Оборудование для переработки шин в крошку: цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Установка по переработке шин “ATR-300”

Мини завод по переработке шин в крошку «ATR-300» – идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку.

Производительность и компактность установки «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 350 килограмм резиновой крошки в час.

Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке изношенных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления.

При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки.

Оборудование для переработки шин «ATR-300» – высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.   

Мы не просто предлагаем оборудование по перерботке шин, мы предлагаем идеальное решение малобюджетным организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по перерботке шин ATR – 300

Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению
 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)  80 кв.м
 Высота  4,2 м
 Ширина  4,5 м
 Длина  20 м
 Рекомендуемый режим работы линии “ATR – 300”  2 смены по 10 – 12 часов, с учетом технического обслуживания
 Температурный режим  от 0 до +40С°
 Электрическая мощность (необходимая)  160 кВт
 Средний уровень электропотребления  80-120 кВт/ч
 Производительность линии на входе  до 500 кг сырья/час
 Производительность линии на выходе  300 – 400 кг крошки/час 3 фракции от 0 до 5 мм
 Выход текстильного корда  до 80 кг/час
 Выход металлического корда  до 100 кг/час
 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки  До 4000 тонн покрышек
 Максимальный диаметр шин  1200 мм
 Количество персонала в смену  3 – 4 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»

Наименование ATR 300
1.  Шредер для дробления шин 1
2.  Выдёргиватель бортовых колец 1
3.  Гильотина для резки автошин 1
4.  Загрузочный ленточный транспортер 1
5.  Транспортный вентилятор 3
6.  Система магнитной сепарации 3
7.  Циклоны сборники малые 2
8.  Система пневмотранспорта 1
9.  Система транспортировки потоков 1
10.  Комплекс роторной дробилки 1
11.  Система вибросит 2
12.  Циклон сборник 1
13.  Система пылеудаления 1
14.  Электрооборудование, проводка, электрика и другое 1
15.  Система связующих металлоконструкций и защиты 1
16.  Ленточный транспортер для металлического корда 1
17.  Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации 1

Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии “ATR 300” и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

Источник: http://alfaspk.ru/ustanovka-po-pererabotke-shin-atr300

Переработка покрышек как бизнес

Многие промышленные и бытовые отходы представляют большую проблему для экологии. Несмотря на это, многие бизнесмены видят в таких предметах возможный источник дохода.

Этот факт объясняется тем, что большая часть отходов является бесплатной сырьевой базой, которую можно использовать для создания различных товаров.

В данной статье мы предлагаем рассмотреть бизнес-план переработки автомобильных шин и обсудить достоинства данного бизнеса.

Изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье

Переработка покрышек: актуальность бизнеса

В Европейских странах строятся специальные полигоны для хранения использованных покрышек от автомобилей. К сожалению, на территории стран СНГ такие полигоны отсутствуют. Большинство использованных шин выбрасываются на городские свалки.

Согласно статистическим данным, количество данной продукции составляет более одного миллиона тонн. Это означает, что переработка шин является одним из актуальных направлений бизнеса. Довольно интересен тот факт, что в России данная ниша практически пустует.

Большинство предпринимателей просто не рассматривают переработку сырья, как прибыльное направление.

Одним из главных достоинств данного проекта является возможность получения бесплатного сырья. Предприниматель, желающий заняться переработкой, может заключить контракты с городскими свалками и крупными таксопарками. Помимо этого, можно организовать собственный пункт приема автомобильных шин.

Важно отметить, что создание данного бизнеса позволяет рассчитывать на привилегии и льготы от государства, поскольку данный проект частично решает экологические проблемы. Утилизация покрышек методом сжигания наносит сильный урон окружающей среде.

Именно поэтому во многих странах, данный метод утилизации строжайше запрещен. Как показывает практика, перерабатывающие заводы не могут справиться со всем объемом использованных автомобильных шин.

Согласно статистическим данным, такие предприятия охватывают лишь двадцать процентов отходов.

По мнению специалистов, создание данного проекта является одним из перспективных направлений современного бизнеса. Грамотная организация рабочего процесса позволит предпринимателю получать крупный доход.

Важно отметить, что крупный перерабатывающий завод имеет более низкую рентабельность в сравнении с небольшим цехом.

Этот факт объясняется тем, что увеличение масштабов производства приводит к росту потребления энергетических ресурсов.

В 1 тонне шин содержится около 700 килограммов резины, которая может быть повторно использована

Преимущества и недостатки этой отрасли предпринимательства

Данный вид бизнеса привлекает интерес многих предпринимателей. Возможность быстро окупить вложенный капитал, и высокая доходность, являются одними из важных преимуществ этого направления. Из всех достоинств этого бизнеса необходимо выделить низкую стоимость сырьевой базы.

Некоторые талантливые бизнесмены получают сырье практически бесплатно. Процесс переработки автомобильных покрышек предельно прост. Для этой цели используются специальные станки, которые разрезают шины на мелкие кусочки.

Для работы с такими станками не потребуются специальные навыки или высокая квалификация.

Еще одним преимуществом данного направления является высокая востребованность конечного продукта. Но, как и все сферы предпринимательства, данное направление имеет ряд недостатков.

Многие новички в этом бизнесе испытывают сложности в поиске надежных поставщиков и постоянных клиентов. Организация собственного перерабатывающего завода требует наличия крупного капитала.

Многие эксперты в мире бизнеса рекомендуют новичкам решить все организационные вопросы до момента покупки производственной линии.

Технологические процессы

Перед стартом подобного бизнеса необходимо решить множество организационных вопросов. Отдельное внимание рекомендуется уделить поиску сырьевой базы и рынков сбыта, а также самому конечному продукту. Давайте более подробно рассмотрим данные вопросы.

Источник сырья

При работе в этой сфере, предприниматели редко сталкиваются с трудностями поиска сырья. Дело в том, что действующие законы запрещают физическим лицам и организациям выбрасывать изношенные покрышки на городские свалки. Нарушение установленных правил может привести к штрафным санкциям в размере от десяти до пятидесяти тысяч рублей.

В отношении организаций установлены более жесткие виды наказаний. Владельцам таксопарков и других организаций с крупным автомобильным парком приходится тратить крупные суммы для того, чтобы транспортировать использованные покрышки на перерабатывающие предприятия.

Такие фирмы с удовольствием согласятся отдать покрышки абсолютно бесплатно, если контрагент возьмет на себя все транспортные расходы.

Что получается при переработке

Утилизация автомобильных шин позволяет получить сырье, которое востребовано во многих производственных сферах. Как правило, данная продукция используется при изготовлении:

  1. Тротуарной плитки.
  2. Звукоизоляционных материалов.
  3. Экологически чистой резины.

Многие производственные компании используют данное сырье для производства строительных материалов. Полученная сырьевая база может использоваться как для производства новых автомобильных покрышек, так и для водоотталкивающих покрытий.

Собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство

Организация сбыта

Решить данный вопрос значительно сложнее, чем найти поставщиков использованных шин. Дело в том, что в России действует небольшое количество компаний, которые применяют в своем производстве резиновую крошку.

При поиске клиентов рекомендуется обратить внимание на компании, изготовляющие строительные материалы, сантехнику и обувь.

Нередко данное сырье покупают строительные фирмы, изготовляющие различные виды дорожного покрытия.

Разработка бизнес-плана

Переработка покрышек как бизнес требует от предпринимателя тщательной подготовки к запуску проекта. На первом этапе необходимо тщательно изучить технологию производства и решить все вопросы, связанные с обустройством цеха. После этого необходимо заняться поиском поставщиков и рынком сбыта.

Уладив все организационные нюансы можно приступить к юридическому оформлению и получению лицензии. Выбрав данное направление, предпринимателю не нужно изучать рынок и разрабатывать стратегию поведения на рынке. Это объясняется тем, что данная ниша практически пустует.

Договориться о поставках сырья можно с шиномонтажными мастерскими и станциями технического обслуживания автомобилей.

Бизнесмен может зарегистрировать свой проект как общество с ограниченной ответственностью или получить статус индивидуального предпринимателя.

Как мы уже говорили выше, при создании такого бизнеса необходимо в обязательном порядке получить лицензию. Оформить все необходимые разрешения можно в Федеральной службе по надзору в области природопользования.

Цена лицензии составляет всего семь с половиной тысяч рублей. Важно отметить, что данный документ не имеет срока действия.

Выбор оборудования для утилизации покрышек

Для изготовления резиновой крошки применяются специальные станки. Весь технологический процесс можно разделить на два основных этапа.

На первом этапе, автомобильная резина измельчается на маленькие кусочки. На втором этапе из полученного сырья изготовляется мелкодисперсная фракция.

Сегодня, на отечественном рынке представлен большой выбор производственного оборудования.

Станки

Оборудование для переработки шин в крошку представлено в виде одновальных и двухвальных шредеров. Станки, относящиеся к первой группе, оснащаются низкооборотным валом, который измельчает сырье.

Старые покрышки погружаются в специальный бункер. После этого специальный гидравлический пресс подает сырье на вращающиеся лезвия.

Далее, маленькие кусочки резины продавливают прессом через специальную форму, которая расположена под валом.

Станки, относящиеся ко второй группе, позволяют перерабатывать не только стандартные автомобильные шины, но и покрышки от грузового транспорта. При погрузке сырья в специальный бункер, работникам, обслуживающим линию, необходимо извлечь корд.

Далее, автомобильная шина разрывается при помощи специальных крюков, которые подают сырье на вращающийся вал. Отличительной чертой двухвальных станков является двойная переработка сырья.

Кусочки резины, продавленные сквозь сито, заново погружаются в бункер для вторичной переработки.

Переработка вторсырья – это производство денег из мусора

Линии

Линия по переработке шин позволяет обеспечить комплексный подход к решению рассматриваемой проблемы.

Большинство производственных компаний, изготавливающих данную технику, предлагают стандартный набор производственной техники.

В состав стандартной линии входят устройства для удаления бортового кольца и извлечения металлического корда. Помимо этого, данная линия включает в себя гильотину, валовые ножи, вибросито и несколько сепараторов.

Перед тем как начать работу на данной линии, работникам необходимо очистить сырье от различных загрязнений и разделить колеса на несколько разных групп. Далее, шины устанавливаются в специальных тисках, где от резины отделяется бортовое кольцо. Сырье, прошедшее гильотину, представляет собой небольшие резиновые ленты.

Такие ленты разрезаются на маленькие заготовки, которые в дальнейшем перерабатываются в резиновую крошку. В сепарационной камере сырье проходит дальнейшую очистку. Стандартная перерабатывающая линия позволяет получить более пяти центнеров сырья в течение часа. Для обслуживания агрегатов достаточно трех работников.

Мини-заводы

Открытие собственного завода по переработке автомобильных покрышек, позволяет предпринимателю не только получать крупную прибыль, но и создать много новых рабочих мест.

Мини-завод по переработке шин является оптимальным решением для организации крупного бизнеса в промышленных масштабах. Главным достоинством этого варианта является возможность снижения себестоимости производственного процесса за счет низкого энергопотребления.

Экологичность и компактность оборудования позволяют значительно упростить производственный процесс.

Большинство мини-заводов от отечественных производителей позволяют изготовлять до трехсот пятидесяти килограммов резиновой крошки в течение часа. Для прессовки резины и измельчения сырья используется специальная механическая дробилка. Сырье, изготовленное по данной технологии, имеет высокое качество.

Из этого можно сделать вывод, что готовый продукт будет весьма востребован среди потенциальных клиентов. В состав мини-завода входят сепараторная камера, роторная дробилка, вибросито и специальные ножи. Все агрегаты соединены между собой транспортерной лентой.

Давайте рассмотрим, как выглядит данный процесс изготовления сырья:

  1. На первом этапе, работникам необходимо тщательно осмотреть покрышки и удалить загрязнения, которые могут нарушить работу станков.
  2. Перед загрузкой крупногабаритных шин в специальный бункер, работникам нужно предварительно измельчить сырье при помощи ручного инструмента.
  3. Далее шредер измельчает сырье на небольшие кусочки. После этого, резина обрабатывается в сепараторной камере с целью очистки от металлической стружки.
  4. На следующем этапе резина измельчается до мелких гранул, которые должны быть погружены в сепарационный отсек для повторной очистки.

Использование мини-заводов для переработки резины позволяет получать более трехсот пятидесяти килограммов готовой продукции в течение часа. Стоимость завода под ключ составляет около десяти миллионов рублей.

Для осуществления всего вышеописанного процесса достаточно четырех человек.

Важно отметить, что работникам нет необходимости проходить специальное обучение работе с приборами, поскольку большинство процессов осуществляется в автоматическом режиме.

Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется

Рентабельность бизнеса

Переработка резины является одним из высокодоходных направлений производственного бизнеса. Средняя стоимость полученного сырья составляет около двадцати рублей за один килограмм. С помощью одной производственной линии, компания может производить более двух тонн готовой продукции за двадцать четыре часа.

В этом случае, размер месячной прибыли составит более одного миллиона рублей. К этой сумме нужно прибавить выручку, полученную от продажи металлического корда и мазута. Общая прибыльность данного проекта составляет около полутора миллиона рублей.

Практически половина от этой суммы должна быть перенаправлена на покрытие сопутствующих расходов и оплату налогов.

Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что данный бизнес имеет высокую рентабельность. Несмотря на необходимость вложения крупных средств, весь затраченный капитал можно вернуть менее, чем за один год. По мнению экспертов, при расчете сроков окупаемости данного проекта необходимо учитывать множество организационных тонкостей и производственных нюансов.

Возможные риски

При подготовке к реализации данного проекта, необходимо тщательно изучить подводные камни, свойственные данной сфере. Такой подход позволяет минимизировать риски, которые могут отразиться на доходности предприятия. Большая часть рисков связана с поломкой производственной техники.

Для того чтобы снизить вероятность возникновения данной проблемы, необходимо тщательно следить за состоянием линии и своевременно заменять детали, вышедшие из строя. Многие специалисты рекомендуют с повышенной серьезностью отнестись к вопросу обучения специалистов, обсуживающих агрегаты.

Как мы уже говорили ранее, многие предприниматели сталкиваются с проблемами, связанными с поставками сырья. Решить данный вопрос необходимо еще до момента покупки производственных приборов.

При заключении договора о сотрудничестве необходимо заранее обговорить возможность долгосрочного партнерства. На подготовительном этапе нужно решить и вопросы о сбыте конечного сырья.

Для того чтобы производство не простаивало в ожидании новых заказов, потребуется как минимум несколько клиентов, которые будут закупать резиновую крошку крупными партиями.

Рост изношенных шин во всём мире составляет более 10 млн тонн в год

Выводы (+ видео)

В данной статье мы рассмотрели, как выглядит переработка шин в крошку, цена оборудования и бизнес-план проекта по переработке резины. Многие эксперты отмечают востребованность данного направления на территории РФ. Среди преимуществ этого направления следует выделить низкую стоимость сырьевой базы и практически полное отсутствие конкурентов.

Источник: https://ktovbiznese.ru/biznes-plany/proizvodstvo/pererabotka-pokryshek-kak-biznes.html

Переработка шин

Ежегодно в России сотни миллионов тонн изношенных покрышек выбрасывают на свалки. С увеличением количества автомобилей, количество этих отходов сильно растет. Шины относятся к отходам 4-го класса экологической опасности.

Он не разлагаются биологическим путем, выделяют вредные вещества, занимают большую площадь, кроме того, эти отходы огнеопасны. В недалеком прошлом отслужившие свое покрышки просто сжигали.

Это наносило огромный вред окружающей среде, так как при их сгорании выделяется большое количество опасных веществ.

Предлагаем вашему вниманию оборудование для переработки шин. В этом каталоге предоставлены установки и комплексные линии для переработки старых покрышек.

Такое оборудование необходимо каждому мусороперерабатывающему предприятию. Изношенные шины – одни из самых распространенных отходов.

В процессе их переработки получают ценное вторсырье, которое имеет достаточно высокую стоимость. Продукты переработки покрышек охотно покупают многие предприятия.

Способы переработки шин

Различают физический и химический способ переработки шин. Последний сводится к сжиганию покрышек в специальных установках с целью получения тепловой энергии и последующей переработки несгораемых компонентов.

Для более полного сгорания в такие установки подают кислород или воздух под избыточным давлением. Также широко используется пиролиз покрышек – нагревание их без доступа воздуха.

При этом получают сажу и масла, которые используют в производстве, а также горючий газ, применяемый в качестве топлива.

Технологий механической обработки шин также несколько. Различают высокотемпературную, низкотемпературную переработку, а также измельчение автомобильных покрышек при низкой температуре.

  • Переработка шин при низких температурах. Покрышка при таком способе переработки охлаждается для снижения эластичности и размельчается. При сильном охлаждении и механическом воздействии резина не меняет своих свойств. Такое оборудование для утилизации шин позволяет получать высококачественную резиновую крошку.
  • Переработка шин при высоких температурах. Покрышки измельчают при температурах от 100 градусов. Получившееся вторсырье идет на изготовление битумно-резиновых смесей и производство горяче-формовочных изделий.
  • Переработка покрышек при нормальных температурах. Самый широко применяемый метод. Позволяет получать высококачественное сырье, пригодное для производства новых шин и других изделий.

На сайте equipnet.ru можно купить оборудование для переработки шин по привлекательной цене. Здесь представлены пиролизные установки, дробилки и другое оборудование для мусороперерабатывающих заводов.

Источник: https://www.equipnet.ru/russia/catalog/ochistka/shin/

Оборудование для переработки автомобильных шин

Линия по переработке отработанных и подлежащих утилизации старых шин методом механического измельчения.

В результате работы оборудования для переработки шин на выходе получается резиновая крошка, текстильный и металлический корд.

Это эффективный способ снижения растущих с каждым годом объемов старых автопокрышек, которые занимают полезные площади и становятся причиной экологических проблем.

Основные преимущества оборудования для переработки шин и производства резиновой крошки:

1. Компактные размеры. Оборудование для переработки шин занимает мало места и дает возможность организовать свое дело на небольшой территории, включающей отапливаемый цех для работы оборудования, площадку для хранения старых шин и склады для готовой продукции.

2. Экономичность. Станки, входящие в комплекс оборудования для переработки шин потребляют мало электроэнергии, что позволяет экономить на энергозатратах, к тому же в качестве сырья используются старые автопокрышки, которые можно получить бесплатно, или организовать сбор за дополнительную плату.

3. Высокая производительность. Линия по переработке шин имеет высокую производительность, поэтому с учетом постоянных поставок утильной резины способна перерабатывать большой объем сырья и давать на выходе большой объем ценного вторичного продукта, который можно продать.

4. Высокая рентабельность. Оборудование для переработки шин с учетом постоянной загрузки быстро окупается и позволяет получать стабильный доход. Готовая продукция ценится и востребована на рынке, поэтому не возникнет проблем с ее реализацией. Процесс переработки шин является безотходным.

5. Экологичность. Механическая переработка старых автопокрышек безопасна для окружающей среды и работников, которые будут работать на станках. Это наиболее безопасный для экологии способ утилизации шин.

Состав оборудования для переработки шин и производства крошки:

Группа измельчения

  • Станок для удаления бортового кольца (вырезатель посадочного кольца)
  • Станок, обеспечивающий нарезку полос (разрезатель кольца на ленты)
  • Станок, обеспечивающий нарезку заготовок (чипсов) (нарезатель ленты на заготовки)
  • Станок, обеспечивающий отделение металлокорда (выжиматель посадочного кольца)
  • Измельчитель (основной истирающий агрегат вальцы или шредер)

Группа сепарации

  • Магнитный сепаратор (в составе истирающего комплекса). Чистота очистки: 99-99,8%
  • Комплекс пневмо-сепарации, состоящий из пневмо-сепарационной машины, циклона, вентилятора высокого давления, фильтра, системы пневмотранспортировки и пульта управления (воздушный сепаратор)
  • Вибросито грубой очистки (в составе истирающего комплекса)
  • Вибросито тонкой очистки (в составе истирающего комплекса)

Группа транспортеров

  • Ленточный транспортер (транспортер возврата некондиционной крошки)
  • Ковшовый транспортер (транспортер подачи крошки на магнитный сепаратор)
  • Шнековый транспортер (транспортер готовой продукции)

Оборудование имеет Декларацию о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза ТС N RU Д-RU.ЦС01.В.00176

Шеф-монтаж всех линий осуществляется БЕСПЛАТНО.

Комплектации и цены на оборудование для переработки шин

Станки предварительного измельчения покрышек

Наименование оборудования Мощность двигателя, кВт Цена, руб.
Бортовырезной станок СОБ-01 1,1-7,5 283600
Лентонарезной станок СЛР-01 1,1-7,5 358200
Чипсонарезный станок СЧР-01 7,5 399600
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 4,5-7,5 328400
Итого 19,5-37,5 1369800
Требуемая площадь под линию 35 кв.м
Высота помещения 3 м

Линия ЛПШ-200 малой производительности для переработки шин без текстильного корда

Наименование оборудования Мощность двигателя, кВт Цена, руб.
Бортовырезной станок СОБ-01 1,1-7,5 283600
Лентонарезной станок СЛР-01 1,1-7,5 358200
Шредер для измельчения резины ШР-01 15 (7,5+7,5) 1012000
Круговое сито КС-01 1,2 132000
Транспортер с магнитным сепаратором 3м 1,2 88000
Сито вибрационное СВ-01 1,2 165000
Итого 20,8-33,6 2038800
Требуемая площадь под установку 40 кв.м
Высота помещения 3 м

Комплектации и цены линий для любых типов шин:

Производительность по входящему сырью.

Комплектация 1: Линия ЛПШ-400 производительность до 400 кг/ч

Наименование оборудования Мощность двигателя, кВт Цена, руб.
Бортовырезной станок СОБ-01 1,1-7,5 283600
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 4,5-7,5 328400
Лентонарезной станок СЛР-01 1,1-7,5 358200
Чипсонарезный станок СЧР-01 7,5 399600
Вальцовый станок СВИ-01 + прямой транспортер (3-4 м) 37-55+0,5-1,2 2882000
Вибростол ВС-01 + транспортер возвратный (5-6 м) + сито вибрационное СВ-01 1,1-5,5+0,5-1,2 539000
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 + 2 ковшовых транспортера (1,5 м и 1,5 м) 0,4-0,75+0,5-1,2+0,5-1,2 286000
Циклон с вентилятором + фильтр 5,5+1,1 247500
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 + ковшовый транспортер (3,5-4 м) 1,1-5,5+0,5-1,2 379500
Сито вибрационное СВ-01 + ковшовый транспортер (3 м) 0,5-1,2+0,5-1,2 352700
Электрооборудование 302500
Итого 64-109 6359000
Требуемая площадь под установку от 120 кв.м
Высота помещения 4,5 м

Комплектация 2: Линия ЛПШ-600 производительность до 600 кг/ч

Наименование оборудования Мощность двигателя, кВт Цена, руб.
Бортовырезной станок СОБ-01 1,1-7,5 283600
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 4,5-7,5 328400
Лентонарезной станок СЛР-01 1,1-7,5 358400
Чипсонарезный станок СЧР-01 7,5 399600
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 + прямой транспортер (4,5 м) или одновальный 44 (два двигателя по 22) +0,5-1,2 или 55 2865500
Роторная дробилка СДР-01 60 (2 двигателя 30+30) 715000
Вибросепаратор ВС-01+ вытяжка + циклон + фильтр 1,1-5,5+2,2+1,1 390500
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 + 2 ковшовых транспортера (3,5 м+3 м) 0,4-0,75+0,5-1,2+0,5-1,2 352000
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 + ковшовый транспортер (3,5-4 м) 1,1-5,5+0,5-1,2 380200
Сито вибрационное СВ-01 + ковшовый транспортер (3 м) 0,5-1,2+0,5-1,2 352800
Электрооборудование 322300
Итого 127-166 6748100
Требуемая площадь под установку от 150 кв.м
Высота помещения 5 м

Комплектация 3: Линия ЛПШ-800 производительность от 800 кг/ч до 1000 кг/ч

Наименование оборудования Мощность двигателя, кВт Цена, руб.
Бортовырезной станок СОБ-01 1,1-7,5 283600
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 4,5-7,5 328400
Лентонарезной станок СЛР-01 1,1-7,5 358200
Чипсонарезный станок СЧР-01 7,5 399600
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 + прямой транспортер (4,5 м) или одновальный 44 (два двигателя по 22)+0,5-1,2 или 55 2865500
Вальцовый станок СВИ-01 + прямой транспортер (3-4 м) 37-55+0,5-1,2 3960000
Вибросепаратор ВС-01 +  прямой возвратный транспортер (6 м) 1,1-5,5+0,5-1,2 275000
Роторная дробилка СДР-01 60 (2 двигателя 30+30) 715000
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 + вытяжка + циклон + фильтр 1,1-5,5+2,2+1,1 517600
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 + 2 ковшовых транспортера (3,5 м+3 м) 0,4-0,75+0,5-1,2+0,5-1,2 352000
Вибростол 0,5-1,2+0,5-1,2 352800
Электрооборудование 351000
Итого 188-306 10758700
Требуемая площадь под установку от 200 кв.м
Высота помещения от 5 м
Дополнительная опция – станок шарошечный для переработки протекторной части покрышки 7 953200
Дополнительная опция – станок для удаления шипов 154000

Комплектация 4: Линия ЛПШ-1500 производительность до 1500 кг/ч

Наименование оборудования Мощность двигателя, кВт Цена, руб.
Бортовырезной станок СОБ-01 1,1-7,5 283600
Ножницы гидравлические для КГШ ГН-01 37-52 715600
Лентонарезной станок СЛР-01 1,1-7,5 358200
Чипсонарезный станок СЧР-01 7,5 399600
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 4,5-7,5 328400
Кордовыжиматель КГШ КВ-01 7,5-15 508200
Транспортеры для КГШ (2шт.) 0,5-1,2+0,5-1,2 387200
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 + прямой транспортер (4,5 м) или одновальный 44 (два двигателя по 22)+0,5-1,2 или 55 2865500
Вальцовый станок истирающий СВИ-01 + прямой транспортер (3-4 м) 37-55+0,5-1,2 3960000
Роторная дробилка СДР-01 60 (два двигателя 30+30) 715000
Роторная дробилка СДР-01 60 (два двигателя 30+30) 715000
Вибросепаратор ВС-01 + возвратный транспортёр 1,1+2,2 420200
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 + вытяжка + циклон + фильтр 1,1-5,5+2,2+1,1 517700
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 + 2 ковшовых транспортера (3,5 м+3 м) 0,4-0,75+0,5-1,2+0,5-1,2 352000
Вибросито СВ-01 + ковшовый транспортер (3 м) 0,5-1,2+0,5-1,2 352800
Электрооборудование 544500
Козловой кран, грузоподъемность 2 т 290400
Итого 292-423 13713900
Требуемая площадь под установку от 250 кв.м
Высота помещения от 5 м
Дополнительная опция – станок шарошечный для переработки протекторной части покрышки 7 953200
Дополнительная опция – станок для удаления шипов 154000

Комплектация 5: для КГШ  производительность до 1500 кг/ч

Наименование оборудования Мощность двигателя, кВт Цена, руб.
Ножницы гидравлические для КГШ ГН-01 37-52 980000
Кордовыжиматель КГШ КВ-01 7,5-15 913000
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 + прямой транспортер (4,5 м) или одновальный 150 (два двигателя по 75) + 0,5-1,2 5225000
Транспортер от шредера (6 м) с магнитным роликом 0,5-1,2 319000
Возвратный транспортер (6,5м) 2,2 158400
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 1-2 мм 60 (два двигателя 30+30) 715000
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 2-4 мм 60 (два двигателя 30+30) 715000
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 4-6 мм 60 (два двигателя 30+30) 715000
Вальцовый станок истирающий СВИ-01 + прямой транспортер (3-4 м) 37-55+0,5-1,2 3960000
Вибросепаратор ВС-01 7,5 275000
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 + два транспортёра 0,75+0,75+0,75 352000
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 + вытяжка + циклон + фильтр 1,1-5,5+2,2+1,1 660000
Сито вибрационное СВ-01 + транспортер 1,1 352800
Электрооборудование 495000
Итого 485-678 15835200
Требуемая площадь под установку от 200 кв.м
Высота помещения от 5 м
Дополнительная опция – станок шарошечный для переработки протекторной части покрышки 7 953200
Дополнительная опция – станок для удаления шипов 154000

Оборудование для производства резиновой плитки и резиновых покрытий

Наименование оборудования Цена, руб.
ПГ-12 ПС Гидравлический пресс с нагревом пресс-форм (с одновременной запрессовкой 10 пресс-форм) 753900
Пресс-формы – плитка 500*500 40 мм (цена за 1 шт.) 43800
Вспомогательное оборудование:
Миксер М-600 (4 кВт, 2 ёмкости, 50 кг) 68500
Миксер М-350 (4 кВт, вертикальная загрузка, 1 ёмкость, 70 кг) 45400

В качестве опции к оборудованию для производства резиновой плитки и покрытий может служить каток КДМ для укладки покрытия на объекте.

При заказе станков по отдельности стоимость увеличивается на 15 %.

Ремонтируем валки и восстанавливаем растирающие шредера линий любых производителей.

Видео работы минизавода по переработке автомобильных шин

Цена оборудования по переработке шин в резиновую крошку ЛПШ

Актуальная цена на оборудование в прайс-листе.

Источник: http://www.bmpa.ru/oborudovanie-dlya-pererabotki-avtomobilnyh-shin-lpsh-300

Линия (установка) по переработке шин в резиновую крошку, цена от производителя

Электромеханическое оборудование, которое входит полуавтоматическую линию по переработке шин состоит из нескольких элементов и обладает рядом функциональных возможностей. Линейка способна обрабатывать до 150 килограмм резины за час. Это возможно благодаря ряду механизмов, которые обеспечивают несколько этапов разделения и дробления шин.

Применяя на производстве всю линейку, можно добиться более эффективного, качественного и  экономичного результата.

Линия переработки шин в крошку является экологически безопасной для жизни и здоровья человека, так как отсутствуют выбросы продуктов переработки в грунт или атмосферу.

Выполненная из надежного материала и обладающая всеми необходимыми функциональными способностями, линия переработки шин в крошку цена доступна целевой аудитории и полностью соответствует предоставляемому качеству. Кроме этого, наша компания предлагает ножи для шредера.

Процесс переработки

В линейке измельчение шин происходит в несколько этапов:

  1. — Первичная обработка шин. Это процесс, который обеспечивает отделение боковины шины.
  2. — Резка. Специальный станок режет покрышку на равные части так, что их ширина не превышает 70 миллиметров. Это осуществляется дисковыми механическими ножницами.
  3. — Нарубочный этап. Станок рубит порезанные элементы на квадраты 35 миллиметров.
  4. — Существует механизм, который отдельно выжимает металлическую проволоку из уже отрезанной боковины. На этом этапе идет разделение: проволока откладывается, а резина продолжает процесс обработки.
  5. — В механизм измельчителя попадают заранее переработанные элементы резины. Они транспортируются в вальцы на движущейся ленте.
  6. — Транспортер перебрасывает крошку на стол, оснащенный вибрирующими элементами. Там происходит сепарация, которая определяет не подходящие по размеру частицы и отправляет их на повторную переработку. Те элементы, которые свободно прошли в сито подлежат дальнейшей обработке.
  7. — Механизм магнитного сепаратора помогает отделить элементы металлической проволоки. Найденные элементы проволоки отправляются на склад.
  8. — На ленточных транспортерах очищенную крошку перенаправляют в фасовочные отделы, где ее размещают по мешкам.
  9. — Возможно усилить или настроить дополнительные очистки от текстильных или металлических частиц.

Линия по переработке шин цена включает в себя стоимость всех этих отдельных механизмов.

Элементы линейки

  1. — Станок, который обеспечивает отсоединение боковой части шин.
  2. — Станок, который производит резку материала на равномерные ленты.
  3. — Аппарат, для осуществления рубки ленты на одинаковые квадраты.
  4. — Механизм, с помощью которого осуществляется удаление проволоки из боковины шины.

  5. — Вальцы, в которых происходит максимальное измельчение.
  6. — Стол с вибрирующими элементами.
  7. — Транспортер ленточного вида для перемещения материала.
  8. — Металлосепаратор магнитного действия.
  9. — Текстильный сепаратор.

Вся установка по переработке шин достаточно габаритная и имеет значительный вес.

Обычно, для такого типа оборудования выделяют отдельное помещение.

Преимущества

Линия по переработке шин в резиновую крошку обеспечивает следующие положительные моменты:

  1. — Полный цикл переработки.
  2. — Доступная стоимость дает возможность предприятиям с различными материальными возможностями купить линию по переработке шин.
  3. — Отличный уровень рентабельности.
  4. — Минимальный расход электрической энергии и трудозатрат на производство резиновой стружки.
  5. — Перерабатывает вторичное отработанное сырье.
  6. — Минимальное количество людей на обслуживание оборудования.
  7. — Из полученной крошки получается очень прочный и надежный продукт.
  8. — Малые площади для размещения и эксплуатации аппарата.
  9. — Отсутствуют выбросы непроработанных элементов в атмосферу или почву.
  10. — Безопасная эксплуатация для жизни и здоровья человека.

Сказав себе, куплю линию по переработке шин, теперь следует определиться с критериями выбора.

  1. — Лучше приобретать такого типа оборудование у производителей.
  2. — Должно быть качественное выполнение, производство и сборка всех элементов и каждого оборудования в отдельности.
  3. — Надежно выполнены все крепежные работы.
  4. — Высококачественный материал ножей и рубящих элементов.
  5. — Системы безопасности должны быть налажены и проверены.
  6. — Предоставлены сертификаты качества и гарантийный срок эксплуатации.

Теперь необходимо купить линию по переработке шин цена будет зависеть от присутствия дополнительных фильтров или возможностей линейки, а так же от используемого материала и качества сборки. Важно, чтобы на выходе резиновая крошка была максимально одинаковая по размеру, именно тогда вторичное применение ее будет наиболее эффективным и практичным.

Легко и без особых усилий линии для переработки шин в крошку купить можно удаленно через интернет ресурсы. Обширные каталоги и точные характеристики помогут вам определиться. Для покупки не требуются затраты вашего времени и сил. Заявка оформляется быстро на официальном сайте. Доставка осуществляется в максимально сжатые сроки.

Установка по переработке шин требует детально спланированного бизнес-плана и стартового капитала. Однако такое оборудование окупит себя в кратчайшие сроки. Точная цена на линию зависит от типа переработки сырья (в крошку или для производства топлива). Но современный рынок предлагает различные варианты такого оснащения. Как же не ошибиться в выборе?

Критерии правильного подбора установки

Выбор качественного оборудования – весьма сложная задача. Для того чтобы приобрести надежную установку, стоит ознакомиться с эффективностью линий в реальной работе. Помимо этого, предлагаем воспользоваться несколькими действенными рекомендациями.

  1. Проверка качества производимой продукции. В идеале резиновая крошка не должна иметь следов окисления, подгорания и текстильного армирования.
  2. Сравните реальные показатели с заявленными в технической документации.
  3. Проверка устойчивости и надежности.
  4. Ознакомление с деталями линии, количеством необходимого персонала.
  5. Просмотрите отзывы о компании и установке.

Приобрести качественную линию по переработке шин можно в нашей компании. Мы работаем только с проверенными производителями и гарантируем высокое качество установок по переработке шин.

Избавить экологию от резинового мусорника поможет оборудование переработки шин. В зависимости от мощности агрегата, собственники техники смогут перерабатывать мелкие и крупные материалы, быстро достигая поставленной цели.

Достоинства оборудования по переработки шин

  • возможность переработки вторсырья различного размера;
  • высокая производительность;
  • простота эксплуатации;
  • оригинальность комплектующих;
  • экономия на заточке ножей при их переустановке.

Остановив свой выбор на нашей компании, можете рассчитывать на бесплатную консультацию и другую профессиональную помощь.

Источник: https://polimech.ru/oborudovanie-dlya-pererabotki-rezini/pererabotka-shin/liniya/

Оборудование для переработки шин в крошку – купить у завода

Оборудование производства компании «Беттер»

Развитие производства резиновой крошки и изделий из нее тормозится отсутствием отечественного оборудования.

Импортное станки и линии рассчитаны на переработку как правило только металлокордовых покрышек, которые не имеют тканевой составляющей, т.е.

не имеют участка в линии для отделения тканевого корда из отечественных покрышек. «Врезка» в линию подборного сепаратора приводит к тому, что производительность линии падает, т.к.

производительность магнитного сепаратора намного выше пневматического и проще по конструкции.

Китайское оборудование — это полная копия импортных образцов адаптированная к российским реалиям. Но качество оборудования оставляет желать лучшего, т.к. «стремление» к снижению себестоимости производства приводит к замене конструкционных материалов рамы, рабочих органов, подшипников и остальных комплектующих на более дешевые.

Компания «Беттер» занимается разработкой и производством оборудования для переработки покрышек всех категорий в формате законченных линий и отдельных видов оборудования.

Разработки основываются на собственном опыте промышленной эксплуатации.

На сегодняшний день в производстве находится третье поколение линий переработки полного цикла для получения крошки с размерами 0,5…5 мм из отечественных и импортных покрышек.

Компания предлагает оборудование в составе линии или по отдельности. В номенклатуру входят станки, агрегаты и транспортеры.

Гильотина

Гильотина предназначена для первичной подготовки шин к измельчению в шредере.

В конструкцию гильотины для переработки всех типов шин включая крупногабаритные шины (КГШ) заложена цельнолитая станина, что исключает возможность смещения ножей при высоких нагрузках.

Жесткость станины исключает поломку ножей и образование зазоров между ними. Ножи изготовлены из высококачественной стали с последующей термической обработкой, шлифовкой и заточкой.

Подробное описание

 Шредер

Корпус шредера выполнен в цельнолитом варианте. Обработка посадочных мест валов режущих органов и привода выполнена на обрабатывающем центре, что гарантирует отсутствие перекоса валов и качество сборки ножей. Ножи изготовлены из высококачественной стали, термообработаны и прошлифованы по плоскостям.

Подробное описание

Дробилка дополнительная

Дробилка собственной запатентованной системой измельчения предназначена для получения крошки с размерами менее от 0 до 5 мм. Литой корпус дробилки и узел регулировки зазора обеспечивают высокую производительность станка.

Подробное описание

Сепаратор вибрационный

Сепаратор вибрационный предназначен для разделения крошки на фракции. В конструкции предусмотрены виброгасящие и демпфирующие элементы, что снижает уровень производственного шума.

Подробное описание

Сепаратор текстильный

Сепаратор типа Циклон предназначен для отделения нитей тканевого корда от крошки. Геометрия всех частей и характеристики двигателей сепаратора подобраны на основании практического опыта.

Подробное описание

Пресс для формования плитки

Пресс для производства плитки горячим способом спроектирован и изготовлен по принципу необходимой достаточности, т.е. для его производства используются распространенные профили, а конструкция обеспечивает достаточную жесткость.

Изготовитель несет гарантийные обязательства. Высокая надежность оборудования. НЕ ЛОМАЕТСЯ. Возможность использования изделия сразу после извлечения из формовочной зоны (при холодном формовании резиновой плитки изделие пригодно к применению от 5 часов после помещения резиновой массы в форму).

Подробное описание

Гидравлический станок для удаления бокового кордного кольца автомобильной шины

Доработанный станок с учётом рекламаций различных моделей данного типа. Работает по принципу гидравлического привода. Состоит из одной тянущейсистемы блоков, одного прижимного цилиндра, гидравлической станции. Механическая часть состоит из рамы, крюка, экрана.

Подробное описание

Миксер для резиновой крошки

Цена120000

Подробнее

Валик для укладки резиновой крошки 100мм

Цена2200

Подробнее

Выполнение сложных заказов

Источник: https://Better-rf.ru/type/oborud

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector