовленное основание.

Асфальтовое основание выполняется толщиной не менее 5 сантиметров, и монтаж резинового покрытия производится через 3 дня.

Бетонная площадка делается толщиной до 10 сантиметров. Если предусмотрены большие нагрузки, производится армирование. Не следует забывать об устройстве разгрузочных швов. Укладка рабочей массы возможна спустя 28 дней.

Подготовленное основание грунтуется.

Последовательность работы

Сделать монтаж резинового асфальта своими руками несложно, главное, соблюдать последовательность и технологию. Процесс состоит из следующих операций:

  • Подготовки участка. Асфальт из резиновой крошки монтируют на твёрдое основание: бетонное, деревянное, асфальтовое. Бетонную поверхность необходимо отшлифовать. Для лучшего сцепления основание следует очистить от грязи и пыли.
  • Покрытие грунтовкой. Перед укладкой резинового материала площадка обрабатывается грунтовкой. Для этого содержимое упаковочного пакета смешивается со скипидаром или уайт-спиритом в пропорции 1:1. Грунтовку равномерно наносят на поверхность валиком или кисточкой.
  • Приготовление рабочей смеси производится в мешке. Содержимое большого ПУ выливается в мешок-мешалку и тщательно перемешать.
  • Нанесение резиновой массы. Для этого понадобится тёрка и валик. Полученную смесь равномерно распределяют по всей площади. Утрамбовывают покрытие постукиванием и придавливанием. Поверхность должна просохнуть 24 часа.

Полученный результат долго будет радовать хозяев дома.

Источник: https://betonov.com/vidy-betona/dlya-dorog/rezinovyj-asfalt.html

Асфальт с резиновой крошкой

Асфальт с резиновой крошкой.

Новые технологии укладки асфальта предполагают использование резиновой крошки. Новое покрытие представляет собой обыкновенный асфальт с вкраплениями резиновой крошки, который не проваливается, не проседает и практически не образует трещин.

Прорезиненный Асфальт – это асфальтобитумная смесь с содержанием резиновой крошки от 2% от всего веса смеси. Применяются два основных метода получения такой смеси: Влажная (Горячая) и Сухая (Холодная).

Сухая система — резиновая крошка смешивается с готовой асфальтовой массой. Резиновая крошка 1 – 2,5 мм. Смешивается на асфальтовом смесителе с асфальтовой массой. Эта резиновая крошка добавлена непосредственно на заводе.

Процент колеблется от 2 до 3 % по весу или приблизительно 8 % от объема.

Важный момент, при использовании сухой системы, цикл соединения должен быть увеличен на 6 — 10 секунд, поскольку более легкая резиновая крошка будет иметь тенденцию плавать в верхних слоях прежде, чем полностью смешаться с более тяжелыми составляющими соединения.

Асфальтовая смесь с содержанием резиновой крошки, которая укладывается на дорожное полотно, визуально выглядит так же как обычный асфальт, только цвет становится более черным, чем обычный асфальт. Также увеличивается вязкость и липкость массы.

Влажная система — резиновая крошка смешивается с горячим битумом в специальной установке, а затем смесь добавляется к асфальтовой массе. Используется резиновая крошка минимальных фракций — 0.5- 0.62 мм.

Преимущества использования резиновой крошки в составе асфальтовой смеси: прорезиненная асфальтовая смесь (сухой метод) уменьшает количество асфальтовой массы, за счет замещения до 10% объема резиновой крошкой.

Использование резиновой крошки в асфальтовой смеси при дорожном строительстве позволяет:

• Увеличить срок службы дорожного покрытия на 5-10 лет. Резиновая крошка добавляет гибкость асфальтовому покрытию.

• В несколько раз увеличить межремонтный период дорог, особенно в районах с резко-континентальным климатом с частыми циклическими нагрузками типа «тепло-холод».

• Практически на порядок снизить себестоимость ремонта и обслуживания дорожных покрытий.

• Уменьшить вероятность заносов, возрастает сопротивление скольжению (на 50% меньше несчастных случаев со смертельным исходом).

• Увеличить дренажные свойства дорожного покрытия, что отлично сказывается в дождливый осенне-зимний и зимне-весенний период и в гололедицу.

• Повысить устойчивость к появлению следов от машин при высоких температурах. Повысить устойчивость к появлению трещин на поверхности при низких температурах.

Покрытие почти не проседает и не образует колеи, за счет такого качества, присущего резиновой крошке, как эластичность.

• Существенно снизить шумовые характеристики дорог (до 70%) на 3-8 dB что соответствует увеличению расстояния от дороги до жилищной постройки в 2 раза.

• Снизить истираемость колес.

• Уменьшение светоотражающих свойств дорожной поверхности, что увеличивает безопасность движения.

• Поверхность более черная, она сохраняет высокую температуру лучше, поэтому на таком покрытии используется меньше количества соли, песка и реагентов в зимние месяца.

Источник: http://kod54.com/asfalt-s-rezinovoy-kroshkoy

Резиновая крошка для асфальта

Для повышения долговечности и качества асфальтовых дорожных покрытий используется резиновая крошка. Это специальный материал, который получают путем переработки старых автомобильных покрышек, камер и других резиновых изделий. Для модификации асфальтовых смесей используется крошка двух различных фракций:

  • крошка с размером частиц от 0,5 до 0,62 мм;
  • крошка с размером частиц от 1 до 2,5 мм.

Первый тип крошки применяют при влажном или горячем методе изготовления асфальта с измельченной резиной. Второй тип используется для сухого или холодного способа изготовления резиносодержащего асфальта.

Почему выгодно использовать резиновую крошку для асфальта?

Асфальтовые покрытия, изготовленные с использованием резиновой крошки, приобретают целый ряд преимуществ. Такие покрытия надежнее и долговечнее обычного асфальта.

На дорогах, при изготовлении которых использовалась резиновая крошка для асфальта, значительно снижается аварийность.

При этом удается добиться значительного повышения эксплуатационных характеристик дорожного полотна, например снижения шумности дороги и уменьшения износа покрышек автомобилей.

Что повышает надежность и долговечность асфальтовых покрытий с резиновой крошкой?

Асфальтовые покрытия с добавлением резиновой крошки получаются более гибкими, что позволяет увеличить период службы полотна на 5 – 10 лет.

Лучшая устойчивость подобных покрытий к перепадам температуры значительно увеличивает период между ремонтами. При этом расходы на ремонтные работы сокращаются на порядок.

Резиновая крошка для асфальта улучшает дренажные свойства дороги, что также существенно снижает износ дорожного полотна во время дождей.

За счет повышения пластичности и упругости асфальта, покрытия с резиновой крошкой устойчивее обычных при пониженных и повышенных температурах.

Так при высоких температурах за счет упругости снижается вероятность возникновения следов от машин на подобных покрытиях, а впоследствии и колеи.

При низких температурах модифицированные крошкой асфальтовые покрытия более устойчивы к появлению трещин.

Что обеспечивает снижение аварийности?

При движении по асфальтовому дорожному полотну, изготовленному с использованием резиновой крошки, значительно снижается вероятность заносов. Это происходит за счет увеличенного сопротивления скольжению у такого покрытия. В результате опытной эксплуатации дорог с подобными покрытиями количество несчастных случаев со смертельным исходом снижается на 50%.

У покрытий, изготовленных из модифицированного асфальта, существенно снижаются светоотражающие свойства. Благодаря этому так же повышается безопасность движения.

Длительный срок, при котором сохраняется высокое качество дорожного покрытия, так же положительно сказывается на снижение аварийности на подобных дорогах.

Какими эксплуатационными свойствами обладает асфальтовое покрытие с резиновой крошкой?

  • Покрытие становится более упругим и пластичным;
  • Шумность дорожного полотна снижается до 70%;
  • У покрытия увеличивается сопротивление скольжению;
  • Увеличивается срок службы колес эксплуатируемых на подобном покрытии.

a:1:{i:0;s:2:»39″;}

Вся продукция по резиновой крошке:

Фракция 3-4

Фракция 0,5-1

Фракция 0,5-1

Фракция 0,5-1

Фракция 3-4

Читайте также:  Стоимость лома бронзы: цена за 1 килограмм в пунктах приема, советы как сдать дороже

Гранулы 2-3

Фракция 2-3

Фракция 2-3

Фракция 4-5

Фракция

Фракция 4-5

Фракция 4-5

Фракция 3-4

Фракция 2-3

Фракция 1-2

Фракция 0,5-1

Зеленая резиновая крошка фракцией 0,5

Источник: http://rezinovaja-kroshka.ru/stati/rezinovaya-kroshka-dlya-asfalta

Мягкий резиновый асфальт

Мягкий асфальт из резиновой крошки продается в мешках, цены указаны за 1 кг. Для устройства бесшовного покрытия также вам понадобятся полиуретановое связующее и скипидар. Чтобы окрасить поверхность, используется пигмент – им окрашивается только верхний слой покрытия с целью экономии.

Резиновый асфальт – это вторсырье из резиновых покрышек, они измельчаются до различных фракций. Однако не все так просто, для достижения хорошего качества нужно соблюдать производственные технологии. В нашей компании Резком процесс выстроен следующим образом:

  1. Покрышки очищаются от грязи;
  2. Вырезается металлический корт;
  3. Проходит несколько стадий измельчения;

Важно!

  1. Остатки корта собираются магнитами;
  2. Выполняется воздушная продувка чтобы убрать текстиль;
  3. Обработка паром;
  4. Распределение по фракциям.

Что это дает?

Остатки металлической проволоки (корта) могут быть незамеченными при укладке и травмировать вас или ваших детей – поэтому мы уделяем этому особое внимание. Текстиль мешает «схватыванию» крошки связующим. При обработке паром материал становится шероховатым и очищается от пыли – это придает высокую адгезию к связующим. Однородность фракции делает поверхность эстетичной и долговечной.

Бесшовные покрытия из резиновой крошки обладают редким сочетанием достоинств: нескользящая поверхность, травмобезопасность, декоративность, отсутствие стыков.

Монтаж

В первую очередь подготавливают поверхность – как правило это бетон или асфальт, желательно с уклоном в 1-2%. Готовят смесь: крошка + клей, для верхнего слоя добавляют пигмент. Смесь разравнивают шпателем и ровнялом, прикатывают валиком.

Для повышения травмобезопасности резинового покрытия, его можно класть в два слоя. Нижний, из крупной резиновой крошки, обеспечит высокую упругость, верхний, из мелкой – износостойкость.

Укладка нашими специалистами:

Мастера в Резком при укладке применяют профессиональную технику, поэтому часто выполняются крупные заказы. Зернистая антискользящая поверхность, упругость, декоративность и главное – отсутствие стыков – определяют сферу применения:

  • Стадионы с нанесением разметки;
  • Детские площадки с яркими рисунками;
  • Придомовые территории;
  • Бульвары, набережные, городские парки с большой проходимостью;

Стоимость резинового асфальта

Мягкий асфальт можно купить в Москве с самовывозом или заказать доставку из любого города России. Цены могут пересчитываться в зависимости от объемов заказа.

Для оптовых покупателей есть спецпредложения.

Также при покупке необходимо рассчитывать расход фракции крошки, толщины поверхности на объем клея – об этом можно не беспокоится, наши менеджеры сообщат цену как за вес, так и за площадь в м2.

Источник: https://rezcom.ru/catalog/besshovnoe-pokrytie/

Бесшовное резиновое покрытие парковок: Предлагаем укладку бесшовного травмобезопасного покрытия в Москве и Московской области. Компания «ГефестАвто» — 8(495)98-404-81 и 8(926)3772-600. Бесшовные резиновые покрытия для детских и спортивных площадок

Покрытие резиновое бесшовное ― это гарантия безопасности на участке.

Применение:

  • спортивные площадки, залы;
  • места, отведенные для детских игр;
  • дорожки в скверах и парковой зоне;
  • пол для гаражей и иных площадей, где необходим резиновый настил.

Материал, используемый для резинового покрытия – вторичное сырье (крошка резиновая, каучуковая), получаемое при переработке автопокрышек/шин.

Полотно устойчиво к размыву и разрыву, не деформируется в негативной среде, не имеет стыков. Если вам необходимо обустроить двор, детскую площадку – бесшовное резиновое покрытие лучший вариант! Компания «ГефестАвто» проведет укладку полотна по все правилам:

  • обустроит площадку на определенном уровне от окружающего ландшафта, обезопасив зону от подтопления во время дождя;
  • организует обводной дренаж по периметру площадки;
  • установит игровое оборудование;
  • уложит бордюрный камень.

А также проведет при необходимости дополнительные работы по обустройству площадки и укладки резинового бесшовного покрытия.

Стоимость работ и покрытия  за 1 м2

Размер Розничная ценаруб. Мелко-опт. ЦенаДо 300 тыс. руб. Оптовая цена до750 тыс. руб.
10 мм 1200 850 780
15 мм 1450 1250 1150
20 мм  2 сл. 1750 1500 1350

Получите консультацию или сделайте заказ!

Сергей тел. 8(926)3939-737       8(495)98-404-81

Работаем без перекуров выходных праздников!

Бесшовное покрытие резиновое: рекомендации, требования

Для качественной установки резинового покрытия на площадки (детские, спортивные) компания «ГефестАвто» придерживается специально разработанных правил. Они предохранят в будущем резиновое полотно от повреждений и деформаций.

Рекомендации по подготовке основания из щебня

Выбирая конструкцию для основания надо учесть следующие нюансы:

  • склонность выбранного места к подтоплению;
  • уровень грунтовых вод;
  • тип грунта: глина, пески, суглинок или старое основание;
  • дренажные и водопоглощающие способности грунта под площадку и вблизи ее расположения;
  • наличие вблизи канализаций, в том числе и ливневых и колодцев.

Беря во внимание вышеперечисленные факторы, принимается решение глубинной выборки грунта, высоте подстилающих слоев. А также работе по отводке вод.

Типовой перечень мероприятий:

  • Работы по выборке земляного корыта. Задается уклон 0,5-1%. Производится уплотнение дна корыта.
  • Укладка геотекстиля с желательной плотностью 150г/м2.
  • Формовка песчаных слоев для подстилания и выравнивания – толщина 15-30см.
  • Формовка щебневых слоев для подстилания и выравнивания с планировкой и уплотнением – толщина 7-10 см, фракция щебня – 20-40 мм.
  • Формовка гранитно-щебневых слоев для подстилания и выравнивания с планировкой и уплотнением – толщина 7-10 см, фракция гранитного щебня 5-20 мм.
  • Формовка верхнего слоя. Отсев тяжелых пород – толщина 4-5 см (по расходу 7 см).

Данный этап требует выравнивания слоя отсева по направляющим. Необходимо соблюдать уклон. Для этого поверхность площадки заливается водой, чтобы уплотнение ее происходило во влажном состоянии.

Уклон можно сделать разным: односкатным – по самой короткой стороне, двускатным. А также в виде конверта или линзы – от центра к краям.

Меры для отвода воды с площадки, от переувлажнения основания

Уровень площадки можно поднять на 5-10 см выше окружающего ландшафта. Если данная площадь не подвергается периодически затоплению и не сильно переувлажняется во время ливня, мера будет достаточно эффективной.

Также можно путем организации обводного дренажа по периметру всей площадки организовать сброс воды непосредственно в ливневую канализацию.

Еще один способ отвода воды – организация линейного дренажа также с непосредственным сбросом воды в ливневую систему канализации. При этом расстояния дренажа для грунта глинистого делается 10 м, для суглинка – 10 м, для песчаного грунта – 50 м.

Дополнительно площадку по периметру ограничивают бордюрным камнем, ширина которого 8-10 см. Его необходимо установить выше уровня самой площадки на 1,5 см.

Важно! Установка игрового оборудования должна производиться перед укладкой резинового покрытия. Ямы и траншеи любого происхождения на территории площадки следует засыпать послойно песком с проливкой водой для уплотнения. Иначе через время неизбежно появление провалов на месте засыпанных ям.

Основание из щебня

Основные требования:

  • необходимо качественное уплотнение, не должно оставаться следов после хотьбы;
  • обязательно сделать уклон для отводки дождевой воды с площадки на 0,5-1%;
  • площадка основания не должна быть с впадинами, так как именно в них может в дальнейшем скапливаться влага;
  • поверхность основания должна быть ровной, проверку можно осуществить четырехметровой рейкой с уровнем, располагая ее в разных направлениях. Зазор между рейкой и основанием не более 5 мм.

Устройство асфальтового основания: рекомендации

  • Подушку под основание готовят с учетом предполагаемых нагрузок и типом грунта. Чаще всего для подстилающих слоев выбирают песок (15-30 см) и щебень (15-20см).
  • Укладывание асфальта двухслойное – по 4 см каждый. Верхний слой должен быть при этом из мелкозернистой асфальтовой смеси.
  • Основанию площадки задается уклон от 0,5 до 1% с целью последующей ликвидации воды. При необходимости устанавливают ливнесток. Его проводят вдоль длинной стороны площадки. Основание не должно иметь впадин, чтобы обезопасить площадку от сбора воды.
  • Проверка ровности асфальтового основания производится также как и щебневого – четырехметровой рейкой.
  • Не допускается нахождение масляных пятен на готовом основании. А также дизтоплива, бензина, любого растворителя. Для смачивания вальцов рабочего катка можно пользоваться лишь водной эмульсией.
  • Уложить асфальтовое основание следует минимум за 7 дней до начала укладки резинового покрытия.
  • Оборудование для игр также устанавливается до укладки резинового покрытия.

Снятие грунта, земляные работы – от 400 руб/куб.м.

Устройство песчанно-щебеночного основания – от 250 руб. кв.м;

Устройство щебеночного основания, отсыпка дороги – от 200 до 500 р/кв.м;

Укладка асфальта – от 500 руб/кв.м;

Строительство дороги из асфальта с основанием – от 950 руб/кв.м;

Устройство дороги из дорожных плит с подготовкой основания из песка – от 1500 руб/кв.м;

Устройство дороги из плит с вашим материалом – от 380 руб/кв.м;

Укладка  асфальтовой крошки – от 150 руб/кв.м;

Устройство дороги из асфальтовой крошки с основанием – от 350 руб/кв.м;

Получите консультацию или сделайте заказ!

Сергей Александрович  тел. 8(926)3939-737       8(495)98-404-81

Работаем без перекуров выходных праздников!

ВИДЫ УСТРОЙСТВ ОСНОВАНИЯ ДОРОГ

Читайте также:  Оборудование для переработки шин в крошку: цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Устройство покрытия дороги из АСФАЛЬТОБЕТОНА

Устройство дорожного покрытия из АСФАЛЬТОВОЙ КРОШКИ

Устройство покрытия дороги из ГРАВИЯ

Устройство основания дороги из ЩЕБНЯ ГРАНИТНОГО

Устройство основания дороги из ЩЕБНЯ ГРАВИЙНОГО

Устройство основания дороги из ЩЕБНЯ ИЗВЕСТНЯКОВОГО

Устройство дороги из ШЛАКОВОГО ЩЕБНЯ (металлургического)

Устройство дороги из вторичного БЕТОННОГО ЩЕБНЯ

Устройство основания дороги из КИРПИЧНОГО БОЯ

Устройство подстилающего слоя дороги из ПЕСКА

Устройство основания дороги из ПГС (Песчано-гравийная смесь)

Устройство дорожного покрытия из ЩПС (Щебёночно-песчаная смесь)

Устройство основания дороги из ГРАВИЙНОГО ОТСЕВА ДРОБЛЕНИЯ

Устройство основания дороги из ГРАНИТНОГО ОТСЕВА ДРОБЛЕНИЯ

Устройство основания дороги из БЕТОННОГО ОТСЕВА ДРОБЛЕНИЯ

Устройство основания дороги из ШЛАКОВОГО ОТСЕВА ДРОБЛЕНИЯ

Устройство БЕТОННОГО ОСНОВАНИЯ дороги

Устройство БЕТОННОГО ОСНОВАНИЯ С АРМИРОВАНИЕМ дороги

Устройство бетонного основания из ТОЩЕГО БЕТОНА

Устройство покрытия из ДОРОЖНЫХ ПЛИТ

Толщина слоев основания дороги (песок, щебень) и высота асфальта зависят от объекта асфальтирования, т.е. от запланированной нагрузки на конструкцию. Чем больше слой, тем долговечнее конструкция дорожного полотна. Ниже представлены условные значения типов объектов и возможные варианты подготовки основания и асфальта:

Источник: https://gefestauto.tiu.ru/p114330135-besshovnoe-rezinovoe-pokrytie.html

Производство и укладка асфальта

Асфальт — это смесь битумов с минеральными материалами (гравием и песком). Асфальт может быть природного и искусственного происхождения. Под словом «асфальт» часто понимается такой термин как «асфальтобетон» — это искусственный каменный материал, получаемый в результате уплотнения асфальтобетонных смесей. Состоит этот материал из песка, щебня и минерального порошка (филера).

Асфальтобетон находит наиболее широкое применение при строительстве, при возведении городских, магистральных, аэродромных, дорожных и кровельных покрытий.

Он применяется также в строительстве мостовых, гидротехнических, промышленных, жилищно-гражданских зданий и сооружений.

Асфальтовые бетоны значительно более стойки к коррозийным воздействиям, чем цементные, но, к сожалению, боятся воздействия жидких топлив и масел.

Виды асфальтов

Искусственный асфальт может быть горячим. Он содержит вязкий битум, который укладывается и уплотняется при температуре не ниже 120 °C. Он также может быть теплым, в таком случае, вязкий битум укладывается при температуре от 40 до 80 °C. Искусственный асфальт может быть холодным, содержать жидкий битум, уплотняемый при низкой температуре окружающего воздуха (но не ниже 10 °C).

Битум — это смесь смолоподобных или твердых продуктов, которые представляют собой смесь углеводородов и их сернистых, кислородных и металлсодержащих производных. Битум не может быть растворен в воде, частично растворяется в бензоле и сероуглероде.

В зависимости от крупного заполнителя асфальтобетоны разделяются на:

  • песчаные — отсутствует крупный заполнитель (щебень или гравий)
  • гравийный — состоящий из гравия, песка, минерального порошка и битума
  • щебеночный — состоящий из щебня, песка, минерального порошка и битума

Горячие и теплые асфальтобетоны в зависимости от использования их в дорожной конструкции разделяют на:

  • плотные (для верхних слоев покрытия дорог)
  • пористые (для нижнего слоя и оснований дорожных покрытий)
  • высокопористые (также для нижнего слоя и оснований дорожных покрытий)

Асфальт с резиновой крошкой

Асфальт также может быть с резиновой добавкой. Резиновая добавка, содержащаяся в асфальте, создает препятствие для попадания внутрь воды, асфальтированный участок не разрушается, сохраняя свою твердость.

Способ асфальтирования с использованием резиновой крошки имеет более высокую стоимость, но такой асфальт прослужит гораздо дольше и избавит от необходимости частого проведения ямочного ремонта, а, соответственно, снизит затраты в долгосрочном периоде.

При высоких температурах происходит окисление обычного асфальта, асфальтированная дорога начинает расслаиваться из-за высвобождения мелкозернистых материалов. На стандартной асфальтированной дороге трещины начинают появляться довольно быстро.

Способ асфальтировки с использованием резиновой крошки позволят увеличить время появления трещин в несколько раз. Дело в том, что асфальт, содержащий резиновые добавки включает в себя 7-9% связующего материала. Резина выступает в качестве компонента наполнителя, что позволяет асфальту не терять мелкозернистые материалы под постоянным воздействием солнца.

Асфальт с резиновой добавкой доступен для производства на обычных заводах при помощи горячего смешения, но специалисты рекомендуют осуществлять его производство при помощи специализированных асфальтовых установок. Для данного вида производства существуют специализированные заводы.

Технология производства асфальта с резиновой добавкой

Технология производства асфальта с резиновой добавкой состоит из 2 этапов: на первом этапе происходит смешивание асфальта и резины, на втором этапе получается готовый продукт. В течении определенного времени после смешения резины и асфальта происходит реакция.

Главным материалом для производства такого вида асфальта служат изношенные автомобильные шины. Асфальтировку необходимо начинать со снятия верхнего слоя асфальтового покрытия, затем поверхность следует обработать специальной битумной эмульсией.

Рекомендуемая толщина асфальтового слоя должна составлять 3-4см. В момент укладки температура асфальта с содержанием резиновой крошки составляет 150°С. Поверхность покрытия обрабатывается известковой водой после утрамбовки асфальта. Известь устраняет липкость асфальта после испарения воды.

Это позволяет начинать эксплуатацию дорожного покрытия уже через 15 минут после завершения работ.

Важно заранее определить насколько интенсивно будет использоваться тот или иной участок обрабатываемой земли, насколько интенсивно будут производиться нагрузки на асфальт при его эксплуатировании.

Разница становится очевидной при сравнении, какой по качеству потребуется асфальт, например, при облагораживании зон отдыха, и какими свойствами он должен обладать при выполнении дорожного покрытия масштабного значения. Важно выполнить качественную каркасную основу.

Экономия на каркасной основе приведет к высоким затратам в дальнейшем.

Производство асфальта

Стандартный асфальт производится следующим образом: Влажный и холодный песок и щебень подается со складов в бункеры агрегата питания погрузчиками, кранами или конвейерами.

Из бункеров песок и щебень непрерывно подается питателями на сборный ленточный конвейер, который расположен в нижней части агрегата питания. Со сборного конвейера песок и щебень поступают на наклонный ковшовый элеватор. Он загружает щебень и песок в барабан сушильного агрегата.

В барабане песок и щебень высушивается и нагревается до нужной температуры. Нагревание материала происходит за счет сжигания жидкого и газообразного топлива в топках сушильных агрегатов. Жидкое топливо хранится в специальных баках, в которых происходит его нагрев и подача насосом к форсунке сушильного агрегата.

При помощи вентиляторов к форсунке подается необходимый для сгорания топлива воздух. При просушивании материала и сжигании топлива образуются горячие газы и пыль, которые в дальнейшем поступают в пылеулавливающую. В пылеулавливающей системе пыль осаждается и затем подается к смесительному агрегату для использования.

Очищенные от пыли горячие газы выбрасываются в атмосферу через дымовую трубу. Заводы по производству асфальтобетонных масс относятся к высокомеханизированным предприятиям.

На таких заводах достигается полная автоматизация и механизация основных технологических операций.

Состав завода по производству асфальта

В состав асфальтового завода входят:

  • смесительный цех (отвечает за приготовление асфальтобетонной массы)
  • дробильно-сортировочный цех ( изготовление щебня)
  • помольный цех (изготовление минерального порошка)
  • цех битумного хозяйства
  • паросиловое и энергосиловое отделения
  • ремонтно-механические мастерские
  • лаборатория при отделе технического контроля качества
Строительный рынок не стоит на месте, таким образом, если вы решили заняться производством подъемного, лифтового оборудования, это дело может стать достаточно прибыльным….
Ангары из металлоконструкций пользуются огромной популярностью на современном рынке. Практика их производства может выделить некоторые особенности технологического процесса…
Изготовление обоев непростой процесс. Он содержит в себе множество пунктов, в которые входит не только фактическое изготовление материала, но и изучение спроса, который есть на рынке в настоящий момент времени. Обои представляют собой нетканый (бумага) или тканый (натуральные ткани) материал, на которых нанесён особой краской рисунок. Главным в обоях является…
Сама кладочная сетка изготовлена из проволочного материала Вр-1, по государственному стандарту, по технологии в которой используется контактная сварка. Сечения у кладочной сетки бывают как…
Начальным пунктом осуществления рабочего процесса на производстве поликарбоната является циклон, этот аппарат схож по принципу действия с центрифугой. Перерабатываемое в циклоне сырье (гранулы) очищаются от пыли и всевозможных вкраплений. Эта операция важна, так как инородные элементы могут…

Источник: https://promplace.ru/articles/proizvodstvo-i-ukladka-asfalta-34

Рынок резиновой крошки, использование и применение резиновой крошки

Резиновая крошка – основной продукт переработки шин!

Резиновая крошка — совокупность частиц измельчённой резины различной дисперсности и разнообразной формы, которые характеризуются, прежде всего тем, что сохраняют в своей основе молекулярную структуру и эластомерные свойства исходной резины, а поверхность частиц может быть активирована для придания особых свойств резиновой крошке, либо путём частичной девулканизации приповерхностного слоя частиц, либо модификацией поверхности частиц химической или физико-химической обработкой. самое износостойкое резиновое сырье, имеет широкое применение во многих сферах:

Производство травмобезопасной резиновой плитки.

Резиновая плитка, изготовленная из самого износостойкого резинового сырья, обладает износостойкостью, прочностью, ударопоглощающими, амортизирующими и ортопедическими свойствами.

Удельная масса резиновой крошки при производстве резиновой плитки и брусчатки составляет более 80%, следовательно, от качества и свойств резиновой крошки напрямую зависит качество и долговечность резиновой плитки.

Читайте также:  Содержание драгметаллов в самописцах, контактах пускателей, шаговых искателях, сварочных аппаратах, фильтрах от противогазов, амперметрах и другой аппаратуре

Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений. Покрытия из резиновой крошки и полимерных связующих для спортивных площадок, баскетбольных, волейбольных, бадминтонных площадок.

Антискользящие и безопасные покрытия для входа. В данных видах покрытий используется и резиновая крошка.

Добавки резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, делают покрытия более износостойкими и практичными, у них лучше пластичность, они долговечны.

Наполнители для спортивного инвентаря. Резиновая крошка применяется в качестве наполнителя мешков и боксерских груш.

Футбольные поля с искусственным травяным покрытием засыпают резиновой крошкой фр.1,0 — 2,5 мм. Так на засыпку футбольного поля на стадионе требуется до 100 тонн крошки одинаковой фракции.

Укрывной строительный материал. Это кровельный материал в виде совмещения битума с полиуретаном, сверху заливается составом из тиокола с добавлением мелкой очищенной резиновой крошки.

Для проведения всего комплекса работ по нанесению покрытий на крышах жилых и производственных строений рекомендуются к применению различные материалы с добавлением резиновой крошки: уклоны (до 90% резиновой крошки), заделка швов (до 50% резиновой крошки), заделка стыков (до 70% резиновой крошки), непосредственно покрытие (до 50% резиновой крошки). Финишный самый стойкий слой с применением резиновой крошки предохраняет все нижележащие слои.

Конструктивный фибробетон. Металлический и текстильный корд в определенной пропорции смешивается с резиновой крошкой и добавляется до 50% в сухую цементно-песчаную смесь. Применяется для глубинной заливки фундаментов.

Покрытия полов и трапов, в местах интенсивного потока людей. Смешиваются полиуретан с 50% мелкой (фракции менее 3 мм) очищенной резиновой крошкой. Применяется как для закрытых, так и открытых помещений.

Фибробетон в силу своих свойств применяется в регионах с суровыми климатическими условиями, в том числе в регионах вечной мерзлоты.

Отделочный строительный материал. Тиоколовая (полисульфидная) система, как стандартный материал и крошка (менее 1 мм) образуют стойкий укрывной материал, используя и как отделочный и как декоративный настенный материал.

Для дорожного покрытия. Резиновая крошка применяется в дорожных покрытия последнего поколения. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками.

Далее, крошка — как модификатор асфальтобитума (крошка менее 1,5 мм до 10% по объему), именно он является наружным рабочим слоем дорожного полотна.

Преимущества очевидны: существенно улучшаются физико-механические характеристики всего покрытия (повышенная стойкость к образованию трещин и упругость вследствие чего увеличивается на 20-30% коэффициент морозоустойчивости), что сказывается положительно на ресурсе, срок службы покрытия дорог увеличивается в 2-3 раза.

Восстановление покрышек. Получение регенерата. До 10% массы резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, может быть использовано при восстановлении и изготовлении новых шин. Для изготовления регенерата преимущественно используют резиновую крошку фракции до 2 мм.

Для изготовления деталей автомобиля. Бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д. Резиновая крошка малой фракции применяется как добавка в различные автомобильные мастики.

Покрытия для мостов. При ремонтах мостов обычно стыки заделываются импортными материалами. Использование резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, в этом направлении позволит применять 100% отечественные материалы вследствие чего получить экономию в масштабах всей страны.

Опоры магистральных трубопроводов. При замене существующих опор, расположенных в областях вечной мерзлоты, очень выгодно изготавливать новые бетонные опоры с присутствием резиновой крошки.

Обслуживание нефте-газодобывающие отрасли. Для тампонирования нефтяных скважин при бурении, гидроизоляции зеленых пластов, для изготовления сорбента для сбора нефти и нефтепродуктов с поверхности воды и почвы.

 

Источник: http://alfaspk.ru/rynok-rezinovoy-kroshki-ispolzovan-rezinovoy-kroshki

дорожное покрытие

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для устройства конструктивных слоев дорожной одежды при бетонировании автомобильных транспортных магистралей, бесшумных городских дорог, промышленных территорий, пешеходных дорожек, спортивных площадок и подъездных путей, площадок. Технический результат — повышение прочностных характеристик, атмосферостойкости, морозостойкости, а также коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием. В дорожном покрытии, включающем цемент, песок, резиновую крошку и воду, в качестве резиновой крошки используют отходы резинотехнической и/или шинной промышленности с размерами фракций от 0,06 до 3,00 мм, при следующем соотношении компонентов, мас.%: резиновая крошка 8-15; песок 48-58; цемент 18-25; вода — остальное. 1 табл.

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для устройства конструктивных слоев дорожной одежды при бетонировании автомобильных транспортных магистралей, бесшумных городских дорог, промышленных территорий, пешеходных дорожек, спортивных площадок и подъездных путей, площадок.

Известна дорожная смесь для устройства основания, включающая грунт, цемент, пластифицирующую добавку — дивинилстирольный латекс и воду [а.с. SU 481661, МКИ Е 01 С 7/10, С 04 В 13/00, 1975].

Недостатком известной дорожной композиции являются низкие прочностные характеристики, невозможность использования в конструктивных слоях дорожной одежды и низкая водостойкость латекса.

Наиболее близкой к заявляемой является композиция для теплоизоляционного слоя, включающая цемент, песок, резиновый гранулят и воду при следующем соотношении компонентов (в кг, для приготовления 1 м3):

Резиновый гранулят 475

Песок 475

Цемент 400

Вода 190

или в %:

Резиновый гранулят 30,84

Песок 30,84

Цемент 26,00

Вода 12,32

(В.М.Макаров, В.Ф.Дроздовский. Использование амортизированных шин и отходов производства резиновых изделий. Ленинград: Химия, 1986).

Недостатком известной композиции являются низкие прочностные показатели и непригодность использования для конструктивных слоев дорожной одежды.

Изобретение решает задачу повышения прочностных характеристик, атмосферостойкости, противогололедных и противошумных показателей, а также утилизацию отходов резинотехнической и шинной промышленности и отработанных амортизированных шин.

Технический результат заключается в повышения прочностных характеристик, атмосферостойкости, морозостойкости, а также повышении коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием.

Указанный технический результат при осуществлении изобретения достигается тем, что в дорожном покрытии, включающем цемент, песок, резиновую крошку и воду, согласно изобретению в качестве резиновой крошки используют отходы резинотехнической и/или шинной промышленности с размерами фракций от 0,06 до 3,00 мм, при следующим соотношении компонентов, мас.%:

Резиновая крошка 8-15

Песок 48-58

Цемент 18-25

Вода Остальное

Использование измельченной резиновой крошки с размерами фракции от 0,06 до 3,0 мм дает лучшее сцепление с активной составляющей в дорожном покрытии.

Предлагаемое дорожное покрытие имеет верхний конструктивный слой повышенной прочности, морозостойкости, атмосферостойкости и высокий коэффициент сцепления колеса с покрытием. Результаты испытаний заявляемого дорожного покрытия приведены в таблице.

Работа по созданию дорожного покрытия включает следующие операции. Отходы резинотехнической и/или шинной промышленности измельчают до фракции от 0,06 до 3,00 мм. Все составляющие дозируют и перемешивают. Дорожное покрытие можно готовить как на стационарных заводах, так и на мобильных бетоносмесительных установках.

Пример 1.

Отходы резинотехнической промышленности измельчают до фракции 1,5 мм. Все составляющие дозируют в бетоносмеситель и перемешивают: резиновой крошки 10 мас.% (165 кг/м3 ), портландцемента марки 400 20 мас.% (330 кг/м3), песка 55 мас.% (900 кг/м3), воды — остальное (15%, 240 кг/м3).

Полученную резинобетонную смесь укладывают на подготовленное основание. Основной набор прочности дорожного покрытия происходит в течение 28 суток.

Полученное дорожное покрытие имеет следующие показатели: прочность при сжатии — 6,0 МПа, на растяжение при изгибе 1,8 МПа, морозостойкость 180 Мрз , водопоглощение — 3,3%, коэффициент сцепления колеса с покрытием: в сухом состоянии 0,54, в мокром состоянии 0,40.

Пример 2.

Отходы шинной промышленности измельчают до фракции 2,0 мм. Все составляющие дозируют в бетоносмеситель и перемешивают: резиновой крошки 12 мас.% (197 кг/м3), портландцемента марки 400 — 18 мас.% (295 кг/м3), песка 57 мас.% (935 кг/м3), воды — остальное (13%, 213 кг/м3 ).

Полученную резинобетонную смесь укладывают на подготовленное основание. Основной набор прочности дорожного покрытия происходит в течение 28 суток.

Полученное дорожное покрытие имеет следующие показатели: прочность при сжатии — 5,0 МПа, на растяжение при изгибе 1,8 МПа, морозостойкость 185 Мрз, водопоглощение — 3,38%, коэффициент сцепления колеса с покрытием: в сухом состоянии 0,58, в мокром состоянии 0,46.

Как видно из приведенных данных, предлагаемое дорожное покрытие позволяет проводить утилизацию отходов резинотехнической и шинной промышленности, автотранспортных предприятий.

Преимуществом заявляемого дорожного покрытия является повышенный коэффициент сцепления колеса с покрытием независимо от состояния покрытия (сухое, мокрое), повышенные прочностные характеристики, морозостойкость и акустические свойства покрытия (скорость прохождения звука в резине 40 м/сек в то время, как в бетоне 3500-4000 м/сек), что позволяет использовать это дорожное покрытие для бетонирования шумных участков (заводских территорий, городских улиц, пешеходных дорожек, спортивных площадок, тоннелей и т.п.).

Формула изобретения

Дорожное покрытие, включающее цемент, песок, резиновую крошку и воду, отличающееся тем, что в качестве резиновой крошки используют отходы резинотехнической и/или шинной промышленности с размерами фракций от 0,06 до 3,00 мм, при следующем соотношении компонентов, мас.%:

Резиновая крошка 8-15

Песок 48-58

Цемент 18-25

Вода Остальное

Источник: http://www.freepatent.ru/patents/2242439

Ссылка на основную публикацию